Алиса Белая

с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Уважаемый автор. Уж не знаю, намеренно вы по каким-то причинам (ох уж это ханжество высокультурных господ)  или по недосмотру и недоанализу упустили явный сексуальный подтекст влечений главного героя к обоим девушкам, а также гомоэротический подтекст самого отряда и насилия в частности. Данный подтекст является основной, а не второстепенной мыслью, о которой толкует автор и я не понимаю, как это можно не заметить. Разберу пару примеров из текста выше, чтобы всем стал понятен мой посыл и зашоренность автора.
Итак:
"Но зачем быть верным? Кому верным? Тут вопрос даже не в понимании себя, а в причастности. Это можно разобрать на примере: ребёнок причастен и соотнесён с мамой и папой - это семья; семья - часть социума; общество - это плоть от плоти государства; страны, государства и режимы - воплощённый мир, - мироздание."
Верно замечено тут только одно - семья. У Фусе мужская семья, состоящая исключительно из лиц мужского пола. Соотнесен он с такими же мужчинами, а в замкнутом мужском коллективе возникает сексуальное напряжение, требующее разрядки. Это начальный этап появления гомосексуальных наклонностей героя.
Вспомнить только так горячо любимых автором эллинов и Александра Македонского, в чьей армии подобные гомосексуальные связи лишь укрепляли и сплочали мужской коллектив.

"Сакраментальный вопрос! Зачем он, Фусэ, здесь угрожает девушке тяжёлым ручным пулемётом; зачем она день ото дня разносит в «гостинцах» смерть; зачем и во имя чего ей это, почему сейчас она готова погибнуть и унести незнакомых ей людей за собой? почему сам Фусэ не стреляет в неё?"
Тут видно явный конфликт героя с зарождающейся гомосексульностью, которая требует уничтожить грязную женщину, впиться в ее тело фаллическими пулями, разорвать ее рождающее естество (недаром она в красном, цвет крови при родах) и человеским гетеросексуальным началом Фусе, из за которого он и отпускает девушку. Не понимаю, почему автор не увидел этого очевидного подтекста. Возможно, Фрейд подскажет.

"Но ни откровения, ни облегчения найти там не удаётся, но обнаружилась «сестра» умершей, чей облик одарил Фусэ болезненным видением и одной из первых ярких эмоциональных вспышек, по крайней мере это приметно в контексте его флегматичного характера."
Яркий подсознательный крик подавляемой сексуальности, в женском образе (опять красный).

В итоге, я хотела бы сказать, что автор упустил важнейшую деталь анализа или намеренно скрыл суть этого женоненавистнического произведения. Пока это оправдывают, в мире существует дискриминация по половому признаку и женщин расстреливают такие вот Фусе.