Отдача будет пиздец за счёт такой высокой компановки ударно-спускового механизма относительно руки бойца
Выступающем затвор при движении будет бить по пальцам
Селектор огня(?) под затвором утоплен, его хрен переключишь
Мушки разновысотные, значит ствол надо держать в наклоне вниз, что опять же не очень позитивно отразится на точности
Кнопка включения лцу (?) выступает и постоянно в кобуре будет нажиматься сама
Расположение ДТК(?) странное, выходящие газы вероятно быстро деформируют затвор
Крайне спорное решение расположить такую кнопку сброса магазина на одной прямой со спусковым крючком
Не стоит расценивать комментарий как хейт, просто хочется, чтобы оружие было оружием
Сама моделька хорошая, но вот сцена . Один источник света.
Попробуй в следующий раз при рендере металла использовать HDRI текстуру. Желательно по багаче, типа улица города и тд.
У меня была в похожих тонах работа... Юзал хдри+ источник света сзади ставил что бы контуры подсветить..
Все ещё не mercy или D. Va
Отдача будет пиздец за счёт такой высокой компановки ударно-спускового механизма относительно руки бойца
Выступающем затвор при движении будет бить по пальцам
Селектор огня(?) под затвором утоплен, его хрен переключишь
Мушки разновысотные, значит ствол надо держать в наклоне вниз, что опять же не очень позитивно отразится на точности
Кнопка включения лцу (?) выступает и постоянно в кобуре будет нажиматься сама
Расположение ДТК(?) странное, выходящие газы вероятно быстро деформируют затвор
Крайне спорное решение расположить такую кнопку сброса магазина на одной прямой со спусковым крючком
Не стоит расценивать комментарий как хейт, просто хочется, чтобы оружие было оружием
Сама моделька хорошая, но вот сцена .
Один источник света.
Попробуй в следующий раз при рендере металла использовать HDRI текстуру. Желательно по багаче, типа улица города и тд.
У меня была в похожих тонах работа... Юзал хдри+ источник света сзади ставил что бы контуры подсветить..
Все ещё не mercy или D. Va