«Превосходная по сеттингу, картинке, звуку и другим техническим составляющим, The Callisto Protocol впечатляет от начала до конца и даёт жестокий опыт, которого не хватает в наши дни. Хотя она не идеальна и можно заметить некоторые проблемы, а также отсутствие контента за пределами основной кампании, качество игры показывает, что игра выполняет то, что было обещано.» (PSX Brasil)
То что я ожидал, то полностью на 200% процентов и оправдалось. Тысячу раз говорил, что у геймеров, а не только у меня лично, давно есть запрос и потребность в движении игровой индустрии вперёд во всех аспектах, от техники и графики до геймплея и нарратива. Все нынешние игры - сплошная калька и копирка. Но пока что существуют люди, которым и такое хорошо, ничего не изменится. Ни хорошо, ни плохо. Реальность.
Поддерживаю
Я, например, крайне очарован Darktide, тк в нем густая атмосфера, созданная на основе мощного визуала, графики, лвл дизайна, музыки и хардеорного геймплея.
Тут можно лишь похвалить смелость Fatshark, которые не побоялись отсечь сосноли прошлого(и даже нынешнего) поколения и пласт ПКшников "а-ля 1060". Да, это восприняли в штыки, но блять, пройдёт пару лет и те, кто сейчас ноют, наконец-то поймут, что оно того стоило. Главное, чтобы не было даунгрейда
Лично мне настопиздило видеть "шедевры" по типу Годовара, кои на самом деле из себя обсалютно нихуя не представляют. Игры блять будто из 2010го. Нахуй их
Darktide, Calisto Protocol, Plague Tale 2 - думаю, что это первопрозодцы. Да, игры не идеальны по оптимизации, но лучше так, чем снова в хуйню играть
Инновационная система ближнего боя звучит мощно. Можно бить а можно не бить?