Мнение о Hogwarts после 10 часов на XBOX SX

Мнение о Hogwarts после 10 часов на XBOX SX

Итак, проснулся вчера утром и понял, что работа идёт в запретный лес, а я отправляюсь в Хогвартс, ибо игра успешно установилась и звала меня опробовать все прелести использования Левиосы в бою. На том и порешили.

Сюжет. За ним интересно наблюдать. Да, построение истории не удивляет, но преподнесение отличное, история не противоречит канонам, нравится.

Хогвартс сделан круто. Очень много интересных мест. Авторы игры отлично потрудились над замком, гармонично совместив показанное в кино и дополнив его вещами, которых не было в книгах и фильмах. По итогу он не пустой, вполне логичен архитектурно, его интересно исследовать. Понимаю, почему игру называют виртуальным музеем. Архитектурно замок выполнен на уровне замков Souls-серии игр, только значительно большего размера.

Геймплей. Пока не понятно. Много ходьбы и разговоров, мало сражений. Постановка разговоров — конечно не Киберпанк, но в целом неплохо.

Боёвка необычная. Пока не понимаю, нравится она или нет - но разработчикам однозначный плюс за то, что смогли придумать нечто интересное в рамках вселенной. В целом играется бодро, но некоторые моменты могут напрягать. Играю на высокой сложности — пока переигрывания были только в дуэлях.

Баги. Может быть повезло - встретил только один баг. Была дуэль моего персонажа с четырьмя другими студентами, трое из которых просто зависли в стартовых позах и не двигались вообще. Мало того - на них нельзя было сфокусироваться, поэтому убивать было их сложно, несмотря на то, что они стояли как статуи. Были ещё пара визуальных моментов - солнце, просвечивающее сквозь стыки стен и артефакты на лице персонажей во время диалогов.

Количество наград, сундуков и коллектбелсов на квадратный метр зашкаливает. Нельзя пройти и 20 метров по замку, не наткнувшись на сундук, головоломку или потерянную страницу руководства с информацией о мире. Инвентарь при этом не особенно большой - и мне уже несколько раз приходилось перемещаться в Хогсмид, чтобы продать устаревшее шмотьё, так как в Хогвартсе этого сделать нельзя. Немного напряжно.

Экономику пока не понял. Продаваемые вещи довольно дороги, а игра не сказать что вознаграждает тебя тоннами золота. Дальше будет виднее.

Головоломки в замке. Тут палка о двух концах. С одной стороны - они хороши. С другой - они очень простые. И количество их видов не превышает количества пальцев одной руки магла. То есть решив одну головоломку и поняв принцип - будь добр реши ещё 20 таких же, уровня задачек по математике (логике) за 4 класс.

Разработчики посчитали игроков тупицами и в квестах 100% не дадут тебе задуматься — а что же делать? Подсказки "что делать" дают раньше, чем ты успеваешь понять, что перед тобой головоломка и надо подумать. Блять, ну нахрена? И это никак не отключается.

Персонажи неплохи, но заметен явный уклон в негроазиатский этнос в целом по школе. Этим же грешит и редактор персонажей. И если симпатичного парня ты ещё можешь собрать, несмотря на скудность этого самого редактора, то девушки выглядят как мальчики с африканскими корнями в парике (дочка как ни старалась, так и не смогла сделать симпатичную тяночку. Если в редакторе получилось приемлемо, то в кат-сценах и самой игре был какой-то кринж). Неплохо ведут себя метящие в друзья персонажи — соответствуют духу своих факультетов (сужу по Слизерину и Гриффиндору)

Графон и производительность. Мир нарисовали очень красивый. Но какая-то беда с освещением (ну об этом не писал только ленивый). Не хватает глубины теней. И в целом со светом происходят странные вещи (в диалогах и при перемещении). HDR в игре неплохой, но из-за вышесказанного - толку от этого не много. Дальность прорисовки хорошая - но чем дальше объекты - тем они "пластелиновее". Встречаются просадки фепесов при переходе в другие локации или комнаты. Пару раз встречал секундные подгрузки. По больше всего всего напрягает проявление текстур (от низких до детализированных в три этапа) прямо на твоих глазах после использования меню. Очень странная вещь. То есть ты стоишь в полностью прогруженном месте. Зашёл в инвентарь, вышел - держи прогрузку окружения заново!

Интерфейс в игре, как и карта - сделаны приятно с заботой. Может быть слегка долгие анимации открытия / закрытия разделов — но не критично.

Подводя итоги. Видно, что игра разрабатывалась с любовью ко вселенной ГП и авторы потрудились достойно. Также видно, что технически игра имеет недостатки, которые не очень мешают игре и скорее всего будут поправлены в патчах. Очень много необязательного собирательства и исследования, разбавленного сюжетом и редкими боевыми вставками. Квесты и задачки могут показаться детскими для взрослых дядечек, но и играем мы за подростков, так что объяснимо. В общем - для фанатов будет очень приятно окунуться в знакомый мир. Как самостоятельная игра — однозначно не шедевр, но продукт, достойный к ознакомлению.

P.S. Очень жаль, конечно, что в игре отсутствует русская озвучка — дубляж бы сделал игру значительно комфортнее. Детям класса до 4го будет проблематично играть с субтитрами - потому что в игре много достаточно быстрых диалогов.

5353
113 комментария

Комментарий недоступен

25
Ответить

Пустота везде и во всём. Походу это самое такое, что быстро понимается. Чистая ставка на фанбазу, но как бы разве иного ожидал кто-то от них? От почти ноунеймов.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мертвый "город" это рили мощная проблема нашего времени, вспомню все эти игры, особенно ГТА – ощущение зловещей пустоты, как в Джимми Нейтронне (всегда пугало это в детстве)

Ответить

А вы хотели проработку?

Ответить

Спасибо, мы уже поняли, что это мусор, который захавают только фанаты.

23
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить