Мой год с Xbox

Всё, о чём буду говорить проходил на Xbox Series X и писать буду лишь своё мнение не претендуя на что-либо большее.

Хотел бы рассказать как прошёл мой год в плане игр с консолью Xbox и какие из них мне запомнились больше всего.

Dying Light 2

Баг года
Баг года

Начался этот год для меня с неоднозначной игры. Она буквально не хотела, чтобы я её проходил. Я не был фанатом первой части, меня привлекла рекламная кампания, в которой были веселые побегушки с рубиловом зомби, да ещё и с возможностью всё это делать с другом в кооперативе. Так я и сделал: купил игру, разрекламировал другу и в итоге вместе мы её осилить так и не смогли, потому что посередине игры встретил баг, при котором не мог пользоваться быстрым перемещением. Я хотел добраться обратно в первую часть города и зачистить там активности, которые мы оставили на потом - но игра всегда писала "Быстрое перемещение невозможно во время выполнения задания". Техническая поддержка мне посоветовала откатить сохранение к тому моменту, когда я был в первой части города, но такого уже просто не было. Также встречались баги, где я застревал в сейв зонах и долго не мог оттуда выбраться, некоторые задания вообще не засчитывались, сколько бы раз я их не проходил.

Лишь спустя несколько месяцев я игру всё же прошёл (уже один), найдя путь обратно, через какой-то кусок карты, где я даже не уверен, что задумывался этот путь. Но что во время игры вдвоём, что я один её доигрывал - не покидало ощущение рутины. Хоть и первую половину игры боёвка и паркур вносили большую долю веселья в игровой процесс, со временем это приелось. А вот последние задания, как по мне, были совсем лютой скукой.

Elden Ring

Эпохальное приключение
Эпохальное приключение

Самым ярким событием этого года стала для меня Elden Ring. Очень атмосферная, визуально прекрасная (речь за арт дизайн) и во многом отличная игра. Провёл я в ней более ста часов, прошёл три или четыре раза, правда в основном для добития достижений. Замок Грозовой завесы и Лейнделл очень въелись в память, прекрасные локации. Ну а основные боссы игры - одни из лучших боссов лично для меня. Битвы с Раданом или Маленией навсегда в моём сердечке.

Многие говорят, что открытый мир совсем не пошёл на пользу классической формуле From Software, но как по мне, всё выглядит достаточно уместно. К тому же, в отдельных локациях остаётся то самое чувство, когда вроде пробегаешь половину замка, но в итоге возвращаешься в самое начало, открывая себе шорт кат.

Тем, кто ничего не имеет против соулслайков, но по какой-то причине пропустил эту игру - настоятельно рекомендую. К тому же, как мне показалось, игра заметно проще своих предшественников и отлично подойдёт для отправной точки в мир соулс игр.

Мой год с Xbox

Cult of the Lamb

Да здравствует овечка
Да здравствует овечка

Простенький rouge-lite про овечку, которая заправляет культом самых разных животных. Геймплейно игра делится на две части: менеджмент своего поселения и, собственно, rouge-lite. Странная смесь, выполнена не то что бы супер удачно, но мне крайне понравилась. По больше части из-за музыки и общего стиля игры. Заглавная тема игры всё ещё звучит в голове, уж очень приятной получилась мелодия. Ну и конечно, забавно играть за жреца культа, который тебе ещё и развивать нужно.

Проходится она, к слову, достаточно быстро. Несмотря на то, что к каждому основному боссу надо несколько раз пройти один и тот же биом и убить там мини-босса - приестся она мне не успела. Возможно, если часто умирать, то одни и те же биомы и монстры успеют осточертеть, но вроде как, всё проходится достаточно просто и бодро.

A Plague Tale: Requiem

Спасти рядового Гуго
Спасти рядового Гуго

Продолжение первой игры A Plague Tale Innocence я ждал с нетерпением после первой же его презентации. Первая часть хоть и была спорной по части геймплея, но история Гуго и Амиции тронула моё сердце. После релиза, практически все мои ожидания оправдались. Requiem выглядит очень красиво. Именно смотря на неё у меня в голову приходит слово "Некстген". Играл я на телевизоре с поддержкой VRR, по этому было не 30, а целых 40 кадров в секунду, что не особо резало глаза =)

Геймплейно игра тоже преобразилась. От идеала далеко, но теперь Амиция может дать отпор и во время игры всё чаще уходишь от стелса в кустах к аннигиляции противников пращей и арбалетом.

