Про ситуацию с ужасной графикой в Forza Motorsport 8: Возможная причина найдена

Смехотворное техническое и отсталое визуальное состояние новой Forza Motorsport 8 уже стало локальной шуткой в сообществе автолюбителей и игроков Forza. Но в недавнем треде в сабреддите Forza подтвердилась гипотеза, почему все так плохо с графикой.

Про ситуацию с ужасной графикой в Forza Motorsport 8: Возможная причина найдена

Порезали графен. Очень. Сильно. Пользователь под ником u/snakedbr покопался в файлах игры и обнаружил, что многие настройки в файлах, отвечающих за параметры графики представляют собой надругательство над здравым смыслом.

Из описания под видео, которое автор сделал, чтобы показать разницу -->

Кубические текстуры (cubemap textures), тени/цвета машин оппонентов/скайбокса (skybox) - всё это выставлено В НИЗКОМ РАЗРЕШЕНИИ ДАЖЕ НА УЛЬТРА НАСТРОЙКАХ, а колеса на скорости превращаются в PNG текстуры с сильнейшей размытостью, заместо сохранения нормальной 3D модели. К тому же несколько LOD-ов (уровни детализации) используют низкие настройки, и дело доходит до абсурда, когда текстуры на малом расстоянии вообще превращаются в мессиво из-за кривых настроек этих самых LOD-ов. Автор исследования взял за основу те же файлы графических настроек из Forza Horizon 5 и поэтапно их сравнивал (он также упоминает графические настройки автосимулятора Assetto Corsa), постепенно меняя параметры, чтобы получить нужный результат.

Также автор модифицировал глобальные настройки (наряду с Ultra пресетом), чтобы динамическое изменение качества рендеринга (которое работает в игре), все равно использовало исправленные значения (то есть настоящие Ultra). Автор также отмечает, что на FPS это практически (!) не влияет (тех.состояние игры пока еще очень плохое), но игра хотя бы выглядит теперь хорошо.

Демонстрация изменений:

И еще в дополнение про то, как пишут игры.

Слева то, как документируют настройки игры в великолепной американской студии Turn10, разработчики Forza Motorsport, а справа то, как это делают скромные ребята из британской студии Playground Games, разработчики подсерии Forza Horizon:

Про ситуацию с ужасной графикой в Forza Motorsport 8: Возможная причина найдена

Вот что называется NEXT GENERATION LEVEL отношение к игрокам.

7.8K7.8K показов
12K12K открытий
106 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

а сколько ору то было, все с нуля делали, 6 лет в разработке, агада

Ответить

Меня бесит лютое мыло, при графике хуже чем в FH5 и FH4. Там явно настройки задушены и неоптимизированы вообще. Сами гонки мне нравятся

Ответить

Мыло фиксится через фильтр резкости в оверлее Nvidia. Но вот почему в игре нет ползунка резкости DLSS я решительно не понимаю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я играл в Гт7 500 часов, а в Форму Моторспорт 40 часов. После классной физики Форзы я не могу играть в ГТ7. Сегодня 2, часа пробовал разные тачки и физика словно приклеенные машинки по рейсам, заносы есть, но предсказуемые, выезд колесом на траву на полном газу не приводит к заносу, в зелёном аду я даже специально резал по траве на полный газ и ни разу не развернуло. В ГТ спорт были заносы на обочине.
Карьера в ФМ с кучей челленжей или ГТ7, где вечерами засыпал от предсказуемой "погони" с посл места. В форме боты намного интереснее. При этом в ГТ играл с ПБС 0-2 и АБС, на форзе также, другие помощники выключены. Играл на руле и дуалсенс. Сложность ГТ7 максимальная, а ты форзе 5 из 8 и пару раз 6 из 8, больше пока не тяну
Система прокачки авто - это вообще пушка. Это делает чемпионаты ещё интереснее.
Рекомендую попробовать второй доп чемпионат с ГТ3 тачками, там просто обалденные гонки. От последней гонки в Виргинии я был в таком экстазе, как возможно от зелёного ада в ГТ спорт в финале испытаний (4 круга, где машину гр3 заносит от любого касания обочины в забор).
Форза хорайзоны не люблю, ФМ7 физика жесть. В новой ФМ физика нравится не меньше АСС, только тут карьера интересная есть

Ответить

Как это интересно поможет пк/хбокс игроку ?

Ответить