The Talos Principle + Unreal = ?
Маленький, крохотный щиттехобзор для тех, кто не запускал демку
Цель не спойлер сюжета, не показать игру во всей красе (все равно инструмент записи говнит все текстуры)
Как и в первой части, мы просыпаемся на камне под голос Элохима, который сразу предлагает нам пойти разгадывать загадки, пока он готовит нам тушку в реальном мире. Просыпаемся в мире, стилизованнном под Египет (второй мир из первой части) и сразу получаем в свой арсенал кубы, вентиляторы и коннекторы. Отлично, увидим все задачи первой игры без необходимости далеко ходить. Мир красивый, но на видео это не совсем заметно, т.к. барабашка сожрал текстуры на записи (Windows Game Bar)
После нескольких задач (головоломками их называть стыдно, это только разогрев) нас выбрасывает в мир реальный. И тут сразу можно оценить МОЩЬ Unreal 5.
Игра запущена в FHD, на RTX 3070Ti с автоматическими настройками, выставленными самой игрой (все кроме текстур на высоко, текстуры на средне). Игра сразу включает DLSS, который был отключен, выставлено ограничение в 75 к/с. Решать загадки такой частоты хватит, а видео не будет грузиться на полную и реветь вентиляторами (в теории).
Что получилось в сухом остатке: визуальные эффекты выглядят хорошо, если сравнивать с первой частью. Эти же эффекты жрут ватты энергии даже вне области видимости. Начало сюжета оставляет странное послевкусие. Какой нахрен Новый Иерусалим? Какого хрена разговоры в стиле The Outer Worlds (сама игра норм, претензии не к ней)? Что вообще тут происходит?
Комментарий недоступен
блядь какие же все-таки разраби алана вейка клоуни. у них с теми же настройками алан вейк видавал би 30 фпс на 3070