2004 Honda S2000

Двухместный родстер Honda S2000 начали производить в Японии в 1999 году, дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки «Хонда». Двухместная машина имела привод на задние колеса и многорычажные подвески спереди и сзади. Но самое примечательное в «Хонде S2000» — это двигатель: четытрехцилиндровый «атмосферник» объемом два литра с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов, он развивал 240 л. с. (в японской спецификации — 250 сил) и был способен раскручиваться почти до 9000 об/мин. Таким образом, был установлен мировой рекорд среди серийных моторов — 120 сил с одного литра рабочего объема без наддува. Все машины оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2004 году Honda S2000 была модернизирована. Кроме едва обновленной внешности, изменения затронули настройки шасси. Родстеры для американского рынка получили вместо прежнего новый 2,2-литровый двигатель мощностью 240 л. с., а с 2006 года такой силовой агрегат начали ставить и на японскую версию автомобиля. Машины для Европы (Honda S2000 поставлялась и на российский рынок) продолжили оснащать только двухлитровыми моторами.

Производство родстера завершилось в 2009 году. Всего было сделано около 110 тысяч машин.

6666 открытий
1 комментарий

Да, легендарные ямаховские бошки до сих пор до мурашек. У самого был прелюд с черноголовым h22a2. Мне кажется в то время ползарплаты уходило на запчасти, а другая половина на масло в этот мотор. Но, божечки, как он ехал. Ни до, ни после ничего лучше не водил.
Хотя, все равно не жалею, что продал.

Ответить