Встретил на ПДФ дискуссию на эту тему и считаю что объемные комплексные игры, обремененные режиссурой, постановкой и сюжетом - сливают свой потенциал в унитаз из-за необходимости устраивать ужасающий хоррор-геноцид местных жителей (копов/бандитов/наемников и тд) в количестве многих сотен человек.
Они вот ноют что им врагов много
Если их убрать, то эти же люди будут ныть какие пустые локации
Есть игровые условности и мы от них никуда не денемся
Нет. Мне похуй. Главно чтобы играть весело было
нет ты должен два часа смотреть сюжет, два часа дрочить записки, два часа читать хвалебные отзывы и два раза кликнуть мышкой для победы. Ты просто не понимаешь как надо играть разрабам виднее и вообще это не для тебя сделано и не для таких как ты
У гта и рдр это игровые условности, а анч просто хуйня. Почему то в ларке гробницы не оккупированы бандитами
я те больше скажу, я как-то играл в игру, не помню как называется - короче иду я такой по локации, убиваю все что движется, потом че-то мне понадобилось вернуться назад, иду обратно - А ОНИ ВОСКРЕСЛИ ИЗ МЕРТВЫХ!
я такой - фу бля, ну вас нах! - и сел играть в Journey.
в играх где не надо никого убивать тоже может быть Лудонарративный диссонанс
Например?