1971 Marcos GT 3-Litre Project

Этот 3-литровый Marcos GT - один из примерно 80, построенных с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Volvo B30 в моделях 1970-71 гг., И, как говорят, он продавался в Альберте новым. Автомобиль был приобретен его предыдущим владельцем в середине 1980-х годов и, как сообщается, припаркован его вдовой с момента его кончины в 1995 году до приобретения продавцом в 2021 году. Особенности включают кузов из стекловолокна, установленный на стальном шасси, а также тканевый люк на крыше, колеса Cosmic , четырехступенчатая механическая коробка передач и черный салон. Этот Marcos предлагается как неработающий проект с запасными частями и регистрацией в Британской Колумбии на имя продавца.

Корпус из стекловолокна, который раньше был синим металлик, теперь окрашен в оранжево-красный цвет любительского качества, который выцветает и отслаивается в нескольких местах. Детали включают в себя четыре закрытых круглых фары, прямоугольные боковые указатели, выпуклость капота со смещением, тканевый люк и черные задние бамперы.

На легкосплавные диски Cosmic установлены покрышки Pirelli Cinturato 185 / 70SR13 с трещинами. Автомобиль оснащен стальным шасси с пространственной рамой, а также передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

В кабине находится регулируемый блок педалей, а также фиксированные сиденья с плечевыми ограничителями и черной виниловой отделкой с текстурированными вставками. Ковры в тон на полу. Продавец

предоставляет внутреннюю экскурсию.

Трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр и тахометр Smiths на мягкой приборной панели, которая также имеет центрально установленные вспомогательные датчики и кулисные переключатели. Пятизначный одометр показывает 70 км миль, а фактическое общее количество неизвестно.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo B30 оснащен клапанной крышкой Marcos и двумя карбюраторами Stromberg. Двигатель не эксплуатировался много лет и потребует повторного ввода в эксплуатацию, но проверяется с помощью стартера.

Четырехступенчатая механическая коробка передач Volvo M400 передает мощность на твердый задний мост. Дополнительные изображения, показывающие коррозию трансмиссии, подвески и днища кузова, можно увидеть в галерее ниже вместе с латунной табличкой с номером шасси.

230230 открытий
11 репост
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить