Небольшие новости касательно машин Stellantis в Forza Horizon 5

Косвенные зацепки. Недавнее обновление в CREW 2. Смотрите. Да-да. Добавили Lancia Stratos. При этом довольно неожиданно. Получается машины вполне себе подлежат лицензированию и по-хорошему у Майков нет ни единого оправдания, чтобы их не добавлять, даже сраное "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ЭТО СЛОЖНО". Реструктуризация закончилась. Машины добавляются в другие игры. Всё.

Небольшие новости касательно машин Stellantis в Forza Horizon 5
1.9K1.9K показов
256256 открытий
19 комментариев

А я всё ещё жду и надеюсь на обновление модельного ряда Mazda в игре на свежие, хотя бы с 2015 года машинки🥺
3, 6, CX-5, CX-9 и подобные

Ответить

Это кстати еще более невероятнее, чем возвращение итальянок. Они не могут Mazda 3 спортивную версию вернуть, а это, ну, сами понимаете, не проблемка уровня Mercedes Mclaren SLR (который почему-то тоже не могут вернуть, но защитнички "корпо сапога" продолжают кукарекать, что мол, ВЫ НИ ПАНИМАИТИ, ТАМ ПРАВА НЕ МОГУТ СОГЛАСОВАТЬ МЕРСЕДЕС И МАКЛАРЕН, РЯЯЯЯ, когда опять же, почему-то в Гран Туризмо 7 эта машина есть) и все равно не могут.

Хотя, может быть они считают, что потребности нет. Ага, а на овощной никому не всравшийся электрический Хаммер, о котором на следующий день после его выхода в Форзе все забыли, дело есть почему-то.

Но это, конечно, "вкусовщина", как многие скажут. Все же, пока автопарк в 5-ке очень слабый относительно 4-ки. Машин скоро будет столько же, но КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ РАЗБРОС марок похуже все еще.

Ответить

Эх ещё бы длц с ралли..

Ответить

Они уже нас ралли таким накормили нахер. Прямо РАЛЛИ ВСЕМ РАЛЛИ. ОтРАЛЛИРОВАЛИ нас всех с подбором автомобилей так, что я еще пару лет не отойду от этого.

Ответить

Ну, во-первых, права на лицензирование бывают эксклюзивные. Кому то «да», кому то «нет».
Во-вторых, лицензирование происходит на этапе разработки или начала жизненного цикла проекта (как crew сейчас), а не после окончания, как forza 5.
В-третьих, подход компаний к продвижению своего продукта меняется со временем, исходя из стратегии. Стеллантис могли тогда не хотеть, сегодня хотеть, через два года опять перехотеть.
Но ТС, естественно, прав, это все ПГГ плохие, а вокруг одни дебилы.

Ответить

Сотрудничество давнее. Все от этого выигрывают. В Форзу катают миллионы, чем больше катают, тем больше вероятность, что если что-то там у итальянцев новенькое появится (а с учетом того, как там еле-еле высирает сейчас Lancia, пытаясь себя из могилы вытащить, то чет мало верится), то это обязательно будет на слуху именно благодаря автосимам и автомобильным гонкам. И тут особняком будет стоять именно то, какой эффект создан за счет Форзы.

Касательно этапа. Лицензировали FCA Italy, и следовательно, либо должны убрать к херам собачим эту надпись, чтобы подтвердить, что этих машин нам ждать не стоит, из титров, либо идти нахер и менять её на Stellantis Europe, таким образом делая все по уму. Потмоу что в противном случае они будут опираться на соглашения с несуществующей сущностью, а это само по себе шиза. Тут обязательно будут какие-то переговоры.

Насчет продвижения. Даже тут по части Форзы есть преимущество. О ней тупо больше знают, она имеет огромный вклад в настроение всего сообщество хотя бы чуть-чуть увлекающихся автомобилями. И соответственно продвигать через неё свои машины легче. Но если кто-то считает, что так сказать, образ того, что делают с машинами в Форзе может не устраивать итальянцев, то тогда почему мы херачим в CREW 2 от копов, переживаем шторм и массовые разрушения и участвуем в НЕЛЕГАЛЬНЫХ заездах, и там чет это челов из ТСеллантис устраивает, а вот тут, где в самих сюжетках просто кристализированный нейтральный кринж, убого прямолинейно писклявые диалоги из мира розовых добряков и тишь да гладь ради детворы, которые потом будут свои машины аниме девочками обклеивать - нееее, вот тут мы не можем демонстрировать свои тачки, эт чет харам.

Ответить