Не совсем понятно, что за KPI имеется ввиду. Для Microsoft KPI прост = количество денег которые приносят подписчики - количество денег потраченных на добавление игр в Game Pass.
Зачем майкам "дружить" конкурентные платформы со своей основной? Непонятно
Может быть такой же расчет, как и с играми. Больше аудитория, больше подписчиков, больше денег. Но есть проблема, что в таком случае придется делиться деньгами с Сони, а этого не хотят в Майкрософт. Кстати на плойке есть та же подписка от ЕА, почему бы и не появиться подписке от майков? Разумеется она будет в специальной, урезанной версии и будет распространяться только на игры от внутренних студий, Сони банально не дадут запихать все игры в геймпасс, какие есть на боксе. Подписка будет подешевле и можно будет хвастаться приростом пользователей Game Pass, за счет такой удешевленной подписки.
Мне лично интересно не что скажет Фил, а как ответят синие и красные. А отвечать придется.
Сомневаюсь, что они будут как-то отвечать на этот мув. Красным точно всё равно, для них ни синие, ни зеленые не конкуренты. Это устройство другого позиционирования, часто берется как дополнение к уже существующей игровой платформе, на это работает дешевизна их устройства и необычный форм-фактор, не стоит забывать и то, что эксклюзивы нинки пилятся конкретно под особенности свитча с теми же Joy-Con'ами. Синие вряд ли могут себе позволить выпускать свои игры на боксе. Всё-таки на мой взгляд подход сони таков - "Мы выпускаем крутые и заметные игры, которые на слуху у геймеров. Выпускаем только для своей консоли. Тем самым мы байтим игроков покупать нашу консоль. А потом, когда он её уже купил и выходит условная новая ФИФА или КоД (скоро может уже и перестать, из-за чего Сони и мешала сделке), игрок пойдет и купит версию игры для нашей консоли. И мы получим процент от покупки. Потом игрок там задонатит. И мы опять получим процент с доната. Профит." Сони делает свои эксклюзивы, чтобы продавать своё железо. А своё железо они продают, чтобы зарабатывать на всех игроках, которые начинают использовать их железо, как основную платформу для игр. Отдавать свои игры на зеленую платформу, это потеря людей, которые купили бы их консоль ради эксклюзива. При этом они выпускают игры на ПК, спустя какое-то время и может показаться, что по идее тоже теряют потенциальную аудиторию. Только в случае с ПК есть несколько моментов, которые отличают эту ситуацию от Бокса:
- ПК не имеет какого-то платформодержателя, единственный кто хоть как-то претендует на это звание - Valve со своим Steam'ом, ну и Microsoft из-за того, что Винда их поделие, но они не имеют с этого барыши;
- ПК геймеры это отдельная категория, которая ещё и заметно сегментирована внутри (любители F2P; любители старых игр; есть люди которые в принципе играют в то же самое, что и люди на консолях, но предпочитают делать это на ПК, в т.ч. по причине того, что желают играть в игры с максимальным доступным качеством; есть люди которые просто предпочитают ПК из-за универсальности инструмента (одновременно и рабочий инструмент и для игр); есть условные фанаты, которые когда-то начали играть на ПК и продолжают это делать по инерции; любители фанатских модов и т.д.), но я считаю, что у них есть одна общая черта, скорее всего в качестве дополнительной платформы у них есть PS5 или Свитч, если она есть разумеется, т.к. ПК геймер спокойно может играть в игры Майков и мультиплатформу и для многих покупать консоль только ради эксклюзивов может показаться излишним. Как раз для таких людей, кто в принципе, как бы и не против поиграть в игры сони, но ему впадлу покупать железо от сони только ради эксклюзивов и выпускаются игры от сони на ПК. Потому что это ситуация win-win для Сони, они продают свои игры тем, кто не особо-то и собирался покупать их железо, тем самым расширяя аудиторию не теряя практически ничего (теряют небольшой процент людей, который всё-таки мог бы купить консоль ради эксклюзивов в конце поколения, когда будет большая база этих самых игр, но с учетом того, что эти люди купят только экзы, прибыль от них не так уж и велика). А вот выпускать игры на платформу, которая является твоим прямым конкурентом за место под телевизором у игрока, это ослаблять свои позиции в прямом противостоянии с Боксом. Единственный ответ, который приходит мне в голову, это активизировать усилия по выпуску большего числа игр от внутренних студий, которые будут продавать их консоль, но и тут засада, ресурсы как будто бы и так работают на полную мощность. Зеркалочки я бы не ждал от них.
