Мой последний на данный момент рендер. Autodesk Maya+ Substance Painter

5
7 комментариев

Отдача будет пиздец за счёт такой высокой компановки ударно-спускового механизма относительно руки бойца

Выступающем затвор при движении будет бить по пальцам

Селектор огня(?) под затвором утоплен, его хрен переключишь

Мушки разновысотные, значит ствол надо держать в наклоне вниз, что опять же не очень позитивно отразится на точности

Кнопка включения лцу (?) выступает и постоянно в кобуре будет нажиматься сама

Расположение ДТК(?) странное, выходящие газы вероятно быстро деформируют затвор

Крайне спорное решение расположить такую кнопку сброса магазина на одной прямой со спусковым крючком

1
Ответить

Не стоит расценивать комментарий как хейт, просто хочется, чтобы оружие было оружием

1
Ответить

Сама моделька хорошая, но вот сцена .
Один источник света.

Попробуй в следующий раз при рендере металла использовать HDRI текстуру. Желательно по багаче, типа улица города и тд.

1
Ответить

У меня была в похожих тонах работа... Юзал хдри+ источник света сзади ставил что бы контуры подсветить..

1
Ответить

Все ещё не mercy или D. Va

Ответить