Даниил Сащенко

+796
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Тут другие миры не параллельные реальности, а буквально другие планеты (Включая Землю, с рыцарями и королем Артуром)

Гениальный сюжетный поворот, будет состоять в следующем:
(СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ НЕЗНАКОМЫХ С КНИЖНЫМ ЦИКЛОМ!!!)


В конце 3 сезоне Вильгефорц изобьет Геральта до полусмерти своим боевым посохом, превратив лицо ведьмака в месиво. В 4 сезоне Геральта вылечат, но скажут, что лицо получилось восстановить как оно было до этого не получилось. Конец

2

Текст претенциозный будто его начал писать Антон Долин, а закончил вечно недовольный всем комментатор DTF, впрочем какая-то часть истории недалека от истины.

А теперь по порядку:
Оправдал Spider-Man: Across the Spider-Verse возлагаемые на него надежды? И да и нет, в основном нет.

Какие надежды? На революцию? Как бы вы сами пишите, что даже первый фильм революцией не стал, так какие надежды вы возлагаете на второй? Спойлер: Тема надежд и ожиданий в тексте так и не раскрыта, увы, так что остается только гадать чего там вы наожидали такого.

А что в итоге с Across the Spider-Verse? А ничего на самом деле. Ничего нового, совсем. За обилием вселенных, каждой со своим стилем, не скрывается ничего, это просто много вселенных, каждая со своим стилем. Не важно, показали нам шесть вселенных с шестью стилями или шесть тысяч. Это повторение, копирование, как сильно ты его не умножай. Ничего нового стилистически фильм не приносит, это все тот же заложенный в Into the Spider-Verse фундамент, без какой либо попытки исследовать выбранное направление глубже.

Этот абзац можно разбирать бесконечно в его бесконечной противоречивости самому себе. Начнем пожалуй с самого простого - шесть вселенных с шестью стилями = ничего стилистически нового. Окееееееей. И это звучит квазилогично, ведь у нас и правда уже были Человеки-пауки с разными стилями анимации, и даже их миры мельком показывали, но тогда что должно считаться чем-то стилистически новым? Совершенно новый стиль анимации, которого еще никогда нигде никто не видел? Ну простите тогда, за этим вам не в коммерческое кино.

Про фундамент абсолютная правда. Потому что как раз задача Миелго и аниматоров первого фильма была ровно этой - найти фундамент для новой эпохи человека-паука в анимации. И они его нашли и получили кучу наград и признание за это. А во втором фильме аниматоры просто продолжили исследовать границы того, что можно сделать на экране. Эксперименты с вписыванием Live-Action? Ок, пробуем. Эксперименты со стилем 2D анимации? Да пожалуйста. Акварельный мир? Подавитесь своей фразой, что тут ничего не исследуется.

При этом да, с какой-то стороны ЧП:Через Вселенные можно называть безопасным сиквелом. Но это коммерческое кино, за много миллионов долларов и ждать от него околореволюционных решений каждые пару лет, по меньшей мере глупо. Сони хотят денег, а не оскаров и в данном контексте любые креативные решения скорее всего проталкивались с потом и кровью. Кратко по теме сборов, первый собрал, аж четыре своих бюджета(Без учета маркетинга), но для Человека-Паука 375 миллионов, это НЕВЕРОЯТНО МАЛО. Для контекста Невероятный Человек-Паук 2, разгромленный критиками и не принятый зрителями собрал практически в 2 раза больше, что не спасло от отмены третьего фильма.

На самом деле за этими странными сборами мы упускаем самое важное - сам фильм. Это не шоукейс анимации, не революционная брошюра, а анимированный фильм, где анимация должна служить опорой сюжету и персонажам, а не просто выглядеть круто в портфолио аниматора. И с этой задачей аниматоры справляются отлично. От акварельного и эмоционального мира Гвен, до панковской вычурности Панк-паука - все служит ровно одной главной цели - рассказать как можно более крутую и захватывающую историю об одном герое и его становлении, показанную через призму сотен его версий.

2

Нормальная аналогия. Что Яндекс Станция, что Хоумпод производятся в Китае/Вьетнаме/Индии, а дизайнятся в Яндексом и Эплом соответственно.

3

Так ты сначала накидай, а потом говна на вентилятор набрасывай.

14

Единственное, что было важного с Мандо покажут флешбеком в первой серии, а потом еще раз проговорят в другой сцене.

Скорее всего там опять появится Боба Фетт или его помощница, но они и так светились во втором сезоне, так что их появление объяснить будет не сложно.

2

На самом деле можно подзабить на Книгу, то что в ней происходит кратко проговаривается в первой серии.

6

Красава, один из лучших боев в игре в принципе. Тем более ты выбрал даже более хардкорный путь.
Самый кайф боссов в Секиро, в отличие от ДС - это когда ты проходишь босса ты реально ощущаешь что переиграл и уничтожил его, заучив все техники(По крайней мере если проходить через парирования)

13

Кино настолько переоцененное, что кажется уже каждый "киноэстет" спел рассказать нам какой это кал.

1

Мне кажется стоило "Фанат игр Сони" написать, так шутка была бы понятнее.

