Герой Аль Пачино, как заведено в подобных фильмах, хороший бандит, не придаёт старых знакомых, не особо тоскует по ушедшим, и самое странное, ведёт себя очень по джентельменски с женщиной, которую любит, причем настолько нежного отношения и галантной речи от него, наверное никому кроме неё, он не продемонстрирует. И это забавно наблюдать, то как он мило беседует с ней в стриптиз баре при её поклонниках, говорит о его большом уме и понимании, а ещё, о той стороне где он по настоящему изменился, стал добрее, или скорее спокойней, в конце концов он и сам прекрасно понимает что с молодыми мафиози ему уже не тягаться в силу возраста и терпения. В фильме есть ещё одна показательная сцена, в ней сталкивается прошлое, со всей невозмутимостью, опытом и холодным расчетом, и будущее, с кровожадным взглядом, большим аппетитом, необъятным эго, исход данной встречи, если думать о ней в той плоскости о которой я написал, выходит довольно логичным в конце фильма, где неугомонное, на всех парах летящее молодое поколение, настигает прошлое. Сам фильм снят очень бодро, ты сам как буд-то с Карлито, путешествуешь по давно забытым улицам, танцуешь в местных клубах, все усилия режиссера направлены на живое кино с постоянным интересом зрителя. Здесь всегда что-то происходит, практически не статичных кадров, герои все время двигаются, задний план из раза в раз напоминает рядом с кем мы делаем дела, а закадровый голос рассказчика только усиливает погружения в главного героя, его мысли и виденье мира.