О проблеме Дарк Соулса
33

В DS1, по моему мнению, лучший гейм-дизайн в истории игровой индустрии. Левел-дизайн до комнаты с сиськами просто богоподобен. Даже Blighttown там не просто потому что Миядзаки нас ненавидит. Он там для того, чтобы окончательно нас заставить понять, что смерть является просто одной из механик игры, а не исключением, как в других играх. До уровня левел-дизайна первой половины DS1 не добрался ни один Соулз-лайк, даже от самих Фромов. Это был их пик.
Да, боевка там немного хуже, чем в последующих играх. Но это значит, что она развивалась. Она все равно лучше, чем в абсолютном большинстве остальных игр, даже сегодня.
Поэтому, сравнивать её с продолжениями можно, можно говорить на примерах, где она хуже, где она лучше, но чтобы высираться на эту игру, как автор этого тупого видоса, надо быть совершенно бессовестным человеком.
В общем, я считаю, что по совокупности всего (что-то хуже, что-то лучше) DS1 в целом лучше остальных игр фромов, и намного лучше всех поделок других студий.

3

лучший гейм-дизайн в истории игровой индустрииага перекаты 4 стороны, да лучший.
Левел-дизайн до комнаты с сиськами просто богоподобен.Тут ты сам ответил что лвл дизайн крут только половину игры.
BlighttownЭто просто мем. Все костры расположены очень близко, а в локацию можно попасть 2мя путями. Замедление передвижения только в одной части локе и там особо ходить далеко не надо.
До уровня левел-дизайна первой половины DS1 не добрался ни один Соулз-лайк, даже от самих Фромов. Это был их пик.Поиграй в бладборн или дс3.
Да, боевка там немного хуже, чем в последующих играх.Она не хуже. она всрата и дизбаланстная.
Она все равно лучше, чем в абсолютном большинстве остальных игр, даже сегодня.Любые солс лайки, да.
но чтобы высираться на эту игруОн там не высерался, просто сказал что ему не нравиться.
DS1 в целом лучше остальных игр фромов, и намного лучше всех поделок других студий.Типикл.