Типо

+6819
с 2021
6 подписчиков
17 подписок

Пока существуют консоли никто не будет насильно пихать пастрейсинг и прочее мега требовательное технологии в игры. Эта трассировка в индиане работает лишь на освещение и идёт отлично на любой карте где есть поддержка RT(любая современная карта) и нормальный объем VRAM.

Тут тоже можно за сталкером следить. И как я понял появился оффлайн режим, которого на релизе не было. Нужно чтобы проверил кто-то, остаются ли последствия оффлайн сражений(если они есть). Типа можешь ли ты наткнутся на рандомные тела мутантов или сталкеров и залутать.

Ну они его улучшают. Сравни Skyrim LE и SE версии. У SE лучше производительность с множеством NPC в сцене. Если бы у 4 фолыча была своя SE версия на движке Старфилда, думаю стало бы гораздо лучше.

2

Да норм, как роки за него взялись отзывы сразу улучшились. У изначальной команды грув стрит не было творческого виденья, но это не проблема движка.

Чисто в теории это вполне возможно, если всё таки ремастер обливиона состоится. Если они там замутили прослойку, которая запускает лишь рендер игры на новом движке, а вся логика и прочее старое остаётся, то вообще никаких проблем перенести и тройку и вегас потом. Типа как ремастеры гта. По объёму работы это гораздо проще чем ремейк с нуля лепить.

С такими модами игре в принципе ремастер не понадобится)

1

Да им по сути и так норм. Движок неплохо обновили в 16 году, мододелы во всю тоже там роются, а с разрабами Community Shaders мы ещё увидим там впечатляющие вещи. Только недавно вышел шейдер на полноценные PBR материалы, а уже готов массивный ретекстур для игры. Там вещи посерьёзнее чем просто ENB, вполне возможно они и полностью систему освещения переделают, например под RTGI.

1

Ну во первых, софтлоки там были.
А во вторых, ещё бы он вышёл в ужасном состоянии...
У них было целых три попытки сделать игру, один и тот же движок, общие механики. ЧН вообще половину локаций реюзнуло из ТЧ и всё равно вышел в плачевном виде. И хотя бы в третий раз вышло более-менее, движок свой же освоили, где-то порезали, учли старый опыт и норм.

Где я сказал про ремейк?
А в случае с роками их там вообще никто не спрашивал как я понял, издательству видимо захотелось ремастера и они просто отдали его на разработку чужой студии.

Ремастер трилогии гта:
просто существует.

А что тут такого невозможного? Кроме того, что это скорее ремастер, как говорили ранее, а не ремейк. Они могут перенести рендер игры на новый движок, а всё остальное оставить со старого, типа как в ремастерах гта.

терпеливого запекания света, выдающий, подчас, картинку неотличимую от той, что рисуют более свежие игры с RT.

Потому что алгоритм запекания буквально и есть пастрейсинг?

1

Ну вот к примеру. За эту цену базовая игра + самая актуальная глава + все остальные вышедшие главы. Цена в тг, вроде один из популярных регионов стима в СНГ, но можешь другие посмотреть:
https://steamdb.info/sub/976342/

3

Дай угадаю, черный предел тоже длс?

Да. Не вижу в этом проблемы. В самих главах проработка контента лучше, чем в основной игре. На скидках можно урвать игру со всеми главами(кроме последней) за хорошую цену. Да и самого контента там дохрена будет, потребность в новом не скоро появится.

4

Там квесты в основном не хуже номерных частей. И тот же чёрный предел в тесо гораздо лучше и интереснее сделали, чем в Скайриме)
Когда первый раз туда зашёл, то прихерел от визуала.

19

С DLSS SR он умудряется даже FG подрубить. Он бы нормально не работал, если бы не хватало VRAM.

И тут же после этих слов у него дикий статтер проскакивает.

Не забывай что статтеры могут быть не только от VRAM. Игра статтерит даже в промо роликах от нвидии, анрил тоже подсирает здесь.

zWormzGaming и прочие обзорщики показывали, что на 8ГБ картах в этой игре статтеры из-за нехватки памяти.

Вот у него как раз и смотрел. 1440p высокие + средние текстуры отлично идёт игра. А вот ограничение в ОЗУ ты уже не обойдёшь, игре как воздух больше 16 гигов нужно, это всё неизбежно выльется в фризы.

1

Сталкеру как минимум мало 16 озу. Тут хоть какая карта, процессор, а статтеры будешь ловить. Тем более карта ещё с 8гб врама, где-то может и её не хватить и придётся вообще обращаться к файлу подкачки.

Ну тут ещё и проц важен и озу. + ты мог где-то лютые настройки поставить и уперется в свои 8 гб врама. Так-то по самому чипу 3070 нормальная видюшка и ей точно хватит мощности в сталкера поиграть.

3

Может быть там не все так реалистично в сравнении если освещение и тени будет рисовать рейтрейсинг, но это будет так как это задумывал и видит художник.

Ты рофлишь что ли? В этих обеих играх рейтресинг используют для освещения.
Художникам в любом случае надо сидеть и выставлять ручками каждый источник света, иначе вообще света не будет на уровне.

2
2
1

Источники света расставляют художники, а освещение всё полностью делается автоматическим алгоримтом, всё тени, переотражения света. Это буквально никак не отличается от рейтресинга в Индиане, с разницей лишь в том, что в анчике освещение на уровне статичное.

4
2

Да какими ещё ручками нахрен там свет делали? Запекают свет тем же рейтресингом. Откуда вообще это пошло, про "делают ручками"? Как вы себе это представляете, что сидит художник и вручную пиксели сцены раскрашивает и рисует тени?

9
2

Не, такие моменты реально бывают в ванили, как раз таки очень неудачная ситуация для ванильной игры. Тут в комментах уже пару раз об этом сказали, так что вот я нашёл гифку-сравнение при солнечной погоде, на открытом пространстве. Гифки лагают здесь почему-то, так что советую на паузу поставить чтобы нормально рассмотреть.

Так даже 3060 будет лучше, там ведь DLSS есть. Качество картинки будет лучше.