Ну ищут человека у которого родной язык японский, для работы в китае, не обязательно вообще из китая, пишут что могут предоставить визу если надо, т.к. подразделение студии находится в китае, может у них в японии подразделения нет, может еще что, хз.
Ну тогда точно проблема не в винде, если была бы такая глобальная проблема в винде, о ней бы писали. У меня никаких проблем с включенным защитником тоже нет.
Очевидно что в секиро парирование это основная механика боя, вокруг которой выстроена боевка.Ну так да. А в пиноккио это не так. К тому же в соулсах нелья парировать основным оружиемЗависит от оружия, каким-то можно. Оружия на выбор там гораздо больше. Очень даже реально, особенно если играть в стиле дс и не молотить постоянно, а бить только в таймингиНу так и почему это не соулс лайк, если её можно пройти в стиле дс? Тогда хп будет уменьшаться, а полоска стамины регениться у босса. После определённого количества хп полоска перестанет регениться. так получается пиноккио не сосалик по этому пункту?Типичный сосалик, или там перемещаются нпс свободно по локациям? Может даже между локациями? секироподобных играх наоборот хочешь чтобы он пиздил как можно чаще и не сбавлял темпНу так а в чем глобальная разница между тем чтобы спамить в тайминг перекат или блок? не предлагаю. Я говорю, что пиноккио больше похож на секиро, а не на соулсы.Почему на секиро? Почему не на бладборн например? Ведь там тоже есть отхил атаками потерянного хп. Нет, пиноккио больше всего похож как раз на соулс с элементами и секиро и бладборна. Даже тайминги парирования там сложнее чем в секиро, из-за чего в отличии от секиро проходить некоторых боссов без парирования там даже легче. Когда в секиро парирование по сути обязательная механика, проходить без неё это как проходить соулс за милишника без кувырка или даже хуже. Но блядь боевка другая в этих играх.Я уже говорил, жанр определяется не только боевкой, но и общим построением игры. Да и боевка тут очень схожая, построенная на таймингах, фреймах неуязвимости, ограничении кол-ва хила на локацию. Отсутствие выбора сложности кстати ещё один показатель соулс лайка, нельзя выбрать такую сложность, на которых врагов было бы можно просто закликать.
так этим и отличие боевки. Активное противодействие вражеским атакам, а не пассивные перекаты.В чем активность, если босс все равно будет продолжать тебя бить? Точно так же можно и в соулсах парировать. Тайминг там сложнее, но парировать надо меньше раз чтобы нанести урон. охуенно белая королева пропускает в лицо 9 из 10 ударов)Да, я посмотрел всех этих боссов, сам уже давно играл, плохо помню. Все они пропускают в лицо и забиваются без всякого парирования. Основные боссы вообще не парируют в этой игре. в секиро тоже можно пиздить врага чисто по хп, и это такой же дрочь как и в пиноккио.В секиро за редким исключением не реально пробить хп раньше чем полоску устойчивости, потому что 90% ударов уходят в блок. ну блин-блядь охуенно... ты понимаешь что мы используем термины всякие чтобы исключить разночтение и конкретизировать инфу, а не наоборот.Ты можешь сколько угодно придумывать терминов, но если ты думаешь что кто-то из за этого будет лучше тебя понимать, то так не будет. У всех этих игр стоит тег соулс лайк в стиме, очевидно что люди эти игры воспринимают именно так. Соулс-лайк люди представляют в голове очень конкретную (Уебищную) боевку с перекатами и двумя типами ударов, а также пошаговой боевкой с боссамиНет. Люди в первую очередь представляют вообще не боевку, а суть игры и её построение как соулс лайка. С локациями от костра до костра, пространно говорящими нпс прибитыми к месту, к миру в состоянии какой-то разрухи и т. д. А боевка во всех этих играх пошаговая, ты и босс одновременно бить друг друга не могут нигде. Ну и в соулсах конечно больше двух типов ударов, хотя пройти можно хоть с одним, они просто дают гораздо больше свободы в этом плане. А вы предлагаете и калду и тарков и кс называть колд-лайк игройА ты предлагаешь назвать это секиро лайк и пиноккио лайк, потому что в пиноккио тоже боевка другая. В итоге польза от этого нулевая, а все кто не играл в секиро даже не поймут что это значит.
