/пройдено/ Uncharted: Drake’s Fortune

Лет 10 назад я играл в Скайрим, и вскоре после этого практически полностью завязал с играми. Уж не знаю, Скайрим ли виноват, или обстоятельства так сложились. Возвращался либо к чему-то мелкому, либо к любимой серии (привет, DMC5), либо что-то с локальным кооперативом с женой.

А этим летом удалось прикупить PS5 (сразу после спонтанной покупки свитча), что стало поводом вернуться в гейминг, собрать небольшую коллекцию тайтлов, закупиться по распродажам и проводить вечера за приставкой, благо за 10 лет вышла большая куча всего, что я пропустил (или пропустил по причине отсутствия в моей жизни какой-либо PS).

Пройдя несколько игр решил фиксировать эмоции и писать мини-рецензии. Итак, первая Uncharted. Взялся за неё, так как много слышал, сони-эсклюзив, все дела. 4-я часть в плюсе, а у меня странный бзик на том что с серией надо знакомиться, начиная с начала (по возможности).

Неделю проходил Uncharted. Игра в целом не понравилась, но эмоций доставила, как положительных, так и негативных.

Cюжет

Он цепляет в начале, затем куда-то уходит и возвращается (с небольшим твистом) в конце. В целом он примитивный, и чувствуется устаревшим.

Геймплей

В целом, он скучный, и при этом для меня не понятный. Местами игра слишком простая, местами довольно сложная. Очень неравномерно.

Загадки - от примитивных, до тех что без ютуба не смог решить (чёртовы статуи, которые надо вращать). Понимаешь, что скорее всего всё просто, но так и не понял логику. Грустно от строгого разделения на зоны "вот тут бегать", "вот тут стрелять".

Стрельба - отдельная история, это не экшн, а такой тактический шутер с менеджментом ресурсов. Малый запас патронов - единственный повод вылезать из убежища.

При этом в игре пару раз есть ужасные эпизоды с водным мотоциклом, где ужасное управление, но зато бесконечные заряды.

Ещё грустно от максимальной линейности. Настолько всё линейно, что шаг влево, шаг вправо - падение. При этом дизайн уровней не особо подсказывает, что надо делать дальше. Настолько не подсказывает, что есть механика подсказок "в лоб", когда сильно тупишь.

Итого

3/5, в целом мне не понравилась, но чем-то всё же зацепила. Возможно, своей наивностью в сюжете, и своей эстетической составляющей. Точно буду играть дальше, надеюсь, дальше будет лучше. Думаю, в момент выхода игра была отличной.

Ещё кажется, что именно из-за такого плана игр, когда графика в играх стала приближаться к реалистичной, а гейм-дизайн ещё не научился как-то явно для игрока отличать интерактивные и декоративные элементы уровней, мне игры и перестали нравиться. Постараюсь избегать игры 7-13 годов х)

В ближайшее время опишу краткие ощущения от игр, которые успел пройти до этого, пока совсем не забыл про них.

44
2 комментария

Одни из нас пройди и Red Dead Redemption 2

RDR2 не хочется проходить. 
Не в смысле что игра плохая, а в смысле что я второй месяц в неё играю и по сюжету не спешу идти) слишком всё кайфово. Игра прям шедевр. 
Одни из нас пока в планах. 

1