Летом 1947 г. корпорация General Motors запустила в продажу свои первые автомобили, разработанные после войны - пикапы серии Advance Design. Как это ни странно, руководство концерна решило сначала обновить дизайн грузовиков, а только потом браться за модернизацию легковых моделей, хотя раньше, как правило, коммерческие машины отставали от пассажирских как минимум на год. Такое внимание, проявленное к пикапам и фургонам, объяснялось просто: американские фермеры и рабочие тоже хотели иметь стильный и комфортабельный автомобиль, чтобы на нём не стыдно было выехать на улицы города. Учитывая требования послевоенного времени, дизайнеры GM полностью пересмотрели кабину грузовика, сделав её салон более просторным и увеличив площадь остекления. Кузов стал заметно выше и объёмнее, фары были интегрированы в передние крылья, а решётка радиатора получила горизонтальную структуру и центральную выпуклость, известную как Bullnose ("Бычий нос"). Наиболее узнаваемыми элементами пикапов Advance Design и их преемников были подножки ("stepside") между кабиной и выступающими задними крыльями, которые помогали забираться в кузов, и откидной задний борт с большой надписью "Chevrolet". Впервые на грузовых автомобилях была доступна такая опция, как радиоприёмник.
Комментарий недоступен