MrEFIRion

+58
с 2021
6 подписчиков
36 подписок

Весь лор элдена это про то что кто то кого то трахнул или убил, ждем новую игру престолов

Ответить

Призрак до патча би лайк

Ответить

хентайхавен все еще работает так что не вижу проблемы

Ответить

ниче не знаю, в ниохе втором боссы были прикольные, процентов 70

1
Ответить

там боссов не спасут такие мизерные прибавки, когда они все очень медленные и читаемые (ну кроме лайтрипера который скачет как сайгак)

1
Ответить

очередной копеечный мод с видом от 1 лица, все контролится как всегда просто кнопочками, когда прикол вра как раз в том что у тебя есть свобода движения руками. очень интересно (нет)

Ответить

на случай если еще актуально, могу попробовать помочь, пока параллельно занимаюсь своим проектом. возможно мы даже сможем помочь друг другу. 26 годиков, прошел курс скилбокса по гд

Ответить

на случай если сообщение еще актуально, мне нужен лвлдизайнер. все что нужно, это построить интересные для эксплоринга локации, кор механики и прочее сделают за тебя

Ответить
MrEFIRionв посте

кайф, ты мне нужен. напиши в личку если интересно. о проекте можно почитать в моем блоге

Ответить
MrEFIRionв посте

привет, моей команде пригодился бы специалист твоих талантов. о проекте можешь глянуть у меня в блоге. если интересно, пиши в лс

Ответить

почти да несовсем

Ответить

извини дружок пирожок, позиция гд занята)

1
Ответить

это просто краткое описание для публики -_-

Ответить

честно, я ценю твои советы, но я буквально сейчас занимаюсь этим параллельно уча сишарп и юнити. если есть вещи которые я мог бы переложить на другие плечи, я хотел бы знать об этом заранее. в любом случае спасибо что хоть матами не обкладываешь

Ответить

отвалятся и отвалятся, попытка не пытка. я ищу людей которых могу попросить что то сделать, ибо пока моя команда кроме меня еще 2 человека, и они не покрывают всех нужд

Ответить

извиняюсь что не прикрепил ссылку, глянь мой предыдущий пост, там краткое описание концепта

Ответить

я все это сам прекрасно понимаю, но ничего не делая не получишь никакого опыта

Ответить

есть буквально готовый концепт, начиная с проработки сюжета сеттинга и проблемы, заканчивая расписанными человекочасами на МВП.

я геймдизайнер, но у меня не хватает хард скиллов. пока я их наработаю пройдёт минимум год, а игры делать я хотел бы уже сейчас. я даже знаю кто теоретически мог бы инвестировать в проект, что людям не придется дальше за еду батрачить

Ответить

хорошая попытка, но это просто спиздинг чужих идей

Ответить

сценарист уже есть, как и концепт. но если хочешь ты можешь попробовать накидать концепт из головы, и я тебе скажу насколько он хорош или неочень

1
Ответить

глянь мой предыдущий пост

Ответить

мне не требуются идеи. у меня своих навалом и я готов ими делиться. от людей требуется лишь следовать намеченному плану (который у меня конечно есть)

1
Ответить

отлично. в чем шаришь?

Ответить

геймплей строится вокруг того что сопартиец вампирши буквально является ходячей аптечкой для нее, но при этом и сам способен делать многие вещи, закрывая ее слабые стороны. в зависимости от того как игрок будет относиться к спутнику, ( например постоянно высасывать его досуха, или не откликаться на его просьбы), так и он будет относиться к ней, что будет влиять на его эффективность в бою. я хочу чтобы игрок сам решил кто для него его спутник. просто банка с хп с парой полезных функций, или полноценный персонаж о котором нужно заботиться.
планируется 4 класса врагов (обычные, святые, нежить, демоны), взаимодействие с каждым классом отличается от другого. к примеру атакуя обычных врагов своей косой, Рэд будет восстанавливать часть от нанесенного урона, а каждый враг класса нежить способен наложить эффект замедления.

Ответить

год полтора на создание мвп, еще несколько месяцев сверху на масштабирование после плейтестов, ну, если все пойдет по плану конечно)

Ответить

к сожалению пока нет, надо будет потрясти художника, со временем добавлю

P.S. тоже люблю боссов, но пока мои замашки довольно скромны, не хочу обещать людям горы пока не буду в них уверен

1
Ответить

движок юнити 2д
планируется что игра будет разбита на несколько актов, внутри которых игрок сможет свободно перемещаться.
не назвал бы это метроидванией, так как не будет прямой блокировки проходов за отсутствующими ключами или способностями, но сложность локаций и тип врагов в них будет варьироваться, в следствие чего игрок скорее всего сам пойдет в локацию попроще если не будет справляться со сложностью
минимум планируется 5 боссов, но в зависимости от нагрузки возможна реализация промежуточных боссов

1
Ответить