1947 Chevrolet 3100

Летом 1947 г. корпорация General Motors запустила в продажу свои первые автомобили, разработанные после войны - пикапы серии Advance Design. Как это ни странно, руководство концерна решило сначала обновить дизайн грузовиков, а только потом браться за модернизацию легковых моделей, хотя раньше, как правило, коммерческие машины отставали от пассажирских как минимум на год. Такое внимание, проявленное к пикапам и фургонам, объяснялось просто: американские фермеры и рабочие тоже хотели иметь стильный и комфортабельный автомобиль, чтобы на нём не стыдно было выехать на улицы города. Учитывая требования послевоенного времени, дизайнеры GM полностью пересмотрели кабину грузовика, сделав её салон более просторным и увеличив площадь остекления. Кузов стал заметно выше и объёмнее, фары были интегрированы в передние крылья, а решётка радиатора получила горизонтальную структуру и центральную выпуклость, известную как Bullnose ("Бычий нос"). Наиболее узнаваемыми элементами пикапов Advance Design и их преемников были подножки ("stepside") между кабиной и выступающими задними крыльями, которые помогали забираться в кузов, и откидной задний борт с большой надписью "Chevrolet". Впервые на грузовых автомобилях была доступна такая опция, как радиоприёмник.

В техническом плане грузовики Advance Design были не такими прогрессивными, но и не слишком устаревшими. Они имели прочную лестничную раму, два неразрезных моста на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Длина колёсной базы зависела от грузоподъёмности и типа кузова. На лёгком полутонном грузовике Chevrolet 3100 она составляла 116" (2946 мм), а на более тяжёлых Chevrolet 3600 и 3800 грузоподъёмностью 3/4 и 1 тонна - соответственно 125.2" (3181 мм) и 137" (3480 мм). До 1954 г. Chevrolet 3100 оснащалась 3.5-литровым верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором Thriftmaster 216 мощностью 90 л.с., потом на смену ему пришёл 3.9-литровый двигатель LoadMaster 235 аналогичной конструкции, мощностью 123 л.с. Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке (с 1948 г.), но с 1953 г. можно было заказать и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydramatic.

Chevrolet 3100 предлагалась в нескольких типах кузова: пикап (3104), фургон (3105), фургон Canopy Express с откидными боковыми панелями (3107), трёхдверный универсал Suburban с двустворчатой задней дверью (3106), трёхдверный универсал Suburban с одной задней дверью из верхней и нижней половин (3116), а также открытые шасси (3102, 3103 и 3112). В 1954 г. модель получила обновлённый кузов с цельным лобовым стеклом, решёткой радиатора с одним горизонтальным брусом, круглыми задними фонарями и пересмотренной панелью приборов. Автомобили Chevrolet серии Advance Design были самыми популярными американскими грузовиками на протяжении всего времени их производства, с 1947 по 1955 гг. У них были двойники под маркой GMC, которые отличались другой решёткой радиатора и более мощными двигателями, но из-за высокой цены они пользовались меньшим спросом. В 1955 г. на смену Advance Design пришли пикапы серии Task Force.

66
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить