Собрал без спойлеров сводку из рецензий на The Callisto Protocol

Начнём с положительных:

«Постоянный страх и ужас, вызванные феноменальным визуальным и звуковым оформлением, только дополняются захватывающим сюжетом. Надеемся, что The Callisto Protocol — это начало новой захватывающей франшизы и ещё один признак того, что survival horror совсем не мёртв.» (Dexerto)

«Экшн-хоррор, явно вдохновлённый Dead Space, а также фильмами/играми Alien и Riddick. The Callisto Protocol много обещал в последние месяцы, и после его завершения мы можем сказать, что он сдержал почти все свои слова. Приготовьтесь к захватывающему опыту, от которого вам будет очень сложно оторваться.» (The Games Machine)

«Всё в игре тщательно продумано и сделано с большой любовью к жанру ужасов. Результатом стал уникальный опыт выживания с интригующим сюжетом и напряжённым увлекательным геймплеем. Он по-новому определяет, каким может быть survival horror, и войдёт в историю как шедевр.» (PlaySense)

«The Callisto Protocol — это настоящее продолжение Dead Space, которого у нас никогда не было, и Глену Скофилду потребовалось вернуться к хоррор-игре, чтобы получить его. Напряжённая атмосфера, отличная проработка кровавой стороны, инновационная система ближнего боя, которая допускает интересные комбинации и обязывает вас хорошо планировать свой план сражения, иначе вы будете быстро ошеломлены.» (JeuxActu)

«Техническое чудо с потрясающими визуальными эффектами, лучшими в своём классе моделями персонажей и быстрым временем загрузки. Игра вызывала у меня кошмары. Вот насколько это трогательно, страшно и незабываемо. Лучшая хоррор-игра года и новый яркий претендент в жанре survival horror.» (Gfinity)

«Игра, которую фанаты космического survival horror ждали годами. Это не революция в жанре, а солидное дополнение, полное пугающих моментов и с глубокой (и жестокой) боевой системой.» (Hobby Consolas)

«Хотя Callisto и не идеален, он является одним из лучших в своём классе, с потрясающими пугающими моментами, которые не дадут вам уснуть до поздней ночи. Благодаря захватывающему экшену, невероятному звуковому оформлению и потрясающим визуальным эффектам, Striking Distance Studios создала короткую, но превосходную хоррор-игру, которая заставит вас покрыться холодным потом.» (The Loadout)

«Превосходная по сеттингу, картинке, звуку и другим техническим составляющим, The Callisto Protocol впечатляет от начала до конца и даёт жестокий опыт, которого не хватает в наши дни. Хотя она не идеальна и можно заметить некоторые проблемы, а также отсутствие контента за пределами основной кампании, качество игры показывает, что игра выполняет то, что было обещано.» (PSX Brasil)

«The Callisto Protocol не является новаторским опытом или лучшей игрой в жанре ужасов, но она довольно хорошая. Потрясающие визуальные эффекты, отличный актёрский состав, пугающая атмосфера и напряжённые бои делают его одним из самых приятных приключений 2022 года.» (MeuPlayStation)

У игры нет отрицательных рецензий, но есть нейтральные (перевод через Яндекс)

33
3 комментария

То что я ожидал, то полностью на 200% процентов и оправдалось. Тысячу раз говорил, что у геймеров, а не только у меня лично, давно есть запрос и потребность в движении игровой индустрии вперёд во всех аспектах, от техники и графики до геймплея и нарратива. Все нынешние игры - сплошная калька и копирка. Но пока что существуют люди, которым и такое хорошо, ничего не изменится. Ни хорошо, ни плохо. Реальность.

2

Поддерживаю
Я, например, крайне очарован Darktide, тк в нем густая атмосфера, созданная на основе мощного визуала, графики, лвл дизайна, музыки и хардеорного геймплея.

Тут можно лишь похвалить смелость Fatshark, которые не побоялись отсечь сосноли прошлого(и даже нынешнего) поколения и пласт ПКшников "а-ля 1060". Да, это восприняли в штыки, но блять, пройдёт пару лет и те, кто сейчас ноют, наконец-то поймут, что оно того стоило. Главное, чтобы не было даунгрейда

Лично мне настопиздило видеть "шедевры" по типу Годовара, кои на самом деле из себя обсалютно нихуя не представляют. Игры блять будто из 2010го. Нахуй их

Darktide, Calisto Protocol, Plague Tale 2 - думаю, что это первопрозодцы. Да, игры не идеальны по оптимизации, но лучше так, чем снова в хуйню играть

1

Инновационная система ближнего боя звучит мощно. Можно бить а можно не бить?