Кучерявый «Путь Карлито»

Кучерявый «Путь Карлито»

В киноиндустрии есть много негласных правил, одно из них говорит между строк любому, кто хотя бы раз в жизни видел игру Аль Пачино или его коллегу по цеху Роберта Де Ниро, фильм где есть один из них, будет как минимум интересным, как максимум, вам захочется стать гангстером.

Всем привет, с вами на связи «Радио Кучерявая Мельница» сегодня поговорим об эталонном фильме про бандита с правильными взглядами на жизнь.

Меня всегда поражала харизма Аль Пачино, неважно какую роль он играл, он буквально съедал все внимание зрителей, заставляя забыть о существовании других действующих лиц на площадке, но его главная черта как профессионального актёра это — разноплановость. Вы не увидите двух одинаковых мафиози в исполнении Аль Пачино, к примеру можно взять культовую роль в «Лице со шрамом» где нам показывают человека, чьи амбиции разрушают его изнутри, приводя к смерти, и «Путь Карлито» где он уже отошедший, но не растерявший пороха бандит. Сюжет фильма основан на романах «Путь Карлито» и «Сверхурочные» Эдвина Торреса, режиссёром выступил Брайан де Пальма, который на момент создания картины, уже успел поработать с тем же Робером Де Ниро, и срежиссировать огромное количество фильмов, например, именно он, один из первых, решил снять фильм по книге короля ужасов Стивина Кинга «Кэрри» а чуть погодя создать и всеми любимого Антонио Монтану, так что за криминальную составляющую можно было не волноваться, ведь в седле настоящий профессионал своего дела.

Кучерявый «Путь Карлито»

Сюжет фильма рассказывает о бывшем торговце кокаином Карлито Бриганте, недавно вышедшим из тюремного заключения, пытающегося завязать с тёмным прошлым, дабы накопить денег на свой бизнес и уйти на спокойную пенсию нормального человека. Естественно всё идёт на перекосяк уже в первый день, но сейчас не об этом. Фильм доступно объясняет о быстротечности времени в обществе, где через пару лет про тебя все забудут, мир изменится до неузнаваемости, и кем бы ты ни был, жизнь будет идти дальше. Наш герой пытается освоится в нынешних реалиях, хоть для него мини юбки в новинку, но он надо признать, человек широких взглядов, и хоть и с трудом, и парой трупов на плече, начинает таки продвижение к своей цели. Другая сторона Карлито так и не смогла отпустить бывшего бандита, а именно это те самые пресловутые правила улиц, по которым он жил всю жизнь, они настолько сильно укоренились в нём и пустил корни, что перебивают здравый смысл, и он вынужден помогать человеку, который достал его из тюрьмы. Рисковое дело, после которого он уйдёт навсегда, затеряется среди людей, однако и здесь, как не трудно догадаться, будет кровь и тяжёлые последствия. В принципе дальше о сюжете рассказывать особо толку нет, ведь картина по всем лекалам превосходно подходит под криминальную драму классического посола со всеми его не хитрими поворотами и твистами, заинтересованность у меня тут другая.

<i>"Есть черта, которую ты пересекаешь из-за которой уже никогда не вернешься. Точка невозврата. Это означает, что я иду в пути. Весь путь. Вплоть до конца линии, где бы она ни находилась"</i>
"Есть черта, которую ты пересекаешь из-за которой уже никогда не вернешься. Точка невозврата. Это означает, что я иду в пути. Весь путь. Вплоть до конца линии, где бы она ни находилась"

Герой Аль Пачино, как заведено в подобных фильмах, хороший бандит, не придаёт старых знакомых, не особо тоскует по ушедшим, и самое странное, ведёт себя очень по джентельменски с женщиной, которую любит, причем настолько нежного отношения и галантной речи от него, наверное никому кроме неё, он не продемонстрирует. И это забавно наблюдать, то как он мило беседует с ней в стриптиз баре при её поклонниках, говорит о его большом уме и понимании, а ещё, о той стороне где он по настоящему изменился, стал добрее, или скорее спокойней, в конце концов он и сам прекрасно понимает что с молодыми мафиози ему уже не тягаться в силу возраста и терпения. В фильме есть ещё одна показательная сцена, в ней сталкивается прошлое, со всей невозмутимостью, опытом и холодным расчетом, и будущее, с кровожадным взглядом, большим аппетитом, необъятным эго, исход данной встречи, если думать о ней в той плоскости о которой я написал, выходит довольно логичным в конце фильма, где неугомонное, на всех парах летящее молодое поколение, настигает прошлое. Сам фильм снят очень бодро, ты сам как буд-то с Карлито, путешествуешь по давно забытым улицам, танцуешь в местных клубах, все усилия режиссера направлены на живое кино с постоянным интересом зрителя. Здесь всегда что-то происходит, практически не статичных кадров, герои все время двигаются, задний план из раза в раз напоминает рядом с кем мы делаем дела, а закадровый голос рассказчика только усиливает погружения в главного героя, его мысли и виденье мира.

В итоге выходит то, что и хотели — классика гангстерского кино, со всеми вытекающими, что не мешает ему быть хорошим фильмом.

Кучерявый автор в вк

Кучерявый автор в ТГ

Начать дискуссию