По моему наоборот в 3-й части стрельбы стало еще больше. Пкм первая половина игры невероятно душная, где изо всех щелей лезут эти агенты из матрицы. Но весь сегмент на кладбище кораблей, это имхо шедевр геймплейной механики в tps. Просто потрясающий уровень и что забавно, полностью филлерный. Очень злые враги (пираты же) и много вариативности в прохождении отдельных ситуаций.
Насчёт стрельбы - может быть просто показалось. Возможно она просто лучше разбавлялась другими частями игры (в предыдущих мне не нравилось разбитие локаций на "тут ты будешь много прыгать" и на "тут ты будешь долго стрелять").
Сегмент с кладбищем кораблей когда начался, было довольно неожиданно, и хоть сразу стало очевидно что это филлерная часть, проходить было очень интересно.
По моему наоборот в 3-й части стрельбы стало еще больше. Пкм первая половина игры невероятно душная, где изо всех щелей лезут эти агенты из матрицы.
Но весь сегмент на кладбище кораблей, это имхо шедевр геймплейной механики в tps. Просто потрясающий уровень и что забавно, полностью филлерный. Очень злые враги (пираты же) и много вариативности в прохождении отдельных ситуаций.
первая половина игры невероятно душная
Мне так запомнилась вторая часть))
Насчёт стрельбы - может быть просто показалось. Возможно она просто лучше разбавлялась другими частями игры (в предыдущих мне не нравилось разбитие локаций на "тут ты будешь много прыгать" и на "тут ты будешь долго стрелять").
Сегмент с кладбищем кораблей когда начался, было довольно неожиданно, и хоть сразу стало очевидно что это филлерная часть, проходить было очень интересно.