Отдельно хочется похвалить саунд дизайн игры. Во многих моментах тебя сопровождает просто уйма звуковых эффектов на скрипке и крайне подходящей под ситуации музыки.

Сюжет в игре продолжает первую часть и своей концовкой, можно сказать, подводит финальную черту в приключениях Гуго и Амиции. Яркий финал и запоминающиеся персонажи очень хорошо сыграли на общем восприятии игры.

Очень жаль, что она не смогла взять ни одной награды на The Game Awards.

Persona 5 Royal

Моя первая Persona, да ещё и на Xbox
Моя первая Persona, да ещё и на Xbox

Во времена, когда у меня была во владении PlayStation 4 - я пытался начать играть в игру. Но как-то оно всё откладывалось, переносилось, ну а когда всё таки начинал - забивал на первом же дворце.

Но вот когда она вышла на Xbox, да ещё и в Game Pass - я тут же сел проходить её запоем. Просто не мог оторваться от игры. Как раз на этот момент выпал отпуск на работе и я просто проводил с этими виртуальными "друзьями" дни на пролёт.

Понравилось и то, что многие персоны я уже встречал в другой игре - Shin Megami Tensei V. Первым делом, узнал, есть ли моя любимица Alice и когда смог до неё добраться - тут же сделал нужный Fusion.

Мой год с Xbox

В целом, могу сказать, что игра увлекла в себя так же, как это сделал Elden Ring. Ни капли не жалею, что потратил больше сотни часов на неё, сплошь положительные эмоции.

Мой год с Xbox

Несколько менее запоминающихся проектов, но которые всё же хотел бы упомянуть

Следующие игры я либо не до конца прошёл, либо они просто не так впечатлили меня, как выше указанные, но по тем или иным причинам всё же хотелось бы о них тоже рассказать.

"Те самые" черепашки
"Те самые" черепашки

Отличный битемап, провёл несколько веселых вечеров за ним вместе с друзьями. Если играть втроём и больше на экране начинается твориться каша, но в целом, очень приятное возвращение некогда моих любимых героев детства.

Ураганные приключения синего ежа
Ураганные приключения синего ежа

Приятная игра про Соника в трехмерном пространстве, прошёл её целиком, даже все достижения выбил. Но в основном блоке сказать мне о ней особо не чего, очень смутила дальность прорисовки и однообразие открытого мира - это прямо бич этой игры. Зато ощущение скорости словами не передать, бегать всегда было очень приятно.

Мой год с Xbox
Упоротая ярость
Упоротая ярость

Пока лишь начал проходить эту игру, но уже могу сказать, что выходит она крайне веселой. Пока не могу сказать точно, но наверное, этот говорящий нож будет моим любимым персонажем. Стилистика игры на презентациях казалась крайне кислотной и вырвиглазной, но поиграв понял, что масштаб проблем не такой огромный, как думал на первый взгляд.

Итог

В этом году, по моему мнению, вышло достаточно много сочных и годных проектов. Все кроме Dying Light 2 в этом списке принесли мне уйму удовольствия и несмотря на отсутствие релизов Xbox Game Studios всё таки сам Xbox у меня не пылится. Да, во всё это я бы смог поиграть и на PlayStation, да и на PC, но так сложилось, что основной игровой платформой в этом году стал именно Xbox.

В планах имеется ещё пачка игр, которые в этом году я уже вряд ли успею пройти: High on Life доиграть бы, Pentiment всё ждёт своего часа, SteelRising пылится в бэклоге. Где бы на всё время найти =)

Какие проекты вы отметили для себя в этом году? Считаете ли год продуктивным в плане игр? Пишите, делитесь тем, что запомнилось вам, очень интересно почитать.

4444
20 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Спасибо за лестный отзыв)

Никогда не понимал нытья по поводу отсутствия игр, так как я перечислил лишь те, что сильно запомнились, а сколько новинок ещё пройдено было, да и к тому же с приятным опытом - не счесть. Из последнего The Callisto Protocol прошёл. Не самая яркая игра в году, но всё же прошёл не без удовольствия)

3
Ответить

Даж не думал что столько там провел времени

3
Ответить
2
Ответить

Скрин с труачивмент?

2
Ответить

Персона много времени заняла?, пардон, там же написано,119 часов

1
Ответить
Комментарий удалён модератором