В общем, всё, что связано с главным сюжетом и сайд-квестами — это мне зашло прям вообще хорошо. Отношения с разными персонажами развиваются, за ними интересно следить (Джонни, Роуг, Джуди, номады из Альдекалдо, Керри, Ривер и другие). Очень крутая постановка диалогов. Все разговоры от первого лица, у собеседников разное поведение, отличаются позы в зависимости от характера. Есть забавные детали: например, Джонни иногда делает фейспалм на заднем фоне, если с кем-то разговариваешь и используешь диалоговый вариант корпората.
Визуальных багов меньше, чем у Андрея (Nvidia же).
Вот это нормальный обзор, не то, что у некоторых
Рациональные 7/10
От визуала (с некоторыми оговорками — я ж доёбистый скриншотер) у меня порой нехило так привставал. От постановки тоже.
Багов было до пизды, проходил игру в декабре. Наиболее забавными были: застрявший в лифте башни Арасаки офицер-босс и почти так же нелепо застрявший после респауна робот при атаке на поломанный бур уже в конце игры, а также невозможность взять в руки какое-либо оружие после пары баганувших кат-сцен.
История — ок, но меня дико выбешивали пара-другая персонажей (Джонни ̶М̶н̶е̶м̶о̶н̶и̶к̶ Сильверхенд с синдромом волка с нижней пикчи больше всех). Ну и сами правила вселенной мне, видно, не очень по душе, ибо в Найт-сити у простого народа в почёте полные ебланы вроде того же Джонни.
Это так, что вспомнилось. Игру почти полгода назад всё-таки прошёл
Этот застрявший в лифте башни Арасаки офицер-босс, похоже у многих было, он тупо был сломан. У меня он тупо замер в лифте и пропадал периодически. С боссами у меня было отдельная песня, они все у меня сломались. Любое тактическое решение в виде занят например высоту, залезть на ящики или коробки, моментально ломало им интеллект, которого и так много у них не было. Надеюсь это уже починили, а то это жутко бесило и пропадала атмосфера боя.
Комментарий недоступен