k1to

+103
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Откати прогу на более раннюю версию, с первым квестом мне помогало при таких траблах 

Хз что там у вас с фпс за горе, у меня все с точностью наоборот. На старте играл на FullHD в среднем 50, с просадками до 40 и с бустами до 60-70.Ибо на 2к было ваще печально. На 1.22 перепроходил игру и с точно таким же фпс но уже на 2к. Так что лично для моего пк патчи норм бустанули производительность. 

1

Первая часть была отличной, притом что ее сделали двое человек) посмотрим на вторую...

Никакой! Лучше научи ее грамотно пользоваться интернетом и будет вам счастье. Ну а коли очень хочется юзай дефендор виндовский.

5

Как я и говорил здесь присутствуют механники из метроидвании и рогаликов, но посмотри как они исполнены в лучших представителях жанра, и сравни с тем что есть в этой игре и ты поймешь всю скудность билдостроения и однообразность ранов, никакую вариативность артефактов скафандра оружия жуков, да всего что здесь есть. Да здесь прикольная атмосфера, неплохая графика, хорошая стрельба, хорошая тактильность. Но этого мало для игры которая позиционирует себя рогаликом. Назови игру шутером с небольшими элементами рогалика и без проблем, но ее позиционируют именно как рогалик. Зайди в туже Noita и ты поймешь о чем я. Returnal не выдерживает не какого сравнения именно этих механик. Про смерть понятно что я утрирую, что здесь есть и вторая жизнь(которую надо еще найти) и мини апгрейды но они не меняют твои раны как то координально. Здесь нет того чувства когда пройдя кусок игры и умерев ты открыл пару новых фишек на которых можно построить целые билды, нету ощущения что каждый твой новый ран уникален, зато есть ощущение рутины, умирая ты думаешь не "лан ща соберу что то новое попробую другое оружие комбинации и тд", а блин опять надо методично собирать "одно и тоже" чтобы продвинутся дальше" пусть и в атмосферном, красивом но до ужаса однообразном мире". Я лишь описал свои плохие впечатления, есть и хорошие. Но увы плохого для меня в игре оказалось больше чем хорошего. Хотя я и получил удовольствие от прохождения, но именно что в первой части игры а не в самом "рогалике". Про сюжет тоже конечно мне есть что сказать, ведь если ты прошел игру ты должен увидеть как бездарно все связали сценаристы. Опять же это сугубо имхо я не пишу обзоры я не претендую на истину в последней инстанции, и не кого не пытаюсь задеть или призвать не покупать игру. Если тебе понравилась игра я только рад за тебя, играй и наслаждайся каждому свое. Но мне как задроту из 90х и любителю жанра обидно что первая высокобюджетная игра вышла такой( и увы мне не интересно в нее возвращаться снова и снова, все это я уже видел не раз у в куда лучшем исполнении. 

5

Склонен с тобой не согласиться) Но самое главное что ты нашел то что тебе понравилось, глядишь когданить и в другие похожие по жанрам игры заглянешь, а ни это ли главное открывать для себя новые интересные жанры и проекты;) я не утверждаю что игра плоха во всем, но именно в механиках рогалика и метроидвании она как по мне оч плоха. Но я в принципе получил удовольствие от нее хоть и не так много как ожидал(

6

Если коротко, то основные черты: перманентная смерть, но с каждой смертью и продвижением по игре твой герой должен становиться сильнее. генерация уровней, с каждым новом забегом ты получаешь новый экспирианс непохожий на предыдущий. откуда и вытекает следующий пункт это вариативность сборок оружия артефактов бонусов и тд. И выходит так что умирая ты не начинаешь новый рутинный забег, а получаешь новую не похожую на предыдущую сессию, в чем собственно и прелесть жанра.

А что мы имеем в Returnal, сборок как токовых нету, все заключается в поиске одних и тех же полезных бонусов, без возможности строить "билды" и разные сборки. Так же очень омрачает тот факт что генерация настолько убога что нам просто подсовывают одинаковые комнаты в разных порядках. Ну и конечно же что после смерти мы не становимся сильнее, мы просто из за одной ошибки или стечений обстоятельств, умирая начинаем новый забег (где даже большинство боссов убивать повторно не надо О_о) за одинаковыми бонусами и пушками по одинаковым локам с одинаковыми врагами((

А насчет метроидвании, это когда с прогрессом персонажа тебе приходится возвращаться на прошлые уровни чтобы попасть в ранее недоступные зоны;) ну конечно все это очень грубо говоря. И да здесь присутствуют элементы рогалика и метроидвании, но сделаны они так плохо что вся их прелесть потеряна и мы имеем лишь бледную тень этих многоми любимых жанров.

31

Проблема в том что по сути это не рогалик;) его элементы присутствуют, но до рогалика еще очень далеко...

55