Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

Хачироку и Повелитель Полуночи

Анимационные серии Initial D и Wangan Midnight, великая серия компьютерных автогонок Need For Speed и кинофильмы про то, что колеса это всё, но семья важней - Fast & Furious, она же "Форсаж". В 2 частях мы с вами погоняем на эпических машинах из этих произведений, на которых мы выросли, олицетворяющих МОЩЬ, КРАСОТУ и ЗАПАХ ЖЖЕННОЙ РЕЗИНЫ, и убедимся, что ПОБЕДА ЕСТЬ ПОБЕДА. Начнем мы с этой парочки, когда-то наводившей ужас на серпантины и скоростные шоссе Японии. Машины, на которых было побеждено время. Приготовьтесь! Потому что для победы нам понадобится совершить НЕВОЗМОЖНОЕ (нет, не начать срач о лучшей девочке в аниме вперемешку с вопросами "А влезет ли задница 2B в кузов Ford F-150 Raptor")

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

"Белый призрак Акины": Toyota AE86 SPRINTER TRUENO GT APEX (1985)

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

Быть может это совпадение, что в момент начала написания первой части этих статеек мои механики начали ковыряться в старой документации по этому автомобилю, и искать заводские хаки, которые позволили бы перепрошить его ЭБУ так, чтобы бортовой компьютер на опасных скоростях выдавал фразочки женским эротичным голосом об опасной езде и что пора бы подумать о семье, но у моих механиков нет семей, и вообще они здесь, чтобы обеспечить нам победу, поэтому ничего кроме вкуса этой победы они не ощутят. Ну или вкус тофу! Ведь именно на этой машине в аниме сериале Initial D и происходила доставка данной закусочки. Но это еще не все, ведь вместе с доставкой еды, владелец этой машины некогда прославился знанием тысяч поворотов горы Акина, на которой не раз побеждал, обманывал гравитацию и летал так, будто сами горы стали великими советниками императора, которые узрели равного своему владыке. Узрели того, в чьих поворотах и дрифте были и юность, которая может обуздать хаос, и точность, способная автомобильными покрышками нарисовать самые невозможные траектории триумфа мастерства вождения.

В полночь, когда состоялся первый заезд серии "Полуночной битвы" моим механикам было поручено снять все показания этой знаменитой машины. Что они, конечно, проигнорировали, ведь их заинтересовали определенные посты в разделе Виабу на ДТВ с девочками, за что в них полетели ведро с моторным маслом и они сразу начали мне рапортовать:

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

Как видно из графика мощности и крутящего момента машина все же была не слабо модифицирована. Блок цилиндров остался нетронутым, но установленная турбина спортивного уровня, новая программа ECU (ЭБУ - электронного блока управления, они же "Мозги" машины) и подправленная программа зажигания для более легкого старта смогли сделать свое дело. Изучены были и дополнительные настройки, с которыми машина должна была не просто хорошо скользить, но и делать это стильно, без избытка и давать человеку ощущения полета:

Кто бы ни бы создателем этой машины, а также её водителем, ставились следующие цели:

  • Обеспечить лучшее сцепление на средних скоростях, в условиях малой широты маневра
  • Раскрутка турбины происходит незаметно для основного диапазона оборотов, она как будто смешивается с общей "речкой мощности", и постепенно разгоняют двигатель до оптимума, который можно удерживать очень долго при этом держа машину в управляемом заносе
  • Хороший баланс "перед - зад" означает не только красивая попа и грудь, это еще и баланс распределения мощности, и для заднеприводной машины трансмиссия и дифференциал позволили добиться улавливания момента срыва и в каком-то смысле "помощи на кончике пера", чтобы водитель поверил, что он сможет одолеть поворот и мощность будет подаваться на колеса вовремя

Получилось ли это в битве против гоняющей по пустыне нечисть из американского фольклора красавицы Ford Mustang Mach 1 (1971) мы сейчас и узнаем:

Да, за гонку нас могло многократно уличить в незнании простейших траекторий и техник прохождения апексов и иногда даже казалось, что победа так близко, что еще чуть-чуть газа и возможно мы отпугнем её, но все страхи были стерты и машина себя повела так как и должна была: быстрый разгон, сочетание гибкости на скоростных поворотах и умения вместить свою квадратную мордашку в самый неприятный занос, чтобы после выйти из него как королева бала. И именно так запомнится нам эта машина: машина что дает почувствовать себя царем горы.