Проблем в выпуске игр Microsoft на PlayStation особо не вижу. Таким образом майки смогут нарастить количество зарабатываемых денег с каждой игры. Так что звучит это довольно реалистично, особенно с учетом того, что Microsoft влили кучу денег в покупки студий и разных известных IP, и если продавать игры на большем количестве платформ и соответственно устройств, прибыль от игр будет выше.
Преподнесено это будет скорее всего не так, ужасно, как боятся совсем уж преданные фанаты XBox. Скорее всего будет политика временной эксклюзивности, т.к. майкам выгоднее продавать игры на своих платформах, чтобы не платить комиссию Sony. Так же, с высокой долей вероятности не все игры будут отправляться на конкурирующую платформу. Ставлю на то, что это будут два типа игр: игры второго эшелона (проще говоря НЕ систем-селлеры, например Hi-Fi RUSH, и Gears of War, да кто-то скажет, что Гири очень даже систем-селлер, но я скажу, что они были систем-селлерами во времена xBox 360, вернитесь уже из 2007 года в реальность) игры у которых есть проблемы с окупаемостью или верой в их невероятный успех: Starfield (Майкрософт явно ожидала лучшего результата от новой франшизы идея которой вынашивалась 25 лет), Indiana Jones and the Great Circle (анонс игры был 3 года назад, в разработке скорее всего 4-5 лет, денег закопано прилично и при этом чем-то сверхъестественным и претендентом на GOTY игра не выглядит, сверхпродаж ждать сложно, с учетом того, что Инди, давно почившая франшиза, пик которой прошел во времена когда Фил Спенсер был ребенком), Senua's Saga: Hellblade II (первая часть вышла 7 лет назад, это на минуточку срок жизни одного поколения консолей, для сравнения Naughty Dog за такой же срок выпустили Uncharted 4 и Last of Us 2, с того момента студия не выпустила ничего, только проедает бюджет на ASMR звукозапись всех голосов в игре, написание сценария и Motion Capture, студию купили за 117$ млн, которые команда уже скорее всего потратила на Hellblade II, и продолжает тратить деньги Microsoft на дальнейшую разработку игры, которую не будут отменять, т.к. довольно важный имиджевый проект, который использовался при маркетинге нового поколения консолей).
А вот если в недрах студий Microsoft делают потенциальную GOTY, её не будут отдавать на другие консоли, т.к. такую игру можно использовать в качестве систем-селлера для железа. Да, майки делают сейчас гигантские деньги на сервисах, и выпуск игры на разных платформах является логичным распространением такой политики на игровое подразделение (продажа игр скорее относится к области услуг и сервисов, чем к продаже товаров). Но продажа игр на своей платформе будет приносить больше профита с каждой проданной копии, и такие проекты будут необходимы для продажи устройств, с которых майки будут вынимать максимальное количество денег. Также не стоит забывать, что вряд ли Сони так просто впустят Game Pass на Playstation.
Чего на самом деле стоит бояться, так это того, что Майки перестанут выпускать xBox (видал новости со слухами об этом), так как игрокам в первую очередь выгодно наличие двух крупных игроков на рынке домашних консолей играющих в одной лиге(Nintendo сюда не входит, там ребята живут в своем мире и не являются прямыми конкурентами Sony и Microsoft). И сейчас положение немного грустное - Microsoft купили кучу студий, которые либо выпускают кал, либо ничего, либо просто просто хорошие крепкие игры, но не хиты. На фоне этого Sony спокойно сидит, выпускает по одной игре от внутренних студий в год и не особо шевелится. Представим, что будет, если Sony лишатся конкурента? Спойлер: ничего хорошего.
Сертифицированная ФСТЭК версия у них есть
Да, как же хорошо, что крупные мегакорпорации, показывают нам, как можно использовать NFT по-мимо продажи картинок с обезьянками, то есть скинчиков!
Oh, wait.
Государство выдумало УК. Ты убил человека. По твоей логике тебя нельзя сажатьв тюрьму за это?
Тут вернее говорить - "наложить лапу на монетизацию модов". Что, неужели у создателей крупных и известных модов нет страничек на патреоне для поддержки? Или какой-нибудь PayPal и т.п.? Не обязательно у всех должно это быть. Просто Беседка чувствует, что деньги за монетизацию трудов мододелов идут мимо них и пробует как-то с этого заиметь деньги. Единственная ощутимая разница, которая выставляет беседку в плохом свете это то, что при её модели контент в модах прячется за пэйволлом, а в случае патреона и кошельков всё сугубо на добровольных началах, можешь качать и ставить мод бесплатно, захотел - кинул деньги мододелу, не захотел/нет денег - не кинул. Этот момент Беседка не продумала, поэтому их с говном и смешали в своё время за это. И вполне заслуженно, с одной стороны. А с другой не заслуженно.
