Игорь Казачинский

+8
с 2021
1 подписчик
56 подписок

Вполне возможно. А какие аргументы?

1

Так теодицея в конце концов и сводиться к промыслу Божьему.

1

То есть все таки приходиться принять на веру 4 благородных истины. И наличие нирваны тоже ведь приходится принять на веру. Хотя бы как цель, как направление. А как может существовать буддизм без идеи перерождений? Как тогда объяснить проблему наличия Зла в мире? Ведь перерождение очень хорошо объясняет неравенство при рождении или несправедливость по жизни (все проблемы от того, что не правильно вел себя в прошлых жизнях, а будешь хорошо себя вести, то в следующей жизни переродишься в Чистой Земле)). А если убрать перерождение, то проблема Зла становиться не разрешимой, как в христианстве. Где эта проблема объясняется "Промыслом Божьим".

1

Я исхожу из того, что что бы просто подойти к психотехникам, просто начать их практиковать, нужно уже начать потихонку верить. То есть из всех других объектов веры выбрать именно этот. Что бы применять техники буддизма, я должен хотя бы просто выбрать (на данный период времени) буддизм среди других вероучений. Точно также и с Христианством или другим вероучением. Первый и обязательный шаг - это признание (пусть даже на короткий период времени - проверить, попробовать) неких аксиом.

2

В Буддизме предлагается принять на веру ряд важных для него идей: перерождение после смерти, Карма - как закон воздаяния за действия. То есть предлагается на веру принять ряд идей. Как в христианстве принять идею существования Бога Творца, воздаяния после смерти за прожитую жизнь. Вопрос тогда состоит в том какие объекты Веры кому ближе.

2