Thirty Seconds to Mars — «It’s The End Of The World But It’s A Beautiful Day» (2023)
В других местах «Life Is Beautiful» нарастает в драматическом темпе в хип-хоп манере, а затем внезапно переходит к припеву, который звучит как Bring Me The Horizon в их самой отвязной форме, и эта атмосфера продолжается во вдохновляющей «Get Up Kid».
На «World On Fire» всё просто взлетает, когда вступает электронный припев. Акустическая песня «Lost These Days», кажется, продолжается до тех пор, пока мощный бас-барабан не заявляет, что это не так. Если посмотреть на ретроспективу, то ближе к концу «Avalanche» немного напоминает «Closer to the Edge», если бы в основном состояла из электроники, а в «Seasons» Джаред говорит о «красивой лжи, которая никогда не стареет».
Учитывая, что группа недавно неожиданно вышла на сцену вместе с кричащим вокалистом Knocked Loose Брайаном Харрисом для исполнения самой агрессивной версии «The Kill», которую вы когда-либо слышали, было бы вполне простительно ожидать чего-то более тяжёлого. Однако, было бы это шагом назад? Возможно. И, как ещё один шаг вперёд, «It’s the End of the World but It’s a Beautiful Day» удался, отчасти потому, что Thirty Seconds to Mars ещё не звучали так. За это им большой респект.
Thirty Seconds to Mars - It’s The End Of The World But It’s A Beautiful Day (2023)
© Concord Records
нет ничего более душного чем графоманские обзоры на музыкальные альбомы
дерьмовый альбом кароче
Кроме 7:1 слушать нечего, голимая безыдейная тошнотная попса.
Первые 2 альбома пушечные