Иногда одна сцена может сказать гораздо больше, чем зритель способен увидеть. Фильм Николаса Виндинга Рефна "Драйв" - не исключение. Режиссер использует огромное количество приемов киноязыка, которые можно разбирать часами. Но, на мой взгляд, одна из значимых сцен в фильме происходит в лифте. Предлагаю ознакомиться с этим материалом в этом видеорол…
В апреле 2021г. в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов» состоялся Лекционный вечер по геймдизайну. На одной из лекций Владимир Агарев рассказал как вообще геймдизайнеру следует подходить к создание игровых механик. Будет ли эта механика интересной? Захочется ли долго играть в такую игру? Будет ли она соответствовать ожиданиям игрок…