Если есть такое место, где можно гарантированно умереть (обрыв, шипы, чан с кислотой), то нужно кинуть d20. На 1 и 2 проклятие срабатывает и персонаж начинает безвольно туда идти. Другие члены отряда об этом знают и могут вовремя остановить. Если не остановили, то шанс все равно есть, так как после прыжка управление возвращается ко мне. У меня припасено зелье полета на такой случай. И я всегда держу наготове спелл Death Ward - если я получу урон и HP опустится до нуля, то с вардом оно станет 1.
Ходит с проклятым щитом, который может убить его в любой моментКак это работает? Рандомное событие, спасбросок при каждой опасности или как?
Если есть такое место, где можно гарантированно умереть (обрыв, шипы, чан с кислотой), то нужно кинуть d20. На 1 и 2 проклятие срабатывает и персонаж начинает безвольно туда идти. Другие члены отряда об этом знают и могут вовремя остановить. Если не остановили, то шанс все равно есть, так как после прыжка управление возвращается ко мне. У меня припасено зелье полета на такой случай. И я всегда держу наготове спелл Death Ward - если я получу урон и HP опустится до нуля, то с вардом оно станет 1.