С планом все просто: идея, цикл, механики, выбор движка и реализация.
С первым просто: космические баталии под депрессивное синти.
Цикл тоже простой: меню -> экран эпической битвы -> меню проигрыша.
Основные механики:
1. Выживать и зарабатывать очки;
2. Лазер - это всегда круто, поэтому стрелять лазером по врагам будет просто великолепно.
3. Больше попаданий по врагам - больше очков.
4. Пока стреляешь, максимально уязвим.
5. Лазер вовсе не лазер, а замораживающий луч! Неожиданно, да?
6. Замораживающий луч не вечный, его надо накапливать и послн расходовать (с умом).
Думаю, пока хватит)
Переходим к движкам. С такой задачей справится все, что угодно, так что основные ограничения - это производительность железа и порог входа. После пары тестов на своём ноуте добрая половина ПО отвалилась. Много здесь писать нет смысла, остановился я на использовании библиотеки PyGame.
И так, все, что нужно, уже под рукой, начинаем работу.