В take me to the disco у нее был либо грамотный продюсер, либо она сама в то время занималась своим вокалом, но на том альбоме очень хорошо раскрывалась способность ее плотного тембра очень приятно звучать на высоких нотах (типа в припеве jealous sea). Тут, к сожалению, снова кринжовые попытки петь в оперной позиции - словно Шура поет партии Магомаева. Ее, конечно, дело, как петь, но мне грустно, что как красивый женский вокал это не звучит(
Артист постоянно находится в поиске. Мне тоже очень нравится jealous sea, собственно с неё я и начал за Мэг наблюдать. Однако критиковать всегда легче, чем творить.
В take me to the disco у нее был либо грамотный продюсер, либо она сама в то время занималась своим вокалом, но на том альбоме очень хорошо раскрывалась способность ее плотного тембра очень приятно звучать на высоких нотах (типа в припеве jealous sea). Тут, к сожалению, снова кринжовые попытки петь в оперной позиции - словно Шура поет партии Магомаева.
Ее, конечно, дело, как петь, но мне грустно, что как красивый женский вокал это не звучит(
Артист постоянно находится в поиске. Мне тоже очень нравится jealous sea, собственно с неё я и начал за Мэг наблюдать. Однако критиковать всегда легче, чем творить.