Forni

+42
с 2021
1 подписчик
36 подписок

ITT - волшебное, увлекательное приключение на двоих на 10-15 часов с прикольным геймплеем, основанном на командной работе, позволяет прекрасно провести время с тиммейтом и отлично повеселиться.
Рдр - игра, в которую ты приходишь и неспешно изучаешь природу виды, побочные активности, пока конь несёт тебя по просторам сюжета, но игра в самом деле очень простая для игрока на пока, и в неё лучше всего играть зимой, когда за окном морозно и снежно, а на экране отбиваешься от болотных крокодайлов в поту.

По сути все вопросы интуитивно понятны, но никто из моих знакомых так не разговаривает, потому что это банально усложняет общение, как мне кажется.

1

Первый аддон за 17 лет, который скипаю, жаль, но такие времена.

1

Студию закрыли, игра никогда не выйдет.

А так классная в детстве была вещь, и первая, и вторая части, но сейчас играется крайне плохо.

1

В детстве первая действительно казалась очень сложной, в основном из-за отсутствия чекпоинтов, да и правда, в последнем задании врагов слишком много, а шприцей на них не напасешься, вроде всего два на задании найти можно. Но как-то справился, да, во время отсутствия интернетов на постоянной основе.
Но зато звук стрельбы из Драгунова и Джекхаммера навсегда в сердечко. Жаль даже, что после второй части ничего не выходило и не выйдет уже

1

Прошел несколько недель назад - игра ощущается устаревшей геймплейно и визуально, был один софтлок, но в целом - нормально. В ней есть прикольные моменты, сюжет поддерживает интерес всю дорогу, особенно, если стараться собирать все страницы. Ну и музыкальное сопровождение достойное. Играл в стимовскую версию, поэтому не знаю, насколько хорош ремастер, но у меня не было желания дропать.

3

Сейчас сложно вспоминать без гугла, но вроде бы все как раз крутится вокруг волшебниц, наивный детско-подростковый романтик, даже вроде бы присутствует любовный треугольник с плюшевой игрушкой(или с инвалидом, или со всеми сразу).
Конечно, там есть довольно увлекательные моменты, и вся эта дружба с самопожертвованием, и мрачные антуражи и даже некая взрослость и серьёзность, но в целом, впечатление именно такое осталось, что это больше такое, девчачье. В духе Астрид Линдгрен и её рассказов про Белую и Алую розы даже.
Но я уже старый дед, поэтому мои впечатления могут быть и искажены!

1

Читал в детстве, было очень круто, где-то у родителей до сих пор стоят все 10 книг, вместе с Волковскими, для ребёнка увлекательное чтиво, но с возрастом приходит осознание, что это всего лишь фанфик. Не самый плохой и странный, конечно, но у самого Волкова куда лучше вышло развить вселенную, что с УД, что с книгой про подземное путешествие.
Здесь же во многом девчачие приключения про феечек, имхо.

Адушка не топ-1...
Это многое говорит о нашем сообществе

1
Forniв посте

Спасибо, забрал:3

1

Отличная игра по всем параметрам, душили только обязательные сегменты с парированием, где нельзя ошибаться, в остальном чистый кайф, в ней просто приятно находиться и нажимать кнопочки. Играл на вери харде, особых сложностей не было, действительно неожиданно приятное открытие ко мне пришло под конец года.

3

Там я тоже когда-то играл, я много где побывал в свое время.
А так - Катарсис, РФ, дд-дк.

1

Первые 4 сезона топ, один из лучших баттлпасов, далее с выходом каждой новой части колды становилось хуже, мв2 с переходом во второй варзон ситуацию только усугубил, мв3 совершенно не исправил.
Веселье сыскать можно, офк, но есть свои нюансы.
Ну и никакая карта не может сравниться с любой версией Верданска, хотя и тот на излете своей истории поднадоел

1

Главный минус игры, имхо, это то, что у неё нет какой-то собственной идентичности.
Она пытается быть похожей на все популярные/хорошие игры подобного жанра в разных моментах, но по сути не является ни одной из них, везде не дотягивая.
Ну и невероятно скучная последняя сложность, превращающая врагов просто в железобетонные конструкции.

5

Very sad, что вместо человека, который играл на высоком уровне в шош и знал о проблемах игры из первых рук, придет строгая тетя с очевидно, своим замечательным видением того, что делать с играми.
Разумеется, что кто бы не пришел или не остался, корабль Близзард давно идет ко дну, и мало что ему может помочь.
Верить нечему, конечно же.

6

Предположительно пан Сапковский прочел про отупление сюжета для более широкой аудитории и решил воспользоваться данным лайфхаком. Учитывая, что пройдет 11 лет с выхода СГ, ход забавный, но все равно интересно.