Однако боевка у него секирная, а не соулсовая.Я же говорю, она гибридная и ближе к дефолтным соулсам, чем к секиро. Там из секиры только парирование и осталось. белая королева, выживший, грабительницаНе, это не то. Они один из 10 ударов парируют, остальные пропускают в лицо. Так и в соулсах всякие рыцари могут парировать или блочить. Основные боссы тут вообще не парируют. В той же секире большинство боссов парируют почти каждый удар и поэтому тебе приходится спамить их атаками чтобы набить полоску. Когда в пинокио ты точно так же ждешь пока босс выдаст всю комбу прежде чем самому дать пару ударов. Даже если ты парируешь, это просто даст тебе возможность дополнительного крита. Просто скажи, как мне называть секиру?соулс-лайк с другой боевкой? Соулс лайк он и есть соулс лайк. Кому то не нравится елда, но нравится дс, но их никто не разделяет по жанру. Можно просто описать боевку и чем она отличается, а не пытаться назвать все одним словом. Как калда, тарков и кс остаются шутерами от первого лица, но при этом очень разные.
ну да, если у тебя боевка занимает 95% от всего времени в игре и она меняется - это меняет жанрТак боевка зависит от многих аспектов, в том числе от того как устроены локации и как боевка построена вокруг таймингов, меняется боевка не так сильно. И для того чтобы уйти из жанра соулс лайков в другой жанр этого явно не достаточно. парируют, причем не только боссы.Назови 3 босса которые парируют атаки. Как им нанести урон если они парируют атаки и у них нет стагер бара? Такого нет, а удар в прыжке с крюка кошки естьУдар в прыжке и в соулсах есть, это не то
Охуенно типичный сосалик уже)Ну да, если ты меняешь 1 аспект из 10, это не меняет жанр. Иначе и элден ринг тоже не сосалик. В lies of p кстати есть только полоска хп и ты все же убиваешь хп, а не стаггербар.Потому что в пинокио гибрид двух боевок, если даже считать сосалики и секиро отдельными жанрами то пинокио будет ближе к сосаликам, т.к. мобы там не парируют твои атаки и стагер бара там у самого персонажа нет. В пиноккио это тоже естьЧто есть? Там можно летать с крыши на крышу по веревке и прыгать врагам на голову с любый высоты ваншотая их? Нет там такого.
Секира это типичный сосалик с немного другой боевкой. Точно такие же локации разделенные кострами, с врагами которые расставлены по ним и возрождаются при отдыхе на кострах. Боссами на аренах, ограниченном количестве хила на босса/локацию. Боевка другая потому что вместо хп у боссов стагер бар, который надо набить путем атак и парирования. Причем боевка пинокио еще больше сосалик чем сама секира, потому что в секиро было подобие вертикального геймплея с прыжками на голову и ваншотами из стелса, хотя и работало это далеко не везде.
Это не так работает. Тех кто читает иностранные новостные сайты, потому что нашим он не верит, их уже не спасти. А вот те самые айтишники которые выбирают западные платформы для работы/развлечения потихоньку заодно пропитываются западными ценностями через эти платформы. Правительство очень бы хотело заменить эти платформы и пропихивать там свои ценности вместо этого. Не зря сейчас уроки с пропагандой вводят с самой школы. А гораздо больше подлецов сидят в той же телеге, но ее блокировать не спешат. Наверняка кто-то пониже и верит в то что дискорд нужно заблокировать из-за каких-то там подлецов, но те кто принимают эти решения выше, им на это плевать. Они посмотрели как это работает в КНДР или Северной Корее и мечтают построить что-то похожее, где их правление будет вечным и может даже передаваться по наследству.
Это новостные сайты, у которых даже версии на русском нет. Туда никто не заходит. У них даже внутри запада влияние меньше чем у любой соц. сети. В первую очередь интересны ресурсы у которых миллионы пользователей из РФ естественно.
У РФ информационных ресурсов к сожалению практически нет. Последнее влияние добивается путем ограничения доступа к западным ресурсам сами же себе. А на западе борьба за контроль над информацией ведется разными группами внутри.
Есть такая функция. Пора бы уже понять, что это все просто предлог. Запрещенного контента полно везде включая тот же вк. Их задача - это изоляция страны от западных информационных ресурсов и полный контроль над информацией, формирующей мнение и взгляды людей.
Ну или деньги есть, игра нраица, все равно спиратишь
Ну так пора бы уже, игра на 30 часов, а прошло почти 2 месяца.
Никаких. На телефонах игры покупать не любят, поэтому там в основном условно бесплатная параша.
Налоговая, когда считает твой доход
Ну ищут человека у которого родной язык японский, для работы в китае, не обязательно вообще из китая, пишут что могут предоставить визу если надо, т.к. подразделение студии находится в китае, может у них в японии подразделения нет, может еще что, хз.
