Я ща кстати посмотрел ещё раз мувлист байонетты в первой части на пистолеты и там этого мува я не увидел. Зато во второй части в мувлисет на пистолеты этот мув есть, и он жмётся как ты и сказал. Поэтому тут я не напиздел)) Но в боёвке, да, я не разобрался. За пять часов это почти нереально, но другой херни в игре это не отменяет(персонажи, сюжет, вечное отбирание контроля).
Окей, тогда ещё вопрос. А есть в игре место, где я могу посмотреть все мувы?Кроме загрузочной комнаты. Я пытался найти там вкладку с мув листом, нихуя не нашёл. А в загрузочной комнате у меня слишком быстро всё грузило, ничего не успевал посмотреть.
А этот лаунчер покупать надо было в магазе или он по стандарту был?
Видение, где половина мувов не нужны?
Я прошёл все девил мей краи на всех сложностях, включая блоди пэласы.
Да, я знаю, а что?)
факты
Согласен, но почему бы их было не сделать разными не только по анимациям, но и по свойствам? По моему лучше иметь 10 разных ударов, а не 50 похожих.
Например, если делать анологию по файтингам, то в street fighter там у персов макс. 20 мувов, но они все разные. И зрелище получается отличное. А в tekken-е у персов по 100+ мувов,а у Кинга 200 почти. Но в основном все играют 10-20 эффективными мувами. По итогу заместого чтобы проработать несколько мувов пошли количеством и на турнирах можно уснуть, из-за сраных бэков-бэков и покинга.
текста так много что пришлось разбить на две части.
Это вторая часть!!! Начинай Читать с того что ниже!!!
Ракетница. Также имее три альтернативных режима огня. Также по сути три разные пушки и также разберём каждый режим.
Обычная стрельба. Стреляет проджектайлами наносящий урон по облости попадания. Почти не заменимая пушка для комбо. И если хорошо выучить скорость полёта ракеты, то можно стрелять на опережение и сразу же встречать только выглянувших из-за угла противников.
Второй режим. Удалённая детонация. Позволяет взрывать ракету сразу в полёте. Крайне эффективно при понимании рейджа взрыва. Допусти вдалеке стоят два дебила на не слишком большом расстоянии от друг друга. Патронов не много и тратить на каждо слишком расточительно, потому что ракетница может понадобится и потом. Поэтому можно использовать удалённую детонацию. Ты выстреливоешь между этими двумя и аккурат когда они будет в зоне пораженя взрываешь ракету и по сути убиваешь двух зайцев одним выстрелом. Другая ситуация. На тебя идут челы со щитом, плазмоган кончился. Ракеты щиты быстро не пробьют. Можно использовать опять использовать удалёнку. Выстреливаешь ракетой над их головами и когда ракета пролетит за щит взрываешь её. Ударная волна их убивает в открытую спину.
Третий режим. Самонаведение. Ставишь таргет на противника и выпускаешь три ракеты. Ракеты будут за ним лететь пока не врежутся либо в него либо в препятствие. Этот режим наносит очень много урона по одиночным целям, поэтому крайне эффективно пользоватся им чтобы по быстрому убить особо сильного противника или босса. Также наведённые ракеты очень монёврены поэтому если нужно поймать убегающего бродягу, или другого быстрого противника, то тут оно незаменимо.
И вот это всё я тебе написал только про три пушки, а в игре ещё есть Боевой дробовик, Тяжёлая пушка, Баллиста, Чейнган, BFG-9000, Развоплатитель, Горнило Палача, Молот стража и два вида гранат. У большинства из этих пушек есть по два дополнительных режима стрельбы, которые делаю разные вещи. Поэтому не надо писать, что в думе пушки "просто" стреляю и наносят урон.
А если по твоему всё что я рассписал это одно и тоже, просто нанесение урона, то я могу сказать только одно. Я потратих больше 2-х часов своего времени в пустую, и я умываю руки.