Тут типа проблема в том, что если даже "прикормленным" журналистам игру боятся давать, то что же там такое?

85

Погодите, а вот этот ваш "диверсити и сосаити" пассаж не тоже самое, что мои "репутационные потери" или в чем это выражается то?

1

У нас осталось российское представительство Сони Music? Это представительство получает прибыли и платит налоги? Сколько имеет якобы не ушедшая с рынка Сони Music сейчас в России?

Возьмем другой близкий пример из музыкальной индустрии - Spotify. У них точно здесь были прибыли, была реклама и большая база подписчиков. Почему они ушли?

Так, ок, в принципе верно.
А теперь можно вашу версию, почему наплевав на капиталистический интерес компании дружно покинули свой 13 по величине рынок сбыта?

А можно скинуть ссылку на статистику с 13 рынком сбыта? Подробнее хочу посмотреть.

Я прям вижу как каждая компания мечтает отбивать набеги армий спамеров в твиттере и постоянные запросы от СМИ в духе "Почему вы сотрудничаете с кровавым режимом?".

Но как говориться, если вам не нравится мое логическое объяснение прекращения работы в России компаний, предложите свое.

Сервис может знать что угодно и формировать какие угодно главные страницы, главное что в договорах. Если у сервиса с лейблом договор заключен на все регионы сразу, или вообще без их указания, то у лейбла два выхода - забить или уходить из всего сервиса. Большинство выберут естественно второй путь.

Как же мне уже надоела позиция "Санкции наложены на людей, а мы вон какие умные люди эти санкции обходим". За исключением случаев отдельных исполнителей(Типа Дэвида, который реально решил выпилить свои треки, чтобы люди из РФ/Белоруси их не слушали), лейблам в принципе плевать на людей. Они взвешивают возможную прибыль и репутационные потери от работы в России(Российские представительства, контракты с российскими компаниями). И когда расчетные потери перевешивают прибыль они уходят. Хуавей не российская компания, договора заключены не с российскими юрлицами, а значит никто кроме отдельных гениев их за это не притянет. А то что отдельные пользователи умудрятся найти способ послушать треки этих лейблов и принести им копеечку они только рады, ибо так и работает капитализм. А вот это вот "лицемерие", "обосрались", "пук" - это оставьте для выпусков России 1.

Кстати очевидно, что главный рынок Sony Music Россия и именно благодаря популярности Huawei Music в России новые альбомы оперативно выходят именно там.

1

"Остаться" - это у нас теперь означает "Не убрать треки из одного иностранного сервиса, который возможно не поддерживает региональные блокировки треков, которым никто не пользуется", то да, очень сильно обосрались. Можешь радоваться

1

О ну раз вы сказали, что это факт, тогда даже спорить не буду.

Ваша идея основанная на вашей вере, что-то там говорит, про сервис в КИТАЕ. То есть да, если принять на веру то, что вы пишете, то лейблам и группам важен китайский рынок, он большой и прибыльный. А на остальное в общем-то плевать. Тем более на момент заключения договоров HM вообще скорее всего не было в России.

Ну да, просто закрыли все договора и представительства в России и с российскими сервисами. Пук какой-то, пользователи Huawei Music даже не заметили. А у нас в стране одни телефоны Huawei остались, так что только пользователи Huawei Music и слушают музыку легально сейчас. Как же плакал Гилмор когда узнал о таком предательстве китайских друзей.

Ну да, еще правда у них нет пользовательской базы и рекламы, но это так мелочи. Что там эти ВК, Яндекс и Сбер в сравнении с китайским величием HUAWEI MUSIC.

1

Лично мне из Моаны только музыкальные номера запомнились. Типа твист уровня "кумир оказался не тем кем ожидал герой", нухз меня не цепляло. Вот песня краба и его трансформация, когда гаснет свет да, было прикольно, а трансформация персонажей...

Вот это лютая вкусовщина на самом деле. То есть одни и те же вещи могут зацепить в одном шаблонном фильме и не зацепить в другом. Типа, что сценарии Моаны, что Аватара, что еще можно вспомнить (О, недавно смотрел Странный мир от Дисней, вот это пример когда сценаристы застряли на перепутье между простым и более сложным сценарием)

1

Нетакаякаквсе девочка отправляется в путешествие чтобы спасти свой мир, по пути встречая раздолбая с добрым сердцем, которого надо лишь чуток подтолкнуть к хорошим поступкам. И вместе они проходят приключение, которое помогает им стать лучше. Ни одного штампа. Разве что отсутствие злодея, ново.

Песни клевые да, стоит их добавить еще в Аватар 3

2

А можно пожалуйста пример простого сюжета, где не "штамп на штампе". Хоть какое-то раскрытие у каждого героя есть, интрига... ну ладно ее тут и правда не было особо. Про драму в концовке чистая вкусовщина. Типа вам плевать, кому-то не плевать. Эмоционально актеры отыгрывают здорово и изменение поведения той же Нейтири прям четко прописано и показано

3

Возможно. Но так или иначе в таком кино не будет сложного сценария, иначе оно перестанет быть массовым. И никаких сценаристы тут особо не помогут.

Окей. Допустим. А как это связано с популярностью сервиса в России?

1