Всем детям, что ноют про то, что им не дали что-то бесплатно.
В AE закинуты моды из Creation Club'а, которые делали мододелы, а НЕ беседка. Беседка не будет платить моддерам за использование их контента из своего кармана, вот она и возложила это на плечи игроков.
Плюс, если бы она попробовала бы юзнуть схему в духе той, что пробовала сделать близзард, когда судилась с Вальв за доту, а именно - всё что сделано в нащем редакторе принадлежит нам, они бы получили охуеть какой силы репутационный удар в моддерском комьюнити, и никто из моддеров не пошел бы в их Creation Club.
Так что платность ожидаема всеми, кто умнее хлебушка.
Единственное, что расстраивает - отсутствие региональных цен, в нашей стране - 1429 рублей, цена новой игры B-класса, многовато для сборника модов.
Роки хотя бы столько мыла в глаза не налили, как эти фанаты в трейлере СА. Да и текстуры тоже пластик пластиком
Издания с вырезанным контентом в играх 20-ти летней давности? А лярд долларов из воздуха не надо? Примерно одинаковые в своей наивности пожелания
А где сниженные цены на эксклюзивы в ЕГС тогда? Почему-то ААА там продавался за такой же прайс в 2-2,5к рублей/60 баксов
Не "фэтфобия", а "фэтшейминг" вообще-то
не была конвейером трилогия Эцио начиная с которой серия начала выходить каждый год
На которые в большинстве своем плевать той прослойке, что делает кассу
Да, я забыл, ведь ААА игры с бюджетом в десятки миллионов делаются для узкой прослойки из 3 игроков.
Ой, а как же так? Ведь местные аналитики рассказывают, что Юбики скатываются, и один шведский эксперт с ютуба тоже самое рассказывает, а оно вон как, лучший старт, кроме АС3, и уделывает всеми любимые игры про Эцио.
Странные претензии к аркаде о том, что она аркада
Смущает дохлый 6-ти ядерный проц, который может очень быстро задохнуться в 1440/144. Возьми что-нибудь с HT/SMT чтобы было хотя бы 6/12, а в идеале 8/16, хоть какой-то запас производительности проца будет
Ты сообщение прочитай до конца, она запускается с внешнего HDD за 30 секунд, а если откроешь ссылку, то увидишь, что там ещё и внешний SSD тестировали, с него вообще 10 секунд запускается. Но вроде как работает только для пастген игр.
Просто Devon выглядит симпатичнее
Ну да, делать фромам нечего, ведь Elden Ring они уже выпустили
Если под заряженными имеется ввиду Pro версии, то что-то сомневаюсь, через года 3-4 может быть, по аналогии с нынешним поколением, да и то, ориентироваться на мультиплатформе все равно будут на дефолтные версии(может быть даже на Ses).
А по поводу сгорания платежей, да, ожидаемо, что такой откровенной халявы не будет, что поделать
А зачем тебе её возвращать? Консолька не айфон, у неё жизненный цикл дольше пары лет
Не вижу на PS5 игр кроме Demon Souls и GoW: Ragnarok в 2021
Пишу из конца сентября, оказалось 100$, Sony просто решили по другому игроков поиметь (:
У бедной инди-компании Sony нет возможности сделать региональную защиту? С учетом того, что Valve это изобрели давным давно
Бедный Бобби Котик, голодает бедняжка, голодает и катается на своей яхте по морю из бабла из-за таких вот людей, которые Б/У диски покупают, а потом ещё и продают
Ну, слезливая история или нет, пофиг, но разработка ПО, а особенно продуктовая разработка нифига не романтические сказки о том, как группа творцов ТВОРЯТ. Зачастую приходит бизнес и ставит свои условия, а ты крутись как хочешь, но укладывайся, в результате таких укладываний в условия и рождаются такие игры как FlatOut 4.
Откуда вообще вылезли умники, которые ноют о том, что им режим SW BF2 продают в виде отдельной игры? Они не слышали о такой игре как X-Wing? Старая, но культовая по своим временам игра
Предсказуемый сюжет != плохой.
Вспомни 8 эпизод ЗВ, некоторые твисты там неожиданные, но фильм от этого не стал хорошим.
В целом что в книге, что в игре сюжет не блещет крутыми и неожиданными поворотами, он просто крепкий середняк, от которого можно получить удовольствие, если зашел мир и сеттинг. А уж если знаком с книгой и она тебе понравилась, то игра будет восприниматься как возвращение к старым добрым друзьям со страниц книг.
Git gud