Говорят у игры в нативе просто так уже высокий инпут лаг, попробуй этот мод:
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/7
Так это буквально для теста процессора сделали. И сравнение его с консолью.
Такого как в игре 100% не должно быть при реальном поведении света. В DL2 был такой же кринж, полностью без теней. Разрабы с патчами вставили костыль в виде скрин-спейс теней, которые тоже хреновые. Но все равно лучше, чем совсем без них.
Игра к процу по идее очень требовательна. Даже стрёмно как-то со своим i5 11400 туда лезть.
Так-то да, но в сабже у нас пример в открытом мире(Сталкер). Там требования к детализации другие, нежели чем в линейных играх.
Он на четвертом, а не пятом.
Сколько без фг выдаёт? Мне кажется с таким процом там базовый фепес до 30 будет проседать, если не до 20 особенно в тяжелых локах.
Такие артефакты есть и в метро)
Хочешь играть без артефактов, встрой в свою игру пастрейсинг.
Да даже в RDR2 качество ассетов и мельчайших деталей прям такое себе
Ты коммент читал? В RDR2 даже на ультра качество ассетов так себе и мыльные текстурки, на лоу это вообще натурально игра из 2010. Но игре с открытым миром это простительно, потому что масштаб накладывает ограничения. Вот смысл моего коммента.
Чел, открытый мир накладывает ограничение по детализации уровней, посмотрим на любую другую UE5 игру в коридорах, там детализация будет выше. Да даже в RDR2 качество ассетов и мельчайших деталей прям такое себе, но там отличные общие планы и проработка всего остального. Это норм результат для масштабной игры.
Вряд ли на том же уровне, но Lumen всё равно очень хорош. Явно лучше чем оригинальное Metro с рейтресингом, но Enhanced Edition уже под вопросом.
Ноу вей бро, в коридорной игре детализация лучше, чем в игре с открытым миром? Не может такого быть...
В SH2 Remake Lumen только на DX11 выключался.
Но в сх2 ремейке объекты освещенные фонариком тоже зачастую не отбрасывали теней.
Ну я прохожу SH2 и такого не замечал. Нормальные мягкие тени, отбрасываются даже от мелких деталей интерьера, типа торчащих обоев на стене. Ещё бы нахрен не статтерила как мразь, было бы вообще отлично)
Чем именно хуже? Я сейчас играю, там норм фонарик, чего про сталкер не скажешь совсем.
Да я верю, просто и в обзорах там у людей 4090 стояла, там уже выше некуда. Значит и правда патчи работают)
Говорю же, загадка. Надеюсь мододелы быстро этот косяк починят.
Это очень обнадеживает, может даже год ждать не придется пока игру починят)
Да, я с тобой полностью согласен. Такой кринж ещё в DL2 видел. Причём оба эти примера имеют предыдущие игры с нормально функционирующим фонариком)
Причём в них обоих сука хороший GI с рейтресингом есть, но теней от фонарика нет. Загадка какая-то.
Реально оптимизация норм? Просто во всех обзорах у людей люто лагало, статтерило, даже в рекламном ролике нвидии статтеры. Неужели патчи первого дня так хорошо справились?
Есть такое. Ждём модов на пк с фиксами, или разрабы сами догадаются что это не дело.
Да там вообще почти всё этой сранью облито. Когда играл знатно рофлил. В Сталкере хотя бы отключить можно.
Давай, надеюсь нам обоим зайдет потом)
Ну так-то да. Даже в рдр2 ассеты такого себе качества, но там общее качество освещения и пейзажи всё перекрывают. А мне пока нравится как выглядит общая картинка игры, цвета довольно реалистичные выбрали. Непрямой свет тоже клёво, Lumen отрабатывает.
Думаю норм для открытого мира.
Держу скриншот.
Это не трейлер. Это чел подсуетился и записал футажей с игры в сравнении с реалом.
А меня наоборот например впечатлил данный видос по детализации игры: https://www.youtube.com/watch?v=f82OMpx2FBw
Всё же метро это не то, там локи 2 на 2 км, а тут 64 км заброшек, для меня это уже кайф.
Ну чтож, будем ждать патчей, спасиб за ответ. По крайней мере челы в обзорах указывали, что игра жестко фризит на топовейшем железе, видимо патч первого дня многие вещи починил. Сталкер он такой, всё равно кривой останется, но к этому я был готов.
Я никогда в жизни не видел никаких "разрывов" изображения на мониторе, из-за которых многие включали вертикальную синхронизацию, пытались разобраться насколько она влияет на FPS и на задержку ввода, от игры к игре, твикали панель нвидия... Я же всегда её без сомнений выключал.
Даже на 60 герц экране? Невозможно. Из-за них нереально играть. Но если герцовка высокая, то разрывов и без фрисинков там в разы меньше.