На утро, проснувшись я обнаружил, что машины нет в гараже. Мои же механики, находясь под впечатлением от победы все еще спали, бормоча эту удивительную мелодию "We'll be forever, will you remember you, remember me...". А хозяин машины? Он опять улетел на свою гору. Зачем? Наверное снова доставлять тофу.

"Дьявол Вангана": Nissan Fairlady Z 432 (1969)

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

Когда мы нашли эту машину в местном порту, она находилась в контейнере с надписью "НЕ ВСКРЫВАТЬ!". Зачем такое писать, если то, что нам нужно в этом контейнере? И вообще кому в голову взбредет писать такое на контейнере для груза. И если читатель еще не понял: именно я заказал то, что находится в этом контейнере. потому что запрос, который я отправлял неизвестному продавцу в Токио был вполне точный. Всей истории не рассказать, она полна техномантской мистики и какого-то наваждения, но кое-что я могу рассказать. Продавец заявил, что на неё объявили охоту местные криминальные кланы Якудза, и что она имеет какое-то священное для них значение, потому что причастна к инцидентам к краже их товара. Автомобиль? Для Якудзы? На котором что-то воровали? Он также сообщил, что техническую документацию по всем апгрейдам, которые в неё вшиты достать невозможно, потому что предыдущий хозяин, цитата, сжег её. Когда я спросил к чему такая предосторожность, продавец написал, что в квартире, в которой жил предыдущий владелец и его девушка, на первом этаже был гараж. Там они ставили эту машину. И каждый вечер, когда тот хозяин решался понять схему проводки этой машины или разобраться как работает настройки прошивки, у него начинала болеть голова, а потом текла кровь из носа. Что еще более странное, когда он возвращался на лифте каждый вечер из гаража, ему казалось, что кровь из носа на вкус как бензин. И если этого было мало, то девушка того хозяина, когда он все таки приходил домой, говорила ему, что он выглядит настолько усталым, будто он побывал в преисподней. Вскоре, как рассказал продавец, та пара переехала в другой район Токио, а от этой машины решили избавится. А продавец, найдя эту машину по объявлению в сети, решил её таки купить. Он также добавил, что после перечисления денег в день сделки тот хозяин даже не явился, предупредив, что оставит ключи под горшком рядом с магазином книг колдовской тематики. Мой вопрос о том, зачем уже сам продавец хочет продать эту машину уже до него не дошел: он пропал из сети и с того дня больше не появлялся.

Мои механики и я, поняв, что дело настолько интересное, что даже можно прерваться от бесконечного консолесрача на ДТВ, принялись шерстить сеть на наличие хоть какой-то информации об этой машине. Да, мы знали до этого, что она она прославилась в некой серии ночных заездов (по которым даже сняли аниме Wangan Midnight) на знаменитой скоростной дороге Ванган, что её мощь была настолько велика, что противники чувствовали себя как проклятые - ни одна машина, каким бы железом не обладала, не могла её догнать. И мне стало любопытно. Я поручил одному из своих механиков найти что-нибудь на старых серверах японского интернета и в тот же день он мне доложил, что произвел взлом сервера (хорошо что не кое-чего другого) одного заброшенного форума Midnight Club, где по разным свидетельствам могли засветиться предыдущие владельцы этой машины. И после этого перед нами будто открылась ловушка тьмы: по одним версиям предыдущие владельцы исчезали, а машина каким-то загадочным образом попадала на разные аукционы, онлайн магазины автомобилей, кочевала по гаражам Японии, а по другой же все предыдущие владельцы в итоге непонятным образом погибли. Мы с моими механиками не суеверные ребята и в эти бабушкины маразматические сказки не верим! Поэтому я поручил им найти хоть какую-то документацию по двигателю, зажиганию, трансмиссии и электрике этой машины. Поиски привели нас на какой-то сайт в Darknet-е, довольно заброшенный, где на главной странице были фотографии этой машины с владельцами. Что примечательно: лица владельцев всегда были замазаны, там даже были владельцы со своими песиками и котами - мордочки зверьков тоже были замазаны, а сам сайт играл какую-то невразумительно электронную музыку, наложенную не то на звуки машины, не то на дыхание человека, переливался фиолетовым и черным, а когда мы скачали документацию страница выдала какое-то сообщение на японском, и потом нас перебросило на сайт с японскими девушками, как мы надеемся, которым все таки было 18 лет. Попытавшись перейти с этого сайта, мы всегда оказывались на петле с отрывками из какого-то аниме, где девочка танцует как на той гифке "Порвался? Жаль", но на фоне играет какой-то зловещий звук, будто сейчас компьютер взорвется, и все данные будут стерты. Чтобы не проверять наше стойкое неверие в силы, что находятся за пределами нашего разума, я приказал перерубить канал и мы просто отключили наше оборудование. Файлы ведь уже были скачены.

