Как только начинается игра ты замечаешь мокрое окружение, постоянный ветер и дождь, тебя с ходу обливают «графоунием». Да, смотрится это реально эффектно, особенно на фоне ААА проектов с огромным бюджетом и графикой будто с Xbox 360 и PlayStation 3, но это всё же инди и любитель в разработчиках. Провалы сквозь текстуры, застревания, подгрузки в начале игры с дикими падениями FPS и прочие прелести — это всё присутствует. Особенно хочется остановиться на падениях, проходя сейчас в феврале 22-го, оптимизация в целом отличная, работает на удивление хорошо, но продолжая игру с контрольной точки или после смерти, я сталкивался с подгрузками и это на любых настройках графики, длится около 3-5 секунд, что некритично, но всё же на этот стоит обратить внимание. В совокупности, на высоких настройках игра выдаёт около 50-70 кадров, естественно без лучей, перед запуском имеется возможность выбрать режим с RTX на DirectX 12 или без на 11-й версии.
Пост хороший, читать не буду
Комментарий недоступен
Всё правильно.
Лучше бы чел делал SFM ролики...
в Blender.