При этом код, связанный с Марио, должен «умереть», а сам спрайт персонажа — спрятаться. Просмотрев этот фрагмент кода, мы увидим, что он реализован в ряде почти одинаковых логических конструкций If-Then. Возникает вопрос: почему бы не объединить все это в один большой «if»? В будущем, программируя на настоящих языках программирования, вы не раз столкнетесь с ситуацией, когда лучше написать побольше кода, но чтобы он выглядел и читался просто. Так легче код потом менять. Нет никакой пользы от лаконичного фрагмента, если работать с ним тяжело и невозможно понять, что там происходит.
С такими навыками теперь в оборонку идти! Слышал айтишники там сытые, румяные и одетые.
А игровая индустрия все равно уехала, не прошла проверку на скрепность
А в детских магазинах бывали? Там все игрушки (солдатики, танки и тд, стали с символикой рос. армии), скорее всего, и игры начнут делать с собственным контентом. Понадобятся разработчики...
Здравствуйте. Игра "Марио" — вечная классика. Научиться делать ее никогда не помешает. А для юных айтишников — это отличный способ получить навыки программирования.
Я думаю для школьников такое программирование будет гораздо интереснее, чем написание циклов в Бейсике. А потом, по мере втягивания, можно уже и на Си++ переходить :)
Си++ для детей, эт ж гаагской конвенцией запрещено)
Здравствуйте, Сергей. Абсолютно согласны с Вами. К сожалению, школьная программа по информатике отстает от тенденций в обучении детей программированию. Поэтому сегодня так востребованы IT-курсы, где адаптируют программу и учитывают перспективы и востребованность преподаваемых языков программирования.
то, что костно, неповоротливо все это, согласен с вами, но я бы не связывал игроделие и определенный металитет. Вон Ленин сказал "искусство кино для нас важнейшее", и сделали завод по производству фильмов - мосфильм. А игры новый вид искусства, который добавляет ко всем остальным еще и возможность самому принять участие в сюжете.. Полный интерактив. Государство может создать концерн как Мосфильм, но для игр. Тогда оно очень заинтересуется профессионалами игровой индустрии и будет работать со всеми, кто по-настоящему профессионален, даже независимо от взглядов. Время покажет...