Чувствуется, что игру делала одна и та же студия, несмотря на диаметрально противоположное настроение истории. Я бы назвал A Way Out кооперативным интерактивным кино с элементами других жанров. Также, как и в It Takes Two, в основной сюжет вплетены мини-игры на двоих, а камера с привычного вида от третьего лица иногда перемещается в другие плоскости, меняя при этом жанр и геймплей - так, например, есть миссия, где камера уходит куда-то вверх, открывая изометрический вид на уровень, а есть коридор, где камера отходит в сторону, а геймплей превращается в то ли файтинг, то ли в бит-эм-ап.
Там есть момент, который в кооперативе, (по крайней мере, для меня и моего кореша) пройти не представилось возможным. Это совместный подъем по стенке с упором ногами. Мне пришлось отобрать джойстик и сыграть самому.
Мы с женой прошли, но да, не с первого раза) Джойстик пришлось отбирать только в самом конце, когда надо было запрыгнуть на самолёт - на джойстике с дрифтом левого стика никак не удавалось вырулить, как надо :D