1932 Ford Victoria Hot Rod

Автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 году и продолжалось до 1934 г. Это была обновлённая версия Ford A и была заменена 1935 Ford Model 48. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель (улучшенная версия двигателя Ford Model A), но Ford также производил очень похожую модель с 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль с V8 обозначался как Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), иногда его называют Ford V‑8.

До этого времени Ford производил только одну «модель», каждый раз с различными вариантами кузова, и сохранил идею единственной базовой модели, несмотря на выбор двигателей и два связанных обозначения модели (это объясняет, почему разговорное название «Ford V‑8» само по себе было достаточно наглядным в начале 1930-х; это был Форд с V‑8, в отличие от этого в более поздние десятилетия, когда образцы различных моделей стали делать универсальными). Ford’ы Model B и Model 18 имели большое разнообразие форм кузова: 2-дверный родстер, 2-дверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двухдверные и четырехдверные седаны, четырехдверные «woodie» универсалы, двухдверная Виктория, двухдверный седан-кабриолет, 5-оконное купе, спортивное купе (постоянный softtop) и роскошное 3-оконное купе. Цены варьировались от $460 за родстер и $490 за купе до $650 за конвертируемый седан. Всего было произведено от 12597 родстеров до 124,101 2-дверных седанов. В настоящее время наиболее редки родстеры и купе, так как автомобили с этими кузовами наиболее популярны для гонок, и неповреждённые экземпляры практически не сохранились. Кстати, компания проектировала упрощённую версию этого автомобиля для Европы. У известного как Model 'Y' (или Y Type Ford) колёсная база была первоначально на 28 дюймов короче, а после того, как американская модель была удлинена, на 34 дюйма короче. В это время, изменения в оформлении, включая решётку и более низкий передний бампер, были перенесены на сделанный в Великобритании автомобиль. Он был доступен только с 4-цилиндровым двигателем. V-8 не ставился на европейские Форды до 1947, когда он был введен на Ford V8 Pilot.

Model 18 был первым недорогим массово продаваемым автомобилем с V-8. Мощность V‑8 составляла 65 л. с. (48 кВт) в начале производства, но затем мощность значительно увеличивалась с усовершенствованиями карбюратора и зажигания в более поздних годах. Выбор этого двигателя был более популярен чем четырехцилиндрового, которые были по существу вариантом двигателя Model A с усовершенствованиями в балансировании и смазке. Автомобиль являлся основой для советского ГАЗ-М-1.

77
Начать дискуссию