Почему ты просто не пошёл спать. Ну ладно, если ты настаиваешь я расскажу тебе про пушки в дум этёрнал, но только про три, потому что чтобы максимально полно объяснить каждую мне придётся отдельную статью писать, поэтому только три.
Сразу говорю всё, что я буду писать касается только пушек из дум этёрнал. Дум 2016 года такая скучна параша, что она за 10 часов утомила меня больше чем вся серия солс за 100+ часов. И именно в этом думе пушки просто наносят урон, поэтому это скучный кал.
Все пушки в дум этёрнал стреляют и наносят урон, но каждая пушка эта делает по своиму. Благодоря чему в разных ситуация полезны разные пушки. А в дум этёрнал за счёт разно построенных арен и разного подбора противников разных игровых ситуаций очень много, и все пушки нужны. Как говорилось выше, я расскажу тебе только про три пушки, но можешь держать в голове, что остальные точно также полезны и уникальны. Начнём с моего любимого.
Супер дробовик. Двухствольный дробовик наносящий калосальный урон в упор. Собственно, если бы мы говорили про дум 16-го года, то это было бы всё, что про него можно сказать, но не тут то было. В Дум этёрнал ему добавили крюк, что делает его абсолютно не заменимы в разных ситуация. Крюк цепляется к противнику и тащит нас к нему. Во первых, это отлично способ сближения с противником если надо его добить или распелить или просто продолжить комбо. Во вторых, это неплохой способ сбежать из места, где ты можешь получить по лицу, хукаешь дальнего противника и улетаешь, ты в безопасности. И уже только две эти вещи невероятно сильно увеличивоют деапозон использования крюка, но это не всё. В игре есть прокачка. По этому если ты прокачаешь крюк, то когда хуканёшь противника он подожжется и из него начнёт падать броня. Что ещё увеличивоет спектр его возможносте. Теперь крюк нужен не только для перемещения по арене, но и для фарма ПОСТОЯННО необходимого ресурса, брони. Идём дальше.
Плазменная винтовка. У этого оружия есть Три вида стрельбы. Ну то есть по сути это три пушки в одном. Разбём каждый режим.
Первый, обычная стрельба. И тут тужно немного отойти в сторону и пояснить один момент.
В игре много разных пушек, они расходуют разные патроны. Количество патронов которое можно одновременно носить с собой не велико, потому у игрока который использовал все патроны на определённое действие на разных пушка всегда должен быть способ просто наносить урон. И вот это просто наносить урон в основном относится только к стандартным выстрелам из пушек, но не всё так просто. Я бы назвал эти обычные режимы стрельбы, такой своеобразной подушкой безопасности. Которую можно использовать, когда не можешь придумать что-то лучше чем просто влить урон, благо в игре таких ситуаций почти нету.
Продолжаем. Обычная стрельба из плазмагана в основном нужна, как один из способов простого вливания урона и перегрузки щитов противника. Прегрузка щита вызывает взрыв убивающий рядом стоящих. Перегружать щиты могут только плазменное оружие, что уже делает его нужным.
Второй режим огня. Тепловой взрыв. Пока ты стреляешь из плазмогана у тебя накапливается заряд, который потом можно выплеснуть. Выплескивымоем заряд можно потратить на уничтожение близ стоящих врагов, что полезно если патроны на других пушках кончились и нужно разобратся с толпой перед твоим лицом. Щиты он также пробивает, поэтому если на тебя идёт толпа щитовиков, то гораздо умнее будет выплеснуть на них этот заряд и убить одним махом всё толпу, чем по отдельности стрелять в каждого.
Третий режим. Микроволновый луч. Стреляет лучём который Обездвиживает противника и через время его вызрывает, взрыв также задевает рядом стоящих. Крайне полезно против быстрых противников по которым тяжело попасть, а по скольку таких противников очень много и они всегда есть на арене оружие часто крайне необходимо. Также плюс этого луча в том что он может убить пинки. Пинки это противник которого не убить в упор ему нужно стрелять в спину. Используя луч, пинки можно обездвижить и без проблем взорвать. Тоже самое можно сказать и про бродяг. Это очень быстрые, телепортирующиеся и никогда не стоящие на месте противники. Луч против них идеальная контрмера. Идём дальше.
