ĠENN — «unum» (2023)
Явно возникшая в последнюю минуту спонтанно, эта композиция переходит в грохочущий на ветру припев, напоминающий Yeah Yeah Yeahs. Действительно, гитара на всём альбоме неизменно превосходна: она грохочет в «A Muse (In Limbo)» и пронзительна в «The Sister Of». Первая композиция, с восхитительно использованным блоком клавиш, своим тягучим, грувовым тоном обязана трип-хопу и Arctic Monkeys времен «Humbug». Вторая композиция, как и завершающая «The Merchant Of», начинается медленно, а затем вырывается на психоделические (помимо всего прочего) звуковые ландшафты, наводя на мысль, что будущие эскапады будут не менее захватывающими.
Но это в будущем, а в настоящем есть чем увлечься, например, суровой, медленно сгорающей «Heloise» («ты всего лишь ещё один зритель своего творения»), дополненной гитарными запилами. Или туманная «Le Saut Du Pigeon», где саксофон диктует направление песни, а группа следует за ним до мечтательного завершения.
Говоря о саксофоне, песня «Calypso» (написанная как дань уважения драматургу и автору Марио Аццопарди) отдает дань уважения их средиземноморским корням, придавая этому инструменту призрачное, жуткое качество, как в песне Боуи «Blackstar», а затем в неё вплетается долгожданный инди-рок. В другом месте быстрый сингл «A Reprise (That Girl)» с ворчанием фокусируется на современной болезни информационной перегрузки и сравнений — темах, которые требуют громогласной рок-музыки, окружающей их.
В этом решительно завершённом произведении с различными влияниями, брошенными вместе в великолепный плавильный котел, есть много чего ещё, но раскрывать это было бы бесполезно. Заманчиво и захватывающе.
by Richard Bowes
ĠENN - unum (2023)
© Liminal Collective
Спасибо.
На здоровье.
Комментарий недоступен