И всё же я заморочился) Вот небольшие доказательства, что игра была выполнена в срок. Первые несколько коммитов - это подготовка проекта к джему. Остальные - сама работа над проектом.
Сроки мы не нарушали) Два джема начались в один и тот же день.
Siberian Game Jam начался в тот же день, что и ИИИнди джем. Так что всё строго во временных рамках.
Чаще всего встречал визуальные баги. К примеру, в случае победы не всегда корректно отображается список телохранителей, которые помогли пройти игру. Так же один раз наткнулся на баг, что рыба просто стояла в комнате и никуда не торопилась.
При первом запуске игры в глаза сразу же бросается красивый пиксель арт. Сделан очень качественно, как в топовых проектах.
На протяжении всей игры звучит прекрасный трек, который в смеси с остальными звуками создаёт интересную композицию.
Так же меня впечатлило необычное комбинирование жанров и механик, раньше такого не видел). После прочтения статьи был удивлён, как геймдизайнер смог соединить в себе столько идей.
Играется очень бодро, в последних раундах разбегаются глаза и не успеваешь за всем следить. После нескольких попыток всё же смог одолеть средний уровень сложности).
В игре, как и в любой другой, присутствуют баги, но они не значительные и никак не препятствуют игровому процессу.
Я считаю, что авторы проделали невероятную работу и у них получилось сделать игру, масштаб которой вылазит за рамки джема.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Очень интересная идея, с удовольствием приму участие!