Я делаю акцент на визуальной работе, которую проделали художники, операторы и др., т.к. мне это ближе, и это то, что доставляет мне удовольствие. Не буду навязывать своё мнение по типу: "вот, посмотрите, какой классный кадр, а сейчас я объясню, почему он такой классный...". Каждый сам решит это для себя по личным стандартам красоты. Мне бы хотелось, чтобы люди не отвергали фильм из-за предрассудков, сюжетных расхождений или "неправильной" цветовой гаммы и дали фильму шанс, если всё ещё не сделали этого. Давайте представим, что это "мультивселенная безумия Матрицы :D" и насладимся красивым приключением. А красивое формирует и соответствующий вкус. Особенно рекомендую к просмотру творческим людям, которые варятся в сфере графики или хотят туда попасть.
Я ничего от фильма не ждал, поэтому получил свою долю удовольствия. Надо бы ещё разок глянуть, вдруг там открывается второе дно (или даже третье) при пересмотре...
Видимо, две головы всё же лучше однойА было четыре!
кто-то обязательно пошутит тут про дно :D
Первую треть мне было очень интересно смотреть как метакомментарий феномена Матрицы, потом заскучал. При появлении Допиндера/Морровиндера я задремал и проснулся где-то к разоблачению Барни Стинсона, подоспев к финальному замесу. По итогу "not great, not terrible"
И согласен: картинка отличная, хотя мне показалась излишне контрастной и резкой
могла бы быть продуманная картинаА она и так продуманная. Просто задумана быть плохой. Её изначально не должно было быть, но ведь нужно же деньги выдоить. Поэтому Вачовски и сделала фильм пародией на эту ситуацию.
Я всё же думаю, что можно было бы переиграть всех и сделать круто. А так да, выглядит это именно пародией на ту ситуацию. Чего мне не хотелось бы, т.к. я делаю акцент на работе людей, который над этим трудились. А то выходит, что это как будто какая-то насмешка над ними. Очень дорогой прикол )