S.T.A.L.K.E.R 2 A-Life Patch 1.1 - что будет если идти за NPC?

Как отмечает автор видео, система далеко не идеальна, но уже проделан большей прогресс в системе A-Life. NPC теперь действительно могут уходить в "оффлайн" режим, даже если они исчезнут из поля зрения, при возвращении в радиус A-Life снова появятся. Однако всё ещё радиус активного A-Life довольно небольшой и NPC могут появляться на глазах, но это уже хороший шаг вперёд к развитию системы.

1414
22
11
23 комментария

"Хороший шаг к развитию системы", которая должна была полноценно работать в игре с первых же дней и которую указывали в описании игры, ахахахаха, сукааа, какая же клоунада

13

Ну поплачь ты уже, раз тебя это так задело.

20
1

По факту это всё те же скрипты, а не симуляция, пыль в глаза да и только

2

Да, шаг-то как бы виден. Но, там ещё шагать и шагать... Такое на старте разработки ещё надо было тестить на безтекстурных полигоналках и шлифовать, шлифовать, шлифовать...

Ой, блять, ну идет нпс куда-то и что? Вот он дошел до точки и жирные туши заспавнились прям ему на башку. Что изменилось то? Технически нахуй идти за нпс? Ситема то один хуй тебе на еблет сваливает врагов. Что изменилось то? Нпс и раньше куда то пиздовали по расчерченой траектории.

3

Фишка нового патча в том, что теперь такая же херня со спавном на голову и сзади теперь случается не только с ГГ, но и с каждым неписем и мутом. ))))

1

Стали появляться не только враги, но и мирные отряды, или даже стычки одних с другими, это радует. Не радует только то что враги начали спавниться и на более близком расстоянии, и даже иногда спереди, до патча ни разу такого не было. А особенно раздражает то что В локациях отряды противников могут появляться друг за другом, из-за чего после боя наблюдаешь кладбище из десятков трупов, что негативно влияет на погружение. Ну и тот факт что каждый выстрел противника попадает прямиком в тебя, и если у тебя есть союзники, то каждый выстрел один хрен летит в тебя, задолбал если честно. И раз это не починили, значит так и было задумано походу.

2