Ну дак, не собирай их. Советую для таких случаев подрубать макс сложность, когда перфекционизм сильный, тогда нужен челенж в схватках. Проходил оба раза, ну да, эти осеолки репетативны, но лучше исследовать ради квестов на локациях, их не так и много,много там только коллектблс, ну эт типо юбисофт, на любителя, единственное где стоит это астрариумы, но их всего 3. Уникальное оружие есть по квестам вроде, теже астрариумы ведут к сундуку, можно ролить предметы у сундуков, сейвскамя за 20 метров от него, если ближе лут не обновляется. Вся проблему игры в куче осколков насколько понял, в остальном на каждой локации разные квесты, разные главные цели локации. Насчет загрытия разломов хз их там немного на локации, после чего идует сюжетное задание, круто поставленное. Потом опять выпускают в локацию для решения конфликта, квестов и тд. Не знаю что по советовать, игра может быть затянута это да, но исследовать все таки интересно, хочется запылесосить локацию, но лучше перебороть это.
Игра отличается от предшественниц тем что добавлен открытый мир, с другой стороны если упоротся то задушит, если не спешить то не задушит, а с другой очень круто сделаны задания, наверное их изначально делали а потом пришили открытые локации чтоб занять игроков осколками, чтоб играли дольше чем обычно, хреново вышло, но все зависит от игрока, влияние вроде щедро наваливают и срвсем необязательно исследовать локацию на 100процентов.
Ну дак, не собирай их. Советую для таких случаев подрубать макс сложность, когда перфекционизм сильный, тогда нужен челенж в схватках. Проходил оба раза, ну да, эти осеолки репетативны, но лучше исследовать ради квестов на локациях, их не так и много,много там только коллектблс, ну эт типо юбисофт, на любителя, единственное где стоит это астрариумы, но их всего 3. Уникальное оружие есть по квестам вроде, теже астрариумы ведут к сундуку, можно ролить предметы у сундуков, сейвскамя за 20 метров от него, если ближе лут не обновляется. Вся проблему игры в куче осколков насколько понял, в остальном на каждой локации разные квесты, разные главные цели локации. Насчет загрытия разломов хз их там немного на локации, после чего идует сюжетное задание, круто поставленное. Потом опять выпускают в локацию для решения конфликта, квестов и тд. Не знаю что по советовать, игра может быть затянута это да, но исследовать все таки интересно, хочется запылесосить локацию, но лучше перебороть это.
Игра отличается от предшественниц тем что добавлен открытый мир, с другой стороны если упоротся то задушит, если не спешить то не задушит, а с другой очень круто сделаны задания, наверное их изначально делали а потом пришили открытые локации чтоб занять игроков осколками, чтоб играли дольше чем обычно, хреново вышло, но все зависит от игрока, влияние вроде щедро наваливают и срвсем необязательно исследовать локацию на 100процентов.
Во-первых, это Bioware, а не Юбисофт; во-вторых, сюжетные миссия не связаны с закрытием разломов.