реклама
разместить

Космическая цезура — Chorus

Ещё одна игра из бэклога — пройдена, пару слов об этом.

Давненько я не играл во всякие симуляторы космических кораблей, хоть эта игра и максимально аркадная в плане управления и всего остального связанного с пилотированием, но всё же это был интересный опыт.

Скриншот из Steam #1
Скриншот из Steam #1

Сюжет — в начале игры он мне казался более клишированным, обычным что ли , есть «сопротивление» и есть «культ» что-то опять про революцию и всё в таком духе игра нового времени как никак, но по ходу игры это больше превратилось в аниме с «силой» и явными заимствованиями из Звёздных Войн™. По поводу аниме, отношение главной героини с «Форсом» (Форсейкен) очень похожи на взаимоотношения в Kill La Kill Матой и Сенкецу, просто именно это произведение японского искусства я смотрел и хотелось приплести. В конечном итоге про сюжет и сценарий я ничего не могу сказать, на 10-м часе игры я потерял нить, ведущую меня по событиям происходящим в этой вселенной (название которой я забыл), но финал действительно одно большое аниме, хорошо это или плохо — решайте сами.

Скриншот из Steam #2
Скриншот из Steam #2

Геймплей — кстати, в последние игры которые я играл затягивали с первых часов, в этой же наоборот, первые 4-5 часов было скучно, но после как только сюжет начал разгоняться — стало интересно и весело, помимо этого в игре есть и побочные задания, разной степени важности и крутости, парочка даже интереснее заданий основной миссии, есть ещё «случайные события» как только вы из одной части карты летите в другую, по пути вам повстречаются противники, гражданские, которым надо помочь отбиться от тех же противников и ещё несколько разновидностей событий, всего около 5-6 и все они на протяжении всей игры, будут повторятся.

Скриншот из Steam #3
Скриншот из Steam #3

Пару слов о заданиях, в игре дикая их линейность, в одном регионе по сюжету, мне было дано 3 задания, полети туда — освободи бомжей, полети сюда — разберись с противниками и т.д. Все они на + / - одинаковом расстоянии, но я прихожу в одну точку, задание не начинается, лишь главная героиня реагирует на локацию, я лечу на другую точку — меня снова посылают, и вот уже на третий раз всё началось. Вот зачем так делать, мне не было сказано сначала так сделай а потом так, зачем ставить метки с указанием, что надо сделать если их невозможно сделать в этот момент, такая же вещь происходит и с некоторыми побочными квестами. Но ближе к середине игры это перестало происходить столь часто.

Полёты и вооружение — играть на геймпаде одно удовольствие, управление отзывчивое, а то как задействуется вибрация это вообще атас. В игре есть три типа оружия, это пушка Гатлинга, Лазерное орудие и Ракетная установка. Лазер может пригодится лишь на первых порах, когда Гатлинг не настолько прокачен а ракетница ещё не доступна, после — это абсолютный мусор.

Скриншот из Steam #4
Скриншот из Steam #4

Между миссиями есть возможность свободно летать и собирать ящики с «кредитами» (местная валюта) и с улучшением корпуса, в игре отсутствует кастомизация корабля но можно улучшать здоровье и броню с помощью деталей найденных в ящиках. Второе довольно полезно, защита важная часть в игре, но кредиты — зачем вообще это в игре непонятно, нет, на самом деле понятно для чего. Есть на просторах карты ангар, где можно купить и поставить улучшения, но все покупные улучшения настолько мусорные, что это не имеет смысла.

Скриншот из Steam #5
Скриншот из Steam #5

Итоговые впечатления — Понравилось, как реализованы полёты и стрельба из оружия. Понравилась техническая сторона игры, на ультра-эпических настройках игра летала в 60+ кадров (на ноутбучной 1650 Ti) может игра и не слишком требовательная но всё же детализация кораблей и окружения очень хорошее, а в современных реалиях стабильность работы только обещать нам и могут. Не понравился дизайн, начиная от кораблей, заканчивая тем же окружением, всё какое-то невзрачное и однообразное, но справедливости ради иногда всё же удавалось сделать красивые кадры, в игре кстати есть фоторежим.

А ещё я из-за одного забагованного счётчика убийств не смог сделать «подсолнух» — это максимально свинство.

И если подытожить — игра скорее понравилась, она чуть затянута, часов на 5-10 но видно, что разработчики старались, есть конечно и ваша любимая повесточка но в терпимом количестве, клюшкой мужика не пинают. Игра кстати, первая большая мультиплатформенная работа разработчиков до этого они лишь помогали в портах Saints Row и делали мобильные игры. Так что, рекомендую, в Steam недавно добавили демку, можете опробовать, но по моему мнению там самая скучная часть игры т.е. первые несколько минут.

Большая благодарность человеку за подарочек, к сожалению я забыл кто мне её подарил, а в друзьях не нашел. Но знай ты — лучший!
И ты лапа, лучший, что прочитал до этого момента, спасибо!

Обложка
Обложка
2424
реклама
разместить
12 комментариев

Комментарий недоступен

14

А я передаю добро всем, кто дарил мне подарки перед новым годом. Вы лучшие!

9

Поэтому я записываю кто мне что подарил уже в черновике будущего поста

4

Комментарий недоступен

6

Хм, даже не слышал о ней, интересно было почитать

но финал действительно одно большое аниме, хорошо это или плохо — решайте сами.Уровень Кодзимы или выше? хД

2

Уровень Кодзимы или выше?Я не проходил игр Кодзимы))

3
Раскрывать всегда
1.1K
107107
2020
1212
77
55
11
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
399399
7878
4646
88
33
11
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
140140
2020
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
505505
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Жиза
Жиза
3030
66
11
11
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
142142
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
1010
77
22
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]