Не увидел на скрине ни слова про японский
Через дтф
Ну тогда точно проблема не в винде, если была бы такая глобальная проблема в винде, о ней бы писали. У меня никаких проблем с включенным защитником тоже нет.
Винда свежая, 24Н2Так эта версия винды еще в бете, она автоматически не устанавливается.
Очевидно что в секиро парирование это основная механика боя, вокруг которой выстроена боевка.Ну так да. А в пиноккио это не так.
К тому же в соулсах нелья парировать основным оружиемЗависит от оружия, каким-то можно. Оружия на выбор там гораздо больше.
Очень даже реально, особенно если играть в стиле дс и не молотить постоянно, а бить только в таймингиНу так и почему это не соулс лайк, если её можно пройти в стиле дс?
Тогда хп будет уменьшаться, а полоска стамины регениться у босса. После определённого количества хп полоска перестанет регениться.
так получается пиноккио не сосалик по этому пункту?Типичный сосалик, или там перемещаются нпс свободно по локациям? Может даже между локациями?
секироподобных играх наоборот хочешь чтобы он пиздил как можно чаще и не сбавлял темпНу так а в чем глобальная разница между тем чтобы спамить в тайминг перекат или блок?
не предлагаю. Я говорю, что пиноккио больше похож на секиро, а не на соулсы.Почему на секиро? Почему не на бладборн например? Ведь там тоже есть отхил атаками потерянного хп. Нет, пиноккио больше всего похож как раз на соулс с элементами и секиро и бладборна. Даже тайминги парирования там сложнее чем в секиро, из-за чего в отличии от секиро проходить некоторых боссов без парирования там даже легче. Когда в секиро парирование по сути обязательная механика, проходить без неё это как проходить соулс за милишника без кувырка или даже хуже.
Но блядь боевка другая в этих играх.Я уже говорил, жанр определяется не только боевкой, но и общим построением игры. Да и боевка тут очень схожая, построенная на таймингах, фреймах неуязвимости, ограничении кол-ва хила на локацию. Отсутствие выбора сложности кстати ещё один показатель соулс лайка, нельзя выбрать такую сложность, на которых врагов было бы можно просто закликать.
так этим и отличие боевки. Активное противодействие вражеским атакам, а не пассивные перекаты.В чем активность, если босс все равно будет продолжать тебя бить? Точно так же можно и в соулсах парировать. Тайминг там сложнее, но парировать надо меньше раз чтобы нанести урон.
охуенно белая королева пропускает в лицо 9 из 10 ударов)Да, я посмотрел всех этих боссов, сам уже давно играл, плохо помню. Все они пропускают в лицо и забиваются без всякого парирования. Основные боссы вообще не парируют в этой игре.
в секиро тоже можно пиздить врага чисто по хп, и это такой же дрочь как и в пиноккио.В секиро за редким исключением не реально пробить хп раньше чем полоску устойчивости, потому что 90% ударов уходят в блок.
ну блин-блядь охуенно... ты понимаешь что мы используем термины всякие чтобы исключить разночтение и конкретизировать инфу, а не наоборот.Ты можешь сколько угодно придумывать терминов, но если ты думаешь что кто-то из за этого будет лучше тебя понимать, то так не будет. У всех этих игр стоит тег соулс лайк в стиме, очевидно что люди эти игры воспринимают именно так.
Соулс-лайк люди представляют в голове очень конкретную (Уебищную) боевку с перекатами и двумя типами ударов, а также пошаговой боевкой с боссамиНет. Люди в первую очередь представляют вообще не боевку, а суть игры и её построение как соулс лайка. С локациями от костра до костра, пространно говорящими нпс прибитыми к месту, к миру в состоянии какой-то разрухи и т. д. А боевка во всех этих играх пошаговая, ты и босс одновременно бить друг друга не могут нигде. Ну и в соулсах конечно больше двух типов ударов, хотя пройти можно хоть с одним, они просто дают гораздо больше свободы в этом плане.
А вы предлагаете и калду и тарков и кс называть колд-лайк игройА ты предлагаешь назвать это секиро лайк и пиноккио лайк, потому что в пиноккио тоже боевка другая. В итоге польза от этого нулевая, а все кто не играл в секиро даже не поймут что это значит.
Так он в российском стиме и недоступен
Тем же чем в случае блокировки ютуба и дискорда
Однако боевка у него секирная, а не соулсовая.Я же говорю, она гибридная и ближе к дефолтным соулсам, чем к секиро. Там из секиры только парирование и осталось.
