Дмитрий Лазаренко

+151
с 2021
2 подписчика
37 подписок

Вот что бан животворящий делает!

1

Правильно: "брелоки", если что. В разговорной допускается "брелки"

1

Чел, я в арена-шутеры играю. Никакой задержки звука по BT каналу нет.

а, видимо я уже совсем отстал от жизни. у меня адаптер версии 2.0 или что-то типа того. В общем, думаю лучше тебе пошерстить интернет на предмет совместимости

1

Смотри чтобы самого последнего стандарта был. у меня предыдущего и с микрофоном фигово работает, но звук нормально проходит.

Привет. У меня вторая модель этих ушей и в играх всё нормально. Никакой задержки. Честно говоря не вижу разницы между играми и музыкой. Проверь блютус на своем компе, попробую докупи usb адаптер блютусный и через него выход звука сделай.

1

никого не смутило, что на видео ветер в разные стороны дует?

я недавно задался вопросом, почему на просторах интернета есть только сыч версия Персоны 5, если она доступна в стим. Стало бы есть и пк версия без эмуля?

Что-то для шахматистов. тут в такие игры не играют.
PS расставил 2 изи мода с 7мой попытки

1

Касательно твоего вопроса: в DLC для Atomic Heart теперь музыка топ в сейврумах

1

Что за форс Сигналиса в последнее время? обнова какая вышла че шо?

да никто особо и не хает графику и уж тем более физику. Лол.
Ну да, графика неплоха, детализация улёт, физика топ, но игру эта троица не вытягивает.

Простите, но я не поддерживаю фетиш описанный в теме. Скинул народу чуть более бюджетный и практичный вариант ;)

6

5 лет юзаю Corsair k95 rgb platinum. Качество изготовления отличное. Ни люфта, ни скрипа. Софт отличный + доп клавиши программируемые. Если хотите клаву на всю жизнь, думаю, это она.

Асмонголд третий день подряд стримит и нахваливает киберпанк - ясное дело интерес будет нарастать.

да по-моему уже всем похер на старфилд. повремени маленько

Поздновато ты с такими идеями: тут большинству похер уже на эту игру.

Ну, думаю, ладно, любопытно, что за глаза такие все-таки - прыгаю вниз лечу в полной темноте сполминуты. Приземляюсь во тьму зажигаю факел, нахожу первый глаз. Порыскав, понимаю, что нахожусь на некой платформе от которой во тьму уходят в разные стороны рельсы. Первые разрушены, вторые вроде целые, и как раз ведут в ту сторону, что мне надо. Тут же вагонетки валяются и механизы Зонаи, что древняя раса оставила после себя. Среди прочих лежат два вентилятора и батарейка. Монтирую их на вагонетку кладу туда глазик, сажусь сам и включаю. На вагонетке внезапно узнаю, что есть свой фонарь, которые освещает пути на 10 метров вперед. Еду и думаю "хоть бы там обрыва сейчас не было". Но всё нормально: вагонетка докатывается до следующей платформы как раз под конец заряда батарейки. Но пути ведут дальше, а до храма еще прилично. С учётом того, что карта в этом месте у меня не была исследована, а сам храм даже точкой не обозначен, я до сих пор сомневался туда ли я вообще еду.
На платформе лежат еще вентиляторы, пара батареек и пара ракет. Ставлю батарейку еду дальше. Но тут же понимаю, что дальнейший уклон рельс с платформы такой крутой, что тяги вентиляторов не хватает - скатываюсь обратно, ставлю ракеты. Врубаю, и буквально за полминуты несусь сквозь тьму на исходе батарейки прикатываю наконец в тупик. Смотрю карту, место, то самое вроде. Вокруг, насколько хватает света, стены, колонны и лифты. Наверху что-то большое светится, но надо поднятсья чтобы разглядеть. Поднимаюсь, мостик к центру зала. Слева большая плита с тем же четырехглазым лицом, но глазницы пустые. Вставляю глаз: о, путник, спасибо! Теперь принеси еще три глаза и я тебя отблагодарю! Окей, братиш. Будет сделано! Но что тут у нас? Что за место? Плита уже молчит, а я оглядываюсь. Зал большой в стиле той почившей древней расы, подсвечен. В центре зала, внезапно, какие два челика ковыряют древнего голема. - Приветики! А вы как тут оказались? - Что?! Это ты как тут оказался? (К слову в этих Кавернах кроме монстров никто не водится, так что эти челы какие-то подозрительные показались сразу) Мы тут голема ковыряем! Древние тексты говорят, что если его включить он дарует тебе древнюю силу!
- А, понятно. А ну отойди! Дай мне. Ребята-то не в курсах, что у меня с начала игры супер-рука, которую мне местный полубог пришил ради спасения. Этой рукой я все эти древности в дело привожу - голем оживает, вытягивает свою шею и говорит, ну вот, чел, твоя древняя сила!
Я впитываю какую-то световую соплю себе в руку и мне показывают, что я теперь могу механизмы сохранять в чертежи и строить по ним.
Двое подозрительных чуваков, офигевают от увиденного и тут же свистят своего главного. Выходит третий: здоровый упырь красный. И такой мне, ну всё, чел, я тут годами пытаюсь голема оживить, а ты прихожишь и всё за минуту себе забираешь. Не по понятиям это. Пришёл тебе конец. Руку мне ты сейчас отдашь свою.
Запускается режим босса, вокруг нас выстраивается аренка, а этот упырь собирает себе бульдозер и гоняет меня по ней пытаясь задавить. Я конечно надираю ему задницу и он улетает обещая отомстить.

