Начал ковырять UE 5.2

И теперь понимаю, почему недавние игры на этом движке такие неоптимизированные выходят. Сам движок пиздец тормознутый. Раскочегарил видеокарту на пустой сцене до 72С, Хотспот почти 80С. В играх карта так не греется, как тут.

Начал ковырять UE 5.2
2929

Мы хотели перенести проект с unity , на ue, начали с самого простого,создали с нуля "тело", анимации,ландшафт,объекты итд, вообщем простенькая локация побегать и попрыгать,мало того что делалось это дольше и как то дебильно в сравнении с unity ,но да бог с ним,списали на то что мы просто "раки" в новом движке,(хотя имхо скорость разработки решает)ну самая базовая и простенькая сценка постоянно крашилась,мы долго колупали палкой почему это происходит,ведь мы с целью теста создали все из того что уже есть в UE,и все это всеравно не работало стабильно,долго мы читали форумы и поняли что мы не одни такие,и нынешний UE это когда ты делаешь свой проект и паралельно пытаешься понять из какой части Нарнии летят баги и решения которых нет,даже сапорт UE пишет чушь с ссылками на банальные и тупые инструкции которые чуть ли не наизусть знаем уже.Плюнули и забили на UE, это нужен штат 20+ лиц,10 делают проект 10 фиксят баги движка.

Ответить

Побеседовал сегодня с коллегой, что на УЕ делает эффекты. У меня появилось понимание, что такое УЕ.
Крч, если юнити - это комп, в который ты не лезешь, а только в нужные гнёзда провода подключаешь и всё работает, то УЕ - это буквально можно к каждому контакту на платах получить доступ и управлять им. Нахуя - не понятно. Переусложнено очень много.

Ответить