Этот момент настал. Мои механики указали на число, которое неизбежно приближалось. Заезд в классе производительности S1, в котором нам предстоит очень нелегко (о чем позже расскажу). Какой бы автомобиль одновременно олицетворял убийственную, неистребимую мощность и при этом мог бы иметь такой запас выносливости, чтобы не сдастся даже перед настоящими чудовищами из мира автомобилей? Так, это не то, это тоже не то, всё не то! Бормотал я себе, перелистывая каталог автомобилей на рынке машин. Нет, они все - отличные машины, каждая по-своему уникальна, но наша задача была найти автомобиль, который бы представлял поколение скорости и битвы против таких же на голову больных автомобилей. И тут меня озарило. Я увидел плакат с той самой BMW M3 GTR 2002 года. Ах, эта. Столько воспоминаний об этой машине, столько новостей о ней и её водителе было в те времена, в 2005-2006 годах, когда буквально из всех щелей сыпалось: "Ты видел, что эта машина творит в Рокпорте???!!! А ты видел, что она засветилась в каньонах Палмонт Сити???!! НЕТ, ТЫ ВИДЕЛ!!!" Все горели и преследовали эту машину в своих мечтах. Мои механики тоже не отставали, потому что это был последний заезд и более легендарной машины из мира автогонок, чтобы одержать победу и закончить на красивой ноте, было не найти.
Вот за это мне нравится форца. Хочешь - включаешь режим казуала и катаешься как проще, хочешь - ставишь себе невероятный тюн и с места рвешь на первое место, хочешь - ковыряешься в настройках стоковой тачки в попытке выжать максимум из того что есть.