Осталось принести еще три глаза и я не знаю, что еще меня ждёт.
И эта вся херня началась, после того, когда я чисто по фану решил расхерачить кучу камней...

1

Да, я тоже пришел к такому выводу это игра такая какая она есть и нет тут никакого сакрального момента раскрытия. К сожалению меня такой процесс не увлек. Кстати, рекомендую найти и выполнить квест Богомола. Отлично написанный и была надежда, на то, что по его выполнению игра даст возможность самому стать Богомолом и нести его миссию. Но воображение Тодда видимо на это не способно: дали крутой корабль и красивый сет брони, а весь нарратив тупо слит без следа после выполнения.
Я бросил пару дней назад старфилд, продолжил Зельду и не жалею. Вот слушай мою историю:
Долгое время не отпускали меня исследования всяких пещер и руин. Ну, думаю, хорош, пора бы уже и по основному квесту пойти. До точки скакать хер знает сколько, сажусь, скачу. Скачу я себе значит по равнине. Вдруг дорога приводит меня к высокой заброшенной крепостной стене. Скачу вдоль, вдруг глазом замечаю, что в стене ворота когда-то были да только завалило их камнями. Я помятуя, что камни в это игре бывают разрушаемые, не долго думая пуляю туда бомбу.
От взрыва камни разлетаются и на меня обрушивается поток воды. Оказывается, стена эта выполняла функцию дамбы в этом месте. Охренеть, думаю! И реально, на карте теперь на одно озеро стало меньше. Повсюду рыба разбросана, барахтается. Набрал себе рыбы, пошёл дальше дно озера исследовать. Нахожу, на дне осколок плиты с лицом многоглазым, касаюсь. А плита мне говорит "о, путник! Найди меня! Мой зов звучит из Храма Времени!". Камера показывает мне вдали силуэт храм. Смотрю на карту - далеко ли? Выясняется, что храм стоит посредине плато часть которого обрамляла эта огромная крепостная стена. Прямо по центру храм. Иду, сгущаются тучи, начинается гроза. Приходится снять всё металлическое, чтобы молнией не ударило. По пути палкой херачу скелетов патрулирующих окрестности. Финиш, гроза кончается, захожу в храм: готический полуразрушенный, высокие своды главного нефа, колокольня, алтарь - все дела. Красиво! Подхожу к алтарю, там статуя. Касаюсь её, она и говорит: короче тут проблемка, я зрение потеряла, найди мои глаза, брось в разлом, спустись за ними, найди их снова и отнеси каждый в священный храм под этим местом. Даёт мне 4 точки на карте - каждая на разном конце плато на котором стоит храм. Пришлось поскакать к каждому и отыскать. Глаза эти были, к слову, реально спрятаны и каждый по разному. Один был на дне пруда, второй под камнем, третий под грудой руин, которые я тоже взорвал, а четвертый был внутри одной из ледяных глыб, которые пришлось растапливать разводя возле каждой костёр. Каждый глазик я кидал в разлом который был тут же - дыра в земле стены которой покрыты скверной. Такие разломы довольно глубокие и ведут в Каверны - мир под Хайрулом размером такой же как сам Хайрул. Я там по сюжету уже бывал, местечко не по моему левелу было: монстры больно били и сложности добавляла непроглядная тьма, которую надо было осветительными стрелами рассеивать, чтобы куда-то идти.

(продолжение в ответе к комменту)

Я тоже пробовал всё тобой перечисленное, только по итогу не понял, зачем это нужно, если в игре и так все норм пушки падают на миссиях и кредитов дохрена. Я за 40 часов не столкнулся вообще ни с каким челенджем и затыком.
По мне, у всех этих механик должен быть какой-то смысл помимо визуального удовлетворения игрока.
А все эти аргументы в духе свободы действий - притянуты за уши, т.к. по итогу вся свобода эта направлена на визуал (пушки, базы, корабль), но влияния на мир и геймплей это никакого не оказывает.

Касательно аванпостов ничего нового не узнал: преамбула может слегка и отличается, но всё в итоге сведено к зачистке точки от людей/роботов/пришельцев. Подход и тактика уничтожения везде одинакова.

1

Заметь, что в оригинале свет красный. Он для глаза самый приятный.
OD действительно чутка увеличивает яркость источников освещения. Но конкретно в этом примере сказалось так же изменение его спектра. Любопытно было бы сравнить с красным при OD