Я считал это за вторую, но да это очень красиво)
Честно, я не хочу тебе пояснять за каждую пушку, про её альтернативные режимы огня и про мобов с которыми эта пушка расправляется горазда быстрее. Я тебе просто посоветую поиграть в Дум Этёрнал или если ты уже играл, но ничего не понял, то перепройди.
Для меня дум этёрнал один из лучших шутеров когда либо созданных, поверь Дум стоит твоего времени.
Просто, если я начну, то мы так к утру не ляжем, а я хочу спать. Поэтому я сливаюсь, спокойной ночи.
Чел, ты не понял. То что у рапиры нету процентов это никак не меняет того что она также как и щит пэрит. Да, на рапире может быть легче пэрить чем на щите, но в не зависимости от того насколько проще она это делает, она всё равно делает одно и тоже, что и щит - пэрит. Вот если бы при парировании рапирой тебе не надо было бы нажимать кнопку для крит удара, а она бы сама отдельной анимацией протыка врага, то можно было бы сказать, что рапира пэрит иначе чем щит. А так одно и тоже делает.
Ну а то что щит пинок сейвит, так это вроде, то, что щит и должен делать, защищать. И это уже свойство щита, пинок никак не меняется.
Мне замок напомнил смесь Кремля и замка Саурона из Властелина колец) Суперский рисунок.
Ты мне описываешь характеристики, что лучше что-то делает, что хуже, но свойства не меняются. Что рапира, что щиты они пэрят. Что пинок с шитом что без он пробивает щиты врагов. Удар в падении всегда удар сверху вниз. удар в прыжке тоже самое что и в падении и тд.
Пинок на всех пушка одинаковый. Пэри на всех пушка одинаковое. Удар в падении на всех пушка одинаковый. Удар в прыжке на всех пушка одинаковый. Удар с разбега всегда либо колющий, либо по дуге и удар после переката всегда по дуге.
Ну и естественно сильные и слабые удары отличаются в зависимости от типа оружия.
Перекат меняется в зависимости от веса.
Да какая экипировка? Я хоть что-то в статье или тут в коментах про экипировку писал? Я говорил про базовые мувы, которые есть у любого класса. Естествено нельзя заставить игрока использовать все 100+ предметов в игре, это бред.
Ты вообще пытаешься понят, что я пишу? ИГРА ДОЛЖНА УМЕТЬ МОТИВИРОВАТЬ и заставлять игрока пользоватся всем, что у неё есть! Если ты можешь просто так, незачем, пользоватся всем, то средний игрок не может, потому что не нужно! Я смотрел десятки разных стримов. И все челы с этих стримов играют также как и я, никакой разницы.
"это ж насколько скучно!" ну так мне и скучно! Мне скучно, проходить всё серию на двух кнопках! Потому мне и не нравится боёвка в тёмных душа.
А в Демонах там боёвка на втором плане, и в первую очередь мой мозга занят мыслями "Что же я должен сделать, чтобы тебя убить?" и я думаю, пытаюсь решить этот пазл. Но когда надо просто драться с кем-то мой могз пуст, потому что всё что нужно делать это реактить атаки и перекатыватся, а потом бить.
Ну а я просто так не могу ими пользоватся. Мне нужна вынужденная мера, которая будет заставлять меня пользоватся всем. Зачем мне лезть на дерево за фруктом, если можно взять упавший.
Это не я выбрал, это игра так сделана, что половина мувов бесполезна. В думе тебе все пушки надо использовать, иначе не как. И это я сейчас сравнил не игры, а подход к созданию игр, если что.
Так с мобов падают деньги, опыт, пепел, керамика и леденци.
Я согласен, что это раздражает, но я в статье написал почему думаю, что они всё же нужны в том виде в котором они есть.