На следующий день дело приняло какой-то фантастический оборот. Механики заявили, что вся документация это не документация, а чертовы цитаты с шуточками с какой-то японской АИБ, где обсуждали Евангелион. И что сами цитаты расставлены в таком виде, чтобы образовывать рифму. Когда же я им предложил проверить, ошиблись ли они, они сказали что это не все: в самих рифмах можно все таки прочитать намеки на то, как работают те или иные подсистемы машины. После этого мы совместными усилиями смогли снять некоторые настройки этой машины:

Вы думаете это все? Нет. Мы только погружались в пучину загадок этой машины. Оказалось, что как только мы попытались прочитать данные компьютера машины, все устройства были заблокированы и на нашу сеть питания резко будто бы накинулись силы зла: лампы начали мигать неестественно, радио включилось и там начал ржать какой-то мужик из рекламы газировки, на ПЕКА, которые используются для моделирования тюнинга резко повыскакивали баннеры с довольно серьезно оголенными аниме персонажами женского пола, а на цифровом дисплее устройства чтения ЭБУ резко появилась надпись из цифр, которая складывалась в отсылки на откровение Иоанна Богослова. Механики мои - смелые ребята и они начали в этот момент делать то, что ждешь от профессионала: страшно материться. И как только они это начали - все странные вещи прекратились. Однако демонические вещи на этом не заканчивались. Машина отказывалась выдавать свою истинную мощность. Когда я спросил "Вы, мать вашу, что, мозги прочитать не можете???", механики пояснили, что таких железок не видели. Это старые образцы ЭБУ, сделанные еще на заре тюнинга в Японии, и что такие больше не производят, схематика неизвестная и возможно самодельная, а программные счетчики не могут понять как читать байты, всё обфусцировано и забито каким-то мусором. То есть программа не подлежит декомпиляции, но она есть и она работает! А еще они мне сказали (на этом я и правда уже перестал удивляться той чертовщине, что происходит), что программа в теории должна выдавать с теми железками что тут установлены - около 700 л.с. Но по каким-то причинам машина позволяла использовать только 339 л.с. Напоследок механики добавили, что тот, кто построил эту машину либо чернокнижник, либо продал душу дьяволу. Возможно они не далеки от истины:

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 1

Итак, что мы имеем:

  • Мифическая машина, которая может победить любой суперкар, но по велению чертового Непонятно-Чего не хочет выдавать весь спектр своей мощности
  • Поворачиваемость, которой позавидуют даже раллийные машины, но при этом никаких намеков на избыточность
  • Никаких турбин или супер нагнетателей: это переработанный двигатель от Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года, но который почему-то лишен заводской маркировки и номера (в сети мы попытались найти на этот счет больше, но мои механики всегда выходили на странички с хентайными анекдотами), при этом объем увеличенный и гораздо легче заводского варианта
  • Разгон, который ведет свое начало прямо из пещер старых богов и это на заднем приводе!
  • Почти идеальная развесовка, которая обеспечивается каким-то комплектом облегчения кузова, когда мы попытались проанализировать сплав компьютер выдал какую-то чушь: в базе данных известных науке материалов таких веществ не найдено
  • В комплекте прилагается набор кузовных расширений для улучшения аэродинамики и какой-то странный датчик на системы охлаждения, надпись на котором выполнена на японском, но сама она не поддается нормальному переводу, потому что это какая-то бессмыслица: то ли "Уйди обратно в начало", то ли "Я всегда тут с тобой тянись"
  • В бардачке лежали какие-то фотографии неизвестной девушки. Японка, молоденькая, очень симпатичная, улыбается и её кто-то фотографирует на фоне огней ночного Токио на одной из парковок, а еще она опирается на эту машину. Удивительно, но может показаться что на каждом кадре в машине (парковка освещена, девушку видно) есть еще кто-то, силуэт какого-то сидящего человека
  • А еще словарь латинского языка, лежавший под пассажирским креслом. Старый. С пятнами на страницах, по запаху что-то среднее между просроченной кошачьей едой и женскими духами

