Royal Blood — «Back To The Water Below» (2023)
С момента выхода одноимённого дебютного альбома в 2014 году группа находится на восходящей траектории, после чего в 2017 году вышел альбом «How Did We Get So Dark», который доказал, что группа — это не просто чудо одного альбома. Затем «Typhoons», так сказать, завершил дело, утвердив их не только как проверенный и настоящий рок-дуэт, но и как группу, достойную сцены пирамиды в Гластонбери.
С альбомом «Back To The Water Below» они продолжают делать ставку на свой звук, и открывающая альбом песня «Mountains At Midnight» — первое свидетельство этого стремления. Она врывается в альбом с буйством искаженного звука, тяжелыми барабанами и воем Керра.
На альбоме также можно найти множество доказательств того, что решение Керра и Тэтчера заняться продюсированием было мудрым. Песня «The Firing Lane» демонстрирует новую глубину продюсирования дуэта: сочные клавиши фортепиано ползут вверх, а затем они убирают инструментарий, демонстрируя звуковую простоту, которая позволяет сюжету о потере себя и возвращении домой быть в центре внимания.
Royal Blood - Back To The Water Below (2023)
© Warner Records
Что-то звучит скорее как шаг назад. Да, слышится дух первого альбома, но песни из второго и третьего звучат куда интереснее.
А по сравнению с первым текущий — менее новаторский, что ли.
Хз, может, плохо послушал, но вот прямо ни один трек не зацепил. Хотя совсем наоборот было с треками из предыдущих альбомов на первом прослушивании.
Конечно, может, поменялся я и, в целом, эта группа больше не цепляет, но вот треки "Out of the Black", "Ten-Tonne Skeleton", "Where Are You Now?", "Oblivion" (наверное, их больше, это те, что вспомнил) цепляли что тогда, что сейчас, при прослушивании в сотый или тысячный раз.
Согласен с тем, что не цепляет... увы, но концепт баса, как двигателя всего не долговечен в руках одного музыканта.