У тебя G-sync включен? У меня с ним бывало зависала игра, а без него полет нормальный.
Воу воу что за нах
Легион тоже
Кстати можно было достойно это реализовать, что-то вроде The Saboteur, ток на современном движке и с современной графой.
Вроде как проблема у всех одна, сделал десяток побочек - перекачался нахер, пошел снимать очки влияния. О каком донате речь?
Круто, спасибо.
Круто, спасибо.
Для себя открыл игру HOB забрал у Эпиков бесплатно, и прошел на одном дыхании, раньше об этой игре даже не слышал, оказалась крутая.
Видимо пофиксили последним патчем, выше Семен отписал, что работает, он попробовал.
Семен красава. Я врубал эту настройку, но вроде не помогло, видимо сам дурак, либо пофиксили. Спасибо большое дружище!
Спасибо, попробую, но это вроде другие кат-сцены убирает, которые кинжалом в сердце или в череп аля анимации из игры про снайпера
Ну говорят, вроде пока ни одна халявная раздача Эпиков по колву скачивания не обошла раздачу GTA 5, народ набирал себе по 10-20 акков, теперь ловят баны, достают список с кредами для входа в новый акк и погнали дальше.
Ну этих не так много, Ревнители да сюжетные члены Ордена, можно потерпеть, плюс они идут пару секунд.
Понял, принял.
Вроде всё облазил не нашел.
Причем иногда 1 раз из 100 ГГ реально добивает противника в ракурсе обычного геймплея, не понял почему, может когда кто-то из живых противников рядом мешает своей анимацией или тип того. Но это смотрится лучше, чем бесконечные смены ракурсов для убийства даже самого рядового моба. Иногда добиваешь врага из лука, только для того, чтобы не врубилась эта анимация (жирных пуджей с цепами убивает секунд 10 по ощущениям).
Так он изначально писал о сеттинге, о том что локации будут стопроц топовые, Тсусима тоже збс, но велика вероятность, что Юбики сделают побаще. А ты все к геймплею свел, механика боёв в Т интересная, но тоже заебывает потом, что на счет вопросиков то согласен это старые АС, глупо отрицать. Ходят слухи, что Тсусиму на ПК портанут, вот тогда посмотрим графон в нормальном разрешении и детализацией, тогда и сравним у кого получилось лучше передать дух.
"Ору. Динозавры-ассасины то хоть не заняты ещё?"
Да погоди ты орать, потом окажется, что FK Primal это как раз про зарождение лора АС.
Это просто название серии, в котором показано зарождение самого клана, там даже черепушку на песок в конце роняет и оттиск нам показывает всем известный логотип) потому и названа Истоки, подходит в серию название нормально, это не должно означать, что эта игра должна быть первой в лоре АС.
После миссии в Асгарде стало понятно, чем они там занимаются, пока я в набегах. Кстати каждый раз когда возвращаешься в лагерь она подходит к Эйвору (я играю за мужика идите нахуй) иногда он с ней здоровается, потом начинаешь понимать, что она просила помощи и пыталась прекратить это дерьмо.
Мысль для 3 часов ночи, когда не можешь заснуть: Надо было въебать ему в тот раз.
Тише тише, он отыграл за Кассандру и думает, что Алекс хуеплет, который два слова связать не может, не огорчай его не пали, что диалоги одинаковые.
Кажется в Истоках есть настройка, чтобы враги подстраивались под твой уровень, как раз для таких "перегриндившихся" ребят, позаботились о том, чтобы Вы не потеряли интерес к игре, когда лагерь вырезается за 30 секунд по одной "тычке" на брата.
Да я сам перегриндился и игра в этом не виновата, да я сам не врубил настройку, которая бы решила вопросы суперлегкости и оттого не превратилась бы в скукоту, но напишу ка я, что игра хуйня)))
Вспомнился хайп Истоков на выходе, когда пельмешки начали орать "убили серию" и "в это невозможно играть", а все потому, что Юбики дропнули так горячо полюбившиеся домашним убийцам парирование любого удара от любого количества врагов вокруг в чистом виде.
"Но ведь он прав насчет первой части, она даже на то время игралась так себе, а сейчас тем более ".
А ты в нее играл на старте? Думается мне нихуя(!) потому и не понял прикола. В 2007-2008 это был шедевр, игралась не просто хорошо, а ахуительно, сюжет был интересный, механики игры приятные, паркур этот зашел как к себе домой, наконец-то практически любое здание можно было не просто обойти, но и перелезть, можно было было бегать по крышам, вертикальный геймплей для того времени был отличный. Если запустить первого АС сейчас, то это будет уныленько, но на тот момент это был шедевр. Так что не надо тут ля-ля.
Ну если мы уж начали разговор под эгидой "справедливости ради", то очень интересно посмотреть, как бухгалтерия сводила баланс (квартальный, годовой ну или какие у них там налоговые периоды). Недостачу выявили, но дебет с кредитом не мог сойтись без ручного вмешательства специалистов компании, не думаю, что система рисовала несуществующие приходные транзакции, а значит должны были обнаружить несоответствия, не могли не обнаружить. Однако прожили спокойно более десятка лет в таком режиме. Нужна капительная проверка, и всех сотрудников фин.блока, которые "сглаживали" дебет с кредитом на нары, туда же причастных и доказанных в осведомленности руководителей.