Тут тоже можно за сталкером следить. И как я понял появился оффлайн режим, которого на релизе не было. Нужно чтобы проверил кто-то, остаются ли последствия оффлайн сражений(если они есть). Типа можешь ли ты наткнутся на рандомные тела мутантов или сталкеров и залутать.
Ну они его улучшают. Сравни Skyrim LE и SE версии. У SE лучше производительность с множеством NPC в сцене. Если бы у 4 фолыча была своя SE версия на движке Старфилда, думаю стало бы гораздо лучше.
Да норм, как роки за него взялись отзывы сразу улучшились. У изначальной команды грув стрит не было творческого виденья, но это не проблема движка.
Чисто в теории это вполне возможно, если всё таки ремастер обливиона состоится. Если они там замутили прослойку, которая запускает лишь рендер игры на новом движке, а вся логика и прочее старое остаётся, то вообще никаких проблем перенести и тройку и вегас потом. Типа как ремастеры гта. По объёму работы это гораздо проще чем ремейк с нуля лепить.
С такими модами игре в принципе ремастер не понадобится)
Да им по сути и так норм. Движок неплохо обновили в 16 году, мододелы во всю тоже там роются, а с разрабами Community Shaders мы ещё увидим там впечатляющие вещи. Только недавно вышел шейдер на полноценные PBR материалы, а уже готов массивный ретекстур для игры. Там вещи посерьёзнее чем просто ENB, вполне возможно они и полностью систему освещения переделают, например под RTGI.
Ну во первых, софтлоки там были.
А во вторых, ещё бы он вышёл в ужасном состоянии...
У них было целых три попытки сделать игру, один и тот же движок, общие механики. ЧН вообще половину локаций реюзнуло из ТЧ и всё равно вышел в плачевном виде. И хотя бы в третий раз вышло более-менее, движок свой же освоили, где-то порезали, учли старый опыт и норм.
Где я сказал про ремейк?
А в случае с роками их там вообще никто не спрашивал как я понял, издательству видимо захотелось ремастера и они просто отдали его на разработку чужой студии.
Ремастер трилогии гта:
просто существует.
А что тут такого невозможного? Кроме того, что это скорее ремастер, как говорили ранее, а не ремейк. Они могут перенести рендер игры на новый движок, а всё остальное оставить со старого, типа как в ремастерах гта.
Ну, и?
терпеливого запекания света, выдающий, подчас, картинку неотличимую от той, что рисуют более свежие игры с RT.
Потому что алгоритм запекания буквально и есть пастрейсинг?
Ну вот к примеру. За эту цену базовая игра + самая актуальная глава + все остальные вышедшие главы. Цена в тг, вроде один из популярных регионов стима в СНГ, но можешь другие посмотреть:
https://steamdb.info/sub/976342/
Дай угадаю, черный предел тоже длс?
Да. Не вижу в этом проблемы. В самих главах проработка контента лучше, чем в основной игре. На скидках можно урвать игру со всеми главами(кроме последней) за хорошую цену. Да и самого контента там дохрена будет, потребность в новом не скоро появится.
Там квесты в основном не хуже номерных частей. И тот же чёрный предел в тесо гораздо лучше и интереснее сделали, чем в Скайриме)
Когда первый раз туда зашёл, то прихерел от визуала.
С DLSS SR он умудряется даже FG подрубить. Он бы нормально не работал, если бы не хватало VRAM.
И тут же после этих слов у него дикий статтер проскакивает.
Не забывай что статтеры могут быть не только от VRAM. Игра статтерит даже в промо роликах от нвидии, анрил тоже подсирает здесь.
zWormzGaming и прочие обзорщики показывали, что на 8ГБ картах в этой игре статтеры из-за нехватки памяти.
Вот у него как раз и смотрел. 1440p высокие + средние текстуры отлично идёт игра. А вот ограничение в ОЗУ ты уже не обойдёшь, игре как воздух больше 16 гигов нужно, это всё неизбежно выльется в фризы.
Сталкеру как минимум мало 16 озу. Тут хоть какая карта, процессор, а статтеры будешь ловить. Тем более карта ещё с 8гб врама, где-то может и её не хватить и придётся вообще обращаться к файлу подкачки.
Железо то у тебя какое?
Ну тут ещё и проц важен и озу. + ты мог где-то лютые настройки поставить и уперется в свои 8 гб врама. Так-то по самому чипу 3070 нормальная видюшка и ей точно хватит мощности в сталкера поиграть.
Может быть там не все так реалистично в сравнении если освещение и тени будет рисовать рейтрейсинг, но это будет так как это задумывал и видит художник.
Ты рофлишь что ли? В этих обеих играх рейтресинг используют для освещения.
Художникам в любом случае надо сидеть и выставлять ручками каждый источник света, иначе вообще света не будет на уровне.
А в чём он искусственный?
Источники света расставляют художники, а освещение всё полностью делается автоматическим алгоримтом, всё тени, переотражения света. Это буквально никак не отличается от рейтресинга в Индиане, с разницей лишь в том, что в анчике освещение на уровне статичное.
Да какими ещё ручками нахрен там свет делали? Запекают свет тем же рейтресингом. Откуда вообще это пошло, про "делают ручками"? Как вы себе это представляете, что сидит художник и вручную пиксели сцены раскрашивает и рисует тени?
Не, такие моменты реально бывают в ванили, как раз таки очень неудачная ситуация для ванильной игры. Тут в комментах уже пару раз об этом сказали, так что вот я нашёл гифку-сравнение при солнечной погоде, на открытом пространстве. Гифки лагают здесь почему-то, так что советую на паузу поставить чтобы нормально рассмотреть.
Он у него на рабочем столе стоит как обои.
Так даже 3060 будет лучше, там ведь DLSS есть. Качество картинки будет лучше.
А это вроде без лучей даже...
Пока существуют консоли никто не будет насильно пихать пастрейсинг и прочее мега требовательное технологии в игры. Эта трассировка в индиане работает лишь на освещение и идёт отлично на любой карте где есть поддержка RT(любая современная карта) и нормальный объем VRAM.