белая королева, выживший, грабительницаНе, это не то. Они один из 10 ударов парируют, остальные пропускают в лицо. Так и в соулсах всякие рыцари могут парировать или блочить. Основные боссы тут вообще не парируют. В той же секире большинство боссов парируют почти каждый удар и поэтому тебе приходится спамить их атаками чтобы набить полоску. Когда в пинокио ты точно так же ждешь пока босс выдаст всю комбу прежде чем самому дать пару ударов. Даже если ты парируешь, это просто даст тебе возможность дополнительного крита.
Просто скажи, как мне называть секиру?соулс-лайк с другой боевкой?
Соулс лайк он и есть соулс лайк. Кому то не нравится елда, но нравится дс, но их никто не разделяет по жанру. Можно просто описать боевку и чем она отличается, а не пытаться назвать все одним словом. Как калда, тарков и кс остаются шутерами от первого лица, но при этом очень разные.
ну да, если у тебя боевка занимает 95% от всего времени в игре и она меняется - это меняет жанрТак боевка зависит от многих аспектов, в том числе от того как устроены локации и как боевка построена вокруг таймингов, меняется боевка не так сильно. И для того чтобы уйти из жанра соулс лайков в другой жанр этого явно не достаточно.
парируют, причем не только боссы.Назови 3 босса которые парируют атаки. Как им нанести урон если они парируют атаки и у них нет стагер бара?
Такого нет, а удар в прыжке с крюка кошки естьУдар в прыжке и в соулсах есть, это не то
Охуенно типичный сосалик уже)Ну да, если ты меняешь 1 аспект из 10, это не меняет жанр. Иначе и элден ринг тоже не сосалик.
В lies of p кстати есть только полоска хп и ты все же убиваешь хп, а не стаггербар.Потому что в пинокио гибрид двух боевок, если даже считать сосалики и секиро отдельными жанрами то пинокио будет ближе к сосаликам, т.к. мобы там не парируют твои атаки и стагер бара там у самого персонажа нет.
В пиноккио это тоже естьЧто есть? Там можно летать с крыши на крышу по веревке и прыгать врагам на голову с любый высоты ваншотая их? Нет там такого.
Секира это типичный сосалик с немного другой боевкой. Точно такие же локации разделенные кострами, с врагами которые расставлены по ним и возрождаются при отдыхе на кострах. Боссами на аренах, ограниченном количестве хила на босса/локацию. Боевка другая потому что вместо хп у боссов стагер бар, который надо набить путем атак и парирования. Причем боевка пинокио еще больше сосалик чем сама секира, потому что в секиро было подобие вертикального геймплея с прыжками на голову и ваншотами из стелса, хотя и работало это далеко не везде.
А причем тут доллары? Это рубль упал.
Стабильно движемся ко дну, стабильнее некуда.
Твич и тот в убыток работает, какой нафиг стриминг
Это у нас уже давно запрещено
У нас все органы исполнительные, исполняют волю сверху.
Они по доносам работают.
Это просто предлог для блокировки, лгбт и в вк полно.
Это не так работает. Тех кто читает иностранные новостные сайты, потому что нашим он не верит, их уже не спасти. А вот те самые айтишники которые выбирают западные платформы для работы/развлечения потихоньку заодно пропитываются западными ценностями через эти платформы. Правительство очень бы хотело заменить эти платформы и пропихивать там свои ценности вместо этого. Не зря сейчас уроки с пропагандой вводят с самой школы.
А гораздо больше подлецов сидят в той же телеге, но ее блокировать не спешат. Наверняка кто-то пониже и верит в то что дискорд нужно заблокировать из-за каких-то там подлецов, но те кто принимают эти решения выше, им на это плевать. Они посмотрели как это работает в КНДР или Северной Корее и мечтают построить что-то похожее, где их правление будет вечным и может даже передаваться по наследству.
Играть он любит. А надо любить рожать, платить налоги и умирать за императора.
Это новостные сайты, у которых даже версии на русском нет. Туда никто не заходит. У них даже внутри запада влияние меньше чем у любой соц. сети. В первую очередь интересны ресурсы у которых миллионы пользователей из РФ естественно.
Жажда естественная, но так как обратная связь фактически отсутствует, то и ограничивать эту жажду некому.
У РФ информационных ресурсов к сожалению практически нет. Последнее влияние добивается путем ограничения доступа к западным ресурсам сами же себе. А на западе борьба за контроль над информацией ведется разными группами внутри.
Есть такая функция. Пора бы уже понять, что это все просто предлог. Запрещенного контента полно везде включая тот же вк. Их задача - это изоляция страны от западных информационных ресурсов и полный контроль над информацией, формирующей мнение и взгляды людей.