Китайский адреналин — Bright Memory: Infinite

Игра, которая становится хорошей только при повторном прохождении.

Перед самым новым годом, очень хороший пользователь, с ником BlackNet подарил мне игру, тем самым проспонсировав этот пост и моё хорошее настроение и несколько [спойлер] прекрасных вечеров.

Главное меню игры. Интересно, что Шелия играет в мобильную версию Bright Memory

Один китаец и Unreal Engine

Как только начинается игра ты замечаешь мокрое окружение, постоянный ветер и дождь, тебя с ходу обливают «графоунием». Да, смотрится это реально эффектно, особенно на фоне ААА проектов с огромным бюджетом и графикой будто с Xbox 360 и PlayStation 3, но это всё же инди и любитель в разработчиках. Провалы сквозь текстуры, застревания, подгрузки в начале игры с дикими падениями FPS и прочие прелести — это всё присутствует. Особенно хочется остановиться на падениях, проходя сейчас в феврале 22-го, оптимизация в целом отличная, работает на удивление хорошо, но продолжая игру с контрольной точки или после смерти, я сталкивался с подгрузками и это на любых настройках графики, длится около 3-5 секунд, что некритично, но всё же на этот стоит обратить внимание. В совокупности, на высоких настройках игра выдаёт около 50-70 кадров, естественно без лучей, перед запуском имеется возможность выбрать режим с RTX на DirectX 12 или без на 11-й версии.

Однозначной победой является дизайн оружия и большинства локаций, не настолько, чтобы остановиться и начать разглядывать, но глазам приятно.

Учитывая всё выше перечисленное, я вряд-ли могу заявить, что игра какая-то супер привлекательная, но некий «вау» эффект всё же есть и создаётся этот эффект скорее из-за истории разработки и человека который её создал, всё-таки аура «один китаец против индустрии» — работает.

Один из трёх боссов игры
Один из трёх боссов игры

情节 — Сюжет

Главная героиня Шелия Танагент SRO [Сверхъестественная научно-исследовательская организация] с ней связывается Директор Чен и вызывает на миссию, выяснить причины аномального ухудшения погоды в регионе. Добравшись до места назначения, она обнаруживает черную дыру и военных из конкурирующей фирмы уже исследующих эту область, с ними и не только, ей придется столкнуться.

Самое интересное это то, что в этой игре сюжет менее «анимешный» нежели в прошлой игре, которую я проходил Chorus. Более клишированный со штампом на штампе, обычный фантастический фильм категории Б с щепоткой мистики. Антагониста — Генерала Лина вообще за всю игру показали лишь два раза и общее количество его экранного времени — минута, одна единственная минута, но главное, что сюжет не душит и не отвлекает от самого лучшего, что есть в игре, об этом ниже.

战斗系统 — Боевая система и сражения

Шелия будучи агентом, вооружена несколькими видами оружия — это автоматическая винтовка, дробовик, пистолет и снайперская винтовка, так у каждого из перечисленного орудия помимо основного режима стрельбы есть и альтернативный, добавляя тем самым некую свободу и выбор, каким именно способом она будет расправляться с противниками. И это ещё не всё, основополагающей механикой игры, является оружие ближнего боя — световой клинок: блокирование, парирование, всё это чертовски часто используется и особенно часто пригождается в схватках с боссами и тяжёлыми бойцами, которых повсеместно бросают на арены против главной героини.

Сражаться сплошное удовольствие. 

Однозначно лучшей частью игры является её геймплей, стрелять, рубить — одно удовольствие, комбинации способностей выглядят максимально эффектно и главное эффективно.

На ранних этапах игры задействуется та самая аномальная черная дыра и главную героиню периодически начинает «штормить» — кидать из одной реальности в другую, где приходится сражаться со всякими древними демоническими существами, схватки с которыми так же выполнены очень круто. Всего в игре четыре босс-файта и какие же они классные, не слишком сложные, но определенная внимательность от игрока требуется, особенно на высокой сложности игры.

Демонстрация основных навыков, способных нанести большой урон

Несмотря на свою непродолжительность, игра предлагает прокачку всего вышеперечисленного снаряжения. Во время прохождения игры, многочисленно убивая противников и ломая ящики, нам будут падать «реликвии» [синие огоньки] или же обыскивая локации мы сможем найти «реликварии» [зелёные статуэтки в форме дракона]. Благодаря этим предметам мы будем прокачивать Шелию, что значительно увеличит наносимый ею урон и ещё больше разнообразит игру всяческими эффектами во время сражений.

чзх, Мегакофоку?!

个令人不快的错误 — Неприятный баг

Как я уже и писал ранее у Шелии есть четыре вида стрелкового оружия, но доступны они не сразу, сначала у нас есть лишь автоматическая винтовка, по ходу прохождения мы будем находить остальные и именно с этим связан баг.

При первом прохождение это дико напрягало

Как только подбирается оружие, а подбирается оно автоматически, с экрана пропадает кнопка взаимодействия с подбором боеприпасов и реликвариев, лечится это лишь перезапуском контрольной точки, но тогда пропадают ближайшие реликварии, а при первом прохождении это может чуточку подпортить впечатление.

Китайский адреналин — Bright Memory: Infinite

结果 — Итог

Так почему же лишь со второго раза.. Игра слишком короткая, а механик в ней хоть отбавляй, за 2 часа игры я не смог её распробовать как следует. Будь игра без всякого лишнего как Call of Duty, то наверное это было бы как раз, но тут у нас и прокачка и навыки, которые можно красиво комбинировать — куча всего разного.

Мне понравилось, классно, весело и вообще круто. Было бы интересно посмотреть другую игру от этого парня но как слешер от 3-го лица, с прокачанной анимацией и главное более длительной.

#starman1stиграет #brightmemoryinfinite

385385 открытий
11 репост
42 комментария

Пост хороший, читать не буду

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё правильно.

Ответить

Лучше бы чел делал SFM ролики...

Ответить

в Blender.

Ответить