Согласен, один мув из тонны безполезных пригодился для двух боссов и одного конкретного типа противников.И не важно, что если бы я играл через любой другой меч, то я бы им не пользовался.
Бабочка и капра они отличаются от остальных, тем что ставят в не удобные ситуации. Ну то есть чтобы их победить нужно делать, что то отличное от обычной битвы. Бабочка по КД летает и обствеливоет просто так не ударить, надо ждать. Капра заперт в мелкой комнате с собаками просто зарашить не получится. Нужно использовать это мелкое пространство чтобы забратся на лестницу и встречая убить в первую очередь собак, как пример чисто что можно сделать. Я не считаю, что эти два босса классные они говно скучно, но по факту с ними нужно играть немного по другому.
На братьях я не знаю зачем нужен шит, можно просто перекатыватся. Самое интересное в битве с Фридей это да её инвиз. И вот, то, что ты перечислил про братьев, Фриде, пантифика и демона-принца это всё просто маленькие переменны, которые на геймплей не сильно влияют. Они добовляют какуе-то разницу в бой, но не меняют его. От того я разници между боссами особо не чувствовал. По моему от босса к боссу меняются только модельки и анимации.
Я на онли парировании убил чемиона Гундира и понтифика и каждый раз когда у меня на пути вставали рыцари я парировал их. Я использовал на них парирование в основном потому что анимации ударов катаны были слишком долгие и я не успевал ударить в окно. Если бы я взял какой-то другой меч, например меч тьмы, то этой проблемы бы не было, и соответственно надобности в них тоже. Но могу признать, что парирование по сравнению с остальными бесполезными мувами очень даже юзабельно.
XD мне пока ещё далека, но может со временем доберусь)
Ааа ну пока 8 дизов, потом может будет больше)
Я скажу тебе, если ты мне скажешь, где это посмотреть)
Я не знаю, где это посмотреть и как оно выглядит.
Я с эти не согласен, но думай, что хочешь. Я всё, что мог сказать на счёт этой боевой системы сказал.
Окей, на счёт мув листа я с тобой согласен, не разобрался я.
Однако, сюжет и персонажей можно оценивать обективно. Но я игру полностью не прошёл. Поэтому ничего обективного я и не говорил. Я рассказывал как раз своё субъетивное мнение по тому, что успел увидеть) Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нет.
На счёт катсцен. Да, и можно пропустить. Но это пиздец же заёбно. Тебе нужно нажать на одну кнопку, чтобы открыть меню скипа, потом нажать в низ и ещё нажать чтобы скипнуть. И ладно если заставки в начале и конце, но они каждые пять минут. Я не шучу, я начал уровень, заставка, ок, пришёл на арену, заставка с новым мобо, окей, заставка после арены с Лукой на 5 минут, ладно, после 3-х шагов вперёд к новой арене, микрокатсцена, ну блять ладно, после неё опять заставка или слайд шоу с Лукой, уже бесит. И так каждый уровень, что я играл. И я не говорю про, то как ведьма поцелуем барьер ломает. Нет, сюжетные заставки и катсцены с отъездом камеры, чтобы показать мне что-то или ебучее, дешёвое слайд шоу. Меня это честно, супер сильно заебало. И это в самом начале. Я, наверное, из 5-ти с половой часов, что наиграл почти половину времени потратил на все эти заставки.
В том же ДМС5 там да загрузки, но уровень начался, скипнул сцену Одной кнопкой, уровень идёт и так до конца или босса. Тебя никто не отрывает от геймплея, ты всегда управляешь персонажем. В ДМС мне хотя бы дают поиграть в игру, а не кормят заставками.
Ну ладно. Как я писал в статейке, для кого-то эти заставки это не проблема, но мне это, тем не менее, не нравится. Я написал чисто свои впечатления от игры, и рад что мне на них ответели. Я обязательно, в следующий раз, если буду ещё играть в bayonett-у, вспомню про те мувы, что ты писал. Спасибо за комменты. Всегда приятно читать чьё-то мнение, а не комменты из разряда "Ты ебалан... потому что.")