Вполне. То что сможешь вместить в объем и вес рюкзака, то и тащи. А глубокая кастомизация будет доступна только у рабочих столов на базах. Дальний ноль и все остальные нюансы можно менять и в поле.
Я вас услышал. Хоть и до этого знал о многом. Балансировка будет только для стандарта, а остальное уже каждый человек сам будет настраивать под нужды. Просто баланс будет держаться на удобстве оружия, весе оружия и припасов, стоимости боезапаса, прочности оружия и т.д.
Попрошу воздержаться от политоты. Буду по возможности удалять комментарии.
Недалёкое будущее, зарождающийся зомбиапокалипсис.
Понимаю и не осуждаю, повторю, это кор, но не обязательная механика, можешь и со стандартом бегать или заказать у механика ствол по своим прихотям.
Ключевая, но не обязательная, и лишь одна из. =) Т.к. можно будет играть в своём стиле игры, хоть ты снайпер, будь ты пулемётчик, или вообще любишь укладывать ловушки.
Немного расскажу, раз уж зашел диалог о количестве. Будут разные ресиверы(ствольные короба) от них будет зависеть многое для оружия, но не всё. И на него уже много чего крепится. + почти всё будет поддаваться кастомизации при прокачке навыка.
Сингл, но в фолыче не учитывается рванет ли у тебя ствол от сильно мощного патрона. =)
Ручной дозарядки не будет, но будут пресеты заряжания магазинов, т.е. для примера 1 трассер 3 бронебойных и т.д.
Потихоньку пилю игру своих желаний. Со своеобразной кастомизацией оружия. Уже есть 20+ наименований патронов. 10 баз для оружейного конструктора ну и продвинутая баллистика снарядов. А так же различные гранаты, и мины. Долгострой...
Ещё иногда со статиком проблемы при компиляции возникают. Так например текст меш про со статиком у меня при компиляции ставился в 000 координаты.
Понял, подумаю насчёт этого, идея хорошая и не настолько сложная, но много нюансов.