Вы хотите узнать, что вышло, когда мы её вывели против неслыханно шустрой и проворной Honda Civic CRX Mugen 1984 года, одной из лучших машин Honda, которую довели родное ателье Mugen? А вот что:

Музыка, что играла во время заезда, верите ли вы в это или нет, - она включилась вместе с автомобилем. Оказалось, что старая японская магнитола конца 1980-х внутри содержала какая-то кассету, где надпись, предположительно на латыни (но её разобрать нельзя), а внизу подпись "Люблю тебя" сделана красными чернилами, и она играла эту композицию на повторе. Можно наблюдать, что ошибки, сделанные при прохождении поворотов этой машине были будто бы безразличны, она все равно довольно бодро выходила из них и не переставала преследовать ту Хонду. А то, что произошло в конце, вообще не поддается никакому объяснению: я тогда сказал вслух "Только не убей меня, как многих своих предыдущих владельцев, ладно?" и в этот момент машина, все равно что подгоняемая чьей-то невидимой волей, не злой и не доброй, откликнулась и пробудилась. Неизвестно, как в тот момент работал двигатель, но потом мои механики, которые записывают всегда всю телеметрию, скажут, что начиная с последних секторов трассы, телеметрия начала слать какой-то белый шум и ошибки.

На следующее утро первое, что я захотел сделать - проведать эту машину, которая стояла запертой в гараже. И каково же было мое удивление, когда я её там не нашел. Разбудив своих ленивых механиков я спросил кому они на этот раз проспорили тачку и те сказали, что ничем вчера перед сном, кроме просмотра аниме про пушистых девочек волшебниц не занимались. Но не могла же эта машина исчезнуть?! Как будто сквозь землю провалилась!

После я пошел опросить живших в округе людей не видели ли они как кто-то выезжал на ней. И что самое странное все мне начали говорить одно и то же: да, видели эту машину, как она уезжает куда-то в сторону шоссе. И еще никто не мог припомнить лица водителя. Будто бы его и не существовало. Что ж, может быть с другими машинами мне повезет больше? Кем бы эта машина ни была сделана, но мы все таки выиграли на ней. Интересно, куда она пропала?

В качестве заключения к первой части наших приключений на великих автомобилях. Помните того продавца из Токио, у которого я и купил эту Fairlady Z? Через несколько дней после этого безумного исчезновения машины мне на электронную почту пришло странное письмо с адреса очень похожего на тот, который был у продавца. В письме была фотография гаража и улицы где-то в Токио. Гараж выглядел заброшенным, но тот, кто фотографировал как будто бы указывал на этот гараж, открытый, в котором стояла, угадайте кто? Правильно. Наша Fairlady Z. Но поразило меня не это, а то, что еще попало в кадр: девушка с маленькой девочкой, ребенком, которые играют на фоне этого гаража. Очень счастливые и смотрят прямо на фотографирующего. Та самая девушка с фотографий, которую я нашел в бардачке этой машины! В письме был следующий текст:

Теперь они со мной. Спасибо. Я всегда [дальше текст обрывается, потому что идут какие-то зачеркнутые символы, которые не разобрать]

66 показов
232232 открытия
6 комментариев

Camber -2, -1.5 — не многовато?

Ответить

Мне норм, вы знаете. Машины не испытывали какого-то размытия в корректировке линии, довольно опрятно возвращались после поворота и могут еще лучше раскрыться, это я просто накосячил на видео. Много ошибок допустил.

Ответить

В следующей части тоже будет 2 интересные машины. И думаю многие даже поймут, что это за машины =)))
ИНФА 146%

Ответить