Очень не эффективная структура принятия решений, куча всяких менеджеров среднего звена и продюсеров, которые всё затягивают и это выливается в МАССУ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ. И это очевидно ударило по тому, что мы уже сука 14 лет не видим ТЕС 6. Даже Старфилд эти дауны делали хрен пойми сколько лет по этой же причине.
Даже Старфилд эти дауны делали хрен пойми сколько лет по этой же причине.Это пиздец
У старфилда КУЧА ОЩИБОК на стадии препродакшина - имея ресурсы Бетезды - ими можно было РАСПРОРЯДИТСЯ в разы лучше
а еще тупо привлечь ВСЮ АРКЕЙН СТУДИЮ после ПРЕЯ. А имя Редфолл оставить для ТЕС6 как все думали
Сама идея создания плиточных планет - тупая когда размер плитки - это пара сотен метров, что пиздец как палится с высоты
Они не проработали анимации при разной гравитации, давление планет и все такое
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГОРЮ ОТ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!
Ну да не буду повторяться, лучше что нибудь новое еще по этому поводу напишу
А пока из старого:
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2852461-vse-ne-tak-s-nasa-pank-starfield
Ты думаешь если не выделять капсом слова, то никто не поймет твою мысль?
Сама идея создания плиточных планет - тупая когда размер плитки - это пара сотен метров, что пиздец как палится с высотыТы раздуваешь из мухи слона. Это особо не палится даже на пустынных планетах. Нужно прям приглядываться, чтобы заметить. Я знаю, что у тебя есть скриншот с квадратами (ты выкладывал его около тысячи раз), но он скорее исключение – плюс ты специально подлетел очень высоко, чтобы его снять. 95% времени в игре такого не видишь. Вот мой скрин с высоты (DTF не хочет загружать, поэтому ссылкой) — видны плитки? Не особо. https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2054259539853024384/01D246F7FFF5BA64054E4547312C004B1D23AD15/
А знаешь, почему в большинстве случаев это не палится? Потому что там есть тайлы разного размера. Они все квадратные (очевидно), но есть как большие, так и маленькие. Есть даже очень большие. То есть там далеко